Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.472
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.299
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Two Worlds 2 Preview


Общее мнение в интернете - то, что первая часть TW и Oblivion были не очень хороши и с кучей багов, впрочем продавались они достаточно хорошо, чтобы гарантировать продолжение. Теперь, студии Reality Pump и SouthPeak надеются стереть плохое впечатление у игроков от первой части, ее продолжением - Two Worlds 2.

В Two Worlds 2, игроки возвратятся к земле Antaloor спустя пять лет после событий первой игры. В это время, герой находится в одной из тюремных камер Темного лорда Gandohar. Он спасен группой Oрков - расса, которая всегда имела разногласия с героем - кто мог предположить, что они будет играть роль в крушении Gandohara. Так, герой предпринимает новые поиски, чтобы победить Темного Бога и воссоединиться с сестрой.

Two Worlds 2 работает на новом графическом движке под названием Grace (Изящный), и разработчик, который показал мне игру на E3, не потратил впустую времени на его похвалу. Эффекты освещения движка достаточно привлекательны. При столкновении с фонарём, свет будет колебаться, и разбрасывать реалистичные тени. Солнечный свет проникает через деревья, взаимодействуя с окружающей средой. Ночью, лунный свет далеко отражается от водной глади. Взаимодействие с окружающей средой: столкновение например, с бочонком приведёт его в движение от вас. Дотроньтесь до цепи, и они будут долго болтаться и грохотать. Даже стены являются текстурированными и предоставлены в 3D.

В игре также представлено много отдельных сцен, где игроки смогут наблюдать красивые бой с разных камер. Согласно SouthPeak, олимпийские фехтовальщики принимали участие в постановке некоторых приемов, демонстрирующихся во время сцен боя, Что придает им роскошности и драматизма.

Возможно, еще более внушительным, чем новый графический движок является количество доступных вариантов настройки. Настройка начинается с создания характера. Как во многих других RPG, у игроков будет много вариантов выбора, когда дело доходит до физического проявления их характера. Броня и оружие могут быть настроены через систему обработки, которая позволяет вам ломать ненужные изделия в вашем рюкзаке и использовать компоненты, чтобы улучшить ваше снаряжение. Краски позволят вам изменять свою броню еще больше.

В Two Worlds 2 есть три основных класса персонажей - воин, волшебник (маг) и лучник - но игроки не ограничены только одной ролью. Очки навыков могут быть распределены, как вы пожелаете. Хотите быть магом в тяжелой броне? Вы можете быть им. Хотите быть лучником, который может также бросить шаровую молнию? И это не проблема. Или играйте чистым классом. Только вам решать это.

В течение моего краткого ознакомления с Two Worlds 2, у меня был шанс играть всеми тремя классами. Воин мне меньше всего понравился. Я бесполезно преследовал одинокий скелет вокруг темницы в течение многих минут, пытаясь нанести удар, хотя это могло быть только грустным следом на моих игровых навыках, а не ошибки Reality Pump и SouthPeak. Лучник был моим фаворитом, и я чувствовал себя более сильным, чем воин. Я быстро приспособился к средствам управления луком и красиво убивал врагов на довольно больших расстояниях.

Безусловно, самый интересный класс в Two Worlds 2 является волшебник, благодаря тому, что называют системой управления магией DEMONS. Собирая разные компоненты во время игры, для магии, игрок может создавать свои собственные заклинания. Игрок может выбрать каким "элементом" должно быть заклинание (Земля, Воздух, Огонь, Вода), его силу и время, будет ли заклинанием иметь одиночного воздействия, либо массовое. Игрок может выбрать рикошет заклинания, когда оно поражает цели или ищет врагов как ракета при наведением по тепловому лучу. Заклинания могут даже соединятся. Например, вы можете стрелять шаровой молнией, которая в свою очередь вызовет скорпионов, чтобы помочь вам в сражении. Более сильное и сложное заклинание потребляет больше маны. Однако, количество доступных комбинаций просто огромно.

Основная сюжетная линия Two Worlds 2 должна занять приблизительно 25-30 часов. Есть также в игре мультиплейер, который включает в себя два вида сражения... по 2 и 8 игроков в команде: поединок, и сопернический режим, на собирание кристаллов. Мультиплейер, будет полностью отделённым от основной версии игры, со своей собственной основной сюжетной линией и квестами, а так же невозможен перенос персанажей из одиночной кампании в мультиплейер.

Похоже, что у Two Worlds 2 есть потенциал, чтобы переубедить общественное мнение на низкий уровень, оставленный своей предшественницей (первой части игры). Мощный, прекрасный, новый графический движок, удобные средства управления, игроки которые любят рассмотреть каждый аспект своих персонажей, найдут здесь много того, что им обезательно понравится. Игру появится на полках магазинов, в конце этого года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Чувствуется все же, что разрабы решили исполнить тайные мечты и заветные желания многих игроков. Кто-то мечтает о разнообразных одеждах, кто-то о доспехах - пожалуйста. Магия вообще супер. Я сначала думала, что это из изученых магических навыков комбинируется новое заклинание - это конечно через чур просто было бы. А раз нужно искать карточки, я так думаю точнее это свитки с заклинаниями, то это дает стимул больше бродить, искать, выполнять квесты.
 
#3
А раз нужно искать карточки, я так думаю точнее это свитки с заклинаниями
Вообще там про компоненты говорится... слово "карточки" употреблено как нечто осязаемое... Хотя может как и в первой части будут "бустеры", их просто можно будет компоновать :)

З.Ы. Подправил весь перевод.
 
Сверху Снизу