Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.674
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.571
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.187
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.888
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Новости Two Worlds 2, кратко перед релизом



Девятого ноября в Европе (12.11 в России) на прилавках появится одна из самых обсуждаемых игр последних недель и даже месяцев. К релизу игры PC Games Hardware собрали всё важное о игре Два Мира 2: тесты, системные требования, техническая часть и защита. (Thilo Bayer, 08.11.2010)

TW2-Aufmacher-01.jpg

Два Мира 2: Тест

На сколько хороша она в тестах? На сей день есть не много ревью к игре, однако те, что есть, положительны, в особенности в сравнении с Готикой 4. В отличии от последней Два Мира 2 это традиционная ролевая игра. PC Games Hardware тестировал её и оценил в 4.6 баллов. После 9.10 ждите новых тестов.

Два Мира: Системные требования

Минимальные и рекомендуемые требования в сравнении с другими играми умерены. Для игры уже достаточно одноядерного процессора с тактовой частотой 2.0 GHz в комбинации с видеокартой Shader-3.0, к примеру Geforce GT 8800 GT 512 MB или AMD-Radeon начиная с серии HD 2000. Для хорошей детализации потребуется двухядерный процессор, а вот видеокарта понадобится уже куда лучше.

Оффициальные системные требования:


CPU: Intel- или AMD Single-Core-Prozessor (2,0 GHz)
- Видеокарта: Radeon HD, Geforce 8800 GT (Shader 3.0 с 512 МБ RAM)
- Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ при использовании Windows Vista и 7)
- HDD: 8 ГБ свободного места на жестком диске

Оффициальные рекомендуемые требования:
CPU: Intel- oder AMD Multi-Core-CPU (2,6 GHz)
- Видеокарта Radeon HD 2900, Geforce 8800 GTX
- Оперативная память: 4 ГБ

Рекомендуемые требования:

- Процессор: Phenom II X4 955 или Core 2 Duo E8400
- Видеокарта: Geforce GTX 260 или Radeon HD 5770
- Оперативная память: 4 ГБ

Техническая часть

Разработчик Reality Pump (Earth 2160, Two Worlds) известен тем, что игры свои выпускает на базе собственноразработанного и продвинутого двигателя. Графика выглядит согласно нынешним запросам, даже лучше чем у конкурентов. Так же игра разрабатывается не только для Pc, но так же и для консолей. На этот раз разработчики удивят нас полноценной версией игры для платформы Мас. Уже в самом начале игры для этих целей и была запланирована разработка нового движка, который работает с несколькими ядрами.

Новый движок был назван GRACE и включает в себя FP16-Render-Pipeline with Deferred Rendering, Tone Mapping, скрытие местности, Bloom и мягкие тени (кто бы мне объяснил, что это за ерунда).

Защита от копирования

Разработчики игры намерены использовать ту же защиту, что была использована для первой части. Это значит, что игра должна быть активирована по телефону или посредством интернета. Сделать это можно трижды, после игроку нужно связываться с производителем. Во время игры не требуется наличия диска в дисководе. Привязки к Стиму так же не будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Минимальные и рекомендуемые требования в сравнении с другими играми умерены
Сразу видно, разработчик не в одной компашке с производителями железа для компов ::)

Сделать это можно трижды, после игроку нужно связываться с производителем
Что это?.. Я могу только три раза активировать свою игру, после чего на поклон к её производителю? :-[

FP16-Render-Pipeline with Deferred Rendering, Tone Mapping, скрытие местности, Bloom и мягкие тени (кто бы мне объяснил, что это за ерунда)
Названия эффектов, призванные делать 3D-графику игры более реалистичной.
 
#3
This information is very helpful to me.
 
Сверху Снизу