Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 487
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 411
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 410
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 621
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости Two Worlds 2, кратко перед релизом



Девятого ноября в Европе (12.11 в России) на прилавках появится одна из самых обсуждаемых игр последних недель и даже месяцев. К релизу игры PC Games Hardware собрали всё важное о игре Два Мира 2: тесты, системные требования, техническая часть и защита. (Thilo Bayer, 08.11.2010)

TW2-Aufmacher-01.jpg

Два Мира 2: Тест

На сколько хороша она в тестах? На сей день есть не много ревью к игре, однако те, что есть, положительны, в особенности в сравнении с Готикой 4. В отличии от последней Два Мира 2 это традиционная ролевая игра. PC Games Hardware тестировал её и оценил в 4.6 баллов. После 9.10 ждите новых тестов.

Два Мира: Системные требования

Минимальные и рекомендуемые требования в сравнении с другими играми умерены. Для игры уже достаточно одноядерного процессора с тактовой частотой 2.0 GHz в комбинации с видеокартой Shader-3.0, к примеру Geforce GT 8800 GT 512 MB или AMD-Radeon начиная с серии HD 2000. Для хорошей детализации потребуется двухядерный процессор, а вот видеокарта понадобится уже куда лучше.

Оффициальные системные требования:


CPU: Intel- или AMD Single-Core-Prozessor (2,0 GHz)
- Видеокарта: Radeon HD, Geforce 8800 GT (Shader 3.0 с 512 МБ RAM)
- Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ при использовании Windows Vista и 7)
- HDD: 8 ГБ свободного места на жестком диске

Оффициальные рекомендуемые требования:
CPU: Intel- oder AMD Multi-Core-CPU (2,6 GHz)
- Видеокарта Radeon HD 2900, Geforce 8800 GTX
- Оперативная память: 4 ГБ

Рекомендуемые требования:

- Процессор: Phenom II X4 955 или Core 2 Duo E8400
- Видеокарта: Geforce GTX 260 или Radeon HD 5770
- Оперативная память: 4 ГБ

Техническая часть

Разработчик Reality Pump (Earth 2160, Two Worlds) известен тем, что игры свои выпускает на базе собственноразработанного и продвинутого двигателя. Графика выглядит согласно нынешним запросам, даже лучше чем у конкурентов. Так же игра разрабатывается не только для Pc, но так же и для консолей. На этот раз разработчики удивят нас полноценной версией игры для платформы Мас. Уже в самом начале игры для этих целей и была запланирована разработка нового движка, который работает с несколькими ядрами.

Новый движок был назван GRACE и включает в себя FP16-Render-Pipeline with Deferred Rendering, Tone Mapping, скрытие местности, Bloom и мягкие тени (кто бы мне объяснил, что это за ерунда).

Защита от копирования

Разработчики игры намерены использовать ту же защиту, что была использована для первой части. Это значит, что игра должна быть активирована по телефону или посредством интернета. Сделать это можно трижды, после игроку нужно связываться с производителем. Во время игры не требуется наличия диска в дисководе. Привязки к Стиму так же не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Минимальные и рекомендуемые требования в сравнении с другими играми умерены
Сразу видно, разработчик не в одной компашке с производителями железа для компов ::)

Сделать это можно трижды, после игроку нужно связываться с производителем
Что это?.. Я могу только три раза активировать свою игру, после чего на поклон к её производителю? :-[

FP16-Render-Pipeline with Deferred Rendering, Tone Mapping, скрытие местности, Bloom и мягкие тени (кто бы мне объяснил, что это за ерунда)
Названия эффектов, призванные делать 3D-графику игры более реалистичной.
 
#3
This information is very helpful to me.
 
Сверху Снизу