Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Мумия [Mummy] — одни из мертвецов, бродящих по Антолору. Обычно это мумифицированные воины, священники и короли былого, которые восстали из могил, потому что их покой был нарушен. Атакуют обычно группами, окружая противника, при этом они довольно медлительны. Против них лучше вести дистанционный бой, а если потерпите неудачу, уклонение и блокировка помогут вам спастись. Мумии не слишком сложные противники, следует знать, что они невосприимчивы к урону от дубинки, поэтому выбирайте оружие мудро.
Местонахождение: могилы
Борьба: дистанционное оружие
Слабости: медлительность
Сила: яд, группа
Королева Ос [Vespine Queen] — ос существует несколько видов, самая опасная Королева. Она защищает улей и уничтожает любого поблизости. Когда они нападают группой, им тяжело противостоять.
Местонахождение: болота
Борьба: ручное оружие
Слабости: территория
Сила: летает, яд
Волкодав [Wolfiend] — о нем мало известно, вид атаки - встать на задние лапы и острыми когтями на передних рвать противника.
Местонахождение: Анталоор
Борьба: разное
Слабости: мало жизни
Сила: высокая атака
Видон [Vidon ] — быстрые и опасные противники, используют различное оружие и броню. В группе их очень трудно победить. Ходят слухи, что это они были Орками, и таким образом сохранили их мастерство, магию и некоторые качества их бога Азираала.
Сила: интеллект
Тейлер [TAILER] — похож на крабби, любимая атака удар хвостом, как у скорпиона.
Местонахождение: берег
Борьба: разное
Слабости: мало жизни
Сила: быстрота
Нежить [Undead] — распространен возле оскверненных мест: кладбищ, болот. Бывают очень быстрыми и опасны в группе.
Местонахождение: болота
Борьба: разное
Слабости: медлителен, мало жизни
Сила: в группе
Песчаный Червь [Sand Worm] — обычно прячутся в пещерах и шахтах, чтобы напасть на неосторожных исследователей.
Местонахождение: пещеры
Борьба: разное
Слабости: использовать определенную тактику
Сила: большой урон
Ящер [RAPTOR/REPTILE] — широко распространен в Анталооре, похож на динозавра, нападает обычно группами.
Местонахождение: лес
Борьба: скорость, реакция
Слабости: мало жизни
Сила: быстрота
Скелет [Necris ] — самая распространенная нежить в Анталооре. Есть несколько видов скелетов, некоторые могут использовать магию и определенные навыки в битве, также имеют сопротивляемость разным видам воздействия: колющему и режущему оружию
Местонахождение: Анталоор
Борьба: магия, дубинка
Слабости: слабы против дробящего оружия
Сила: атака в группе
Гигантский Паук [Mammoth Spider] — может напасть или спать в зависимости от времени суток и местонахождения. Пауки - быстрые и проворные насекомые, используют яд, сами при этом к нему невосприимчивы, нападают обычно группой.
Местонахождение: подземелье
Борьба: ручное оружие
Слабости: территория
Сила: яд
Дросер [Droser ] — нечто среднее между рептилией и ракообразным, способен плавать и быстро двигаться.
Местонахождение: берег
Борьба: магия, ручное оружие
Слабости: территория
Сила: плавает, пронзает хвостом
Дракон [Dragon] — воплощение убийственной энергии. Дракон является мифическим существом в Анталоор. Огромен, умеет летать, наносит разные виды атак. Чтобы его победить, вам потребуются все ваши силы и знания. Есть информация, что они враждуют с гаргулиями, если их свести вместе, то будет грандиозная битва.
Местонахождение: пустыни, болота
Борьба: бежать!
Слабости: нет
Сила: умеет летать
Демон-Дракон [Demonic Dragon] — название вероятно будет изменено, о нем почти нет информации, кроме головы рептилии с рогом на носу.
Сила: умеет летать
Криперс [Creeper] — похож на небольшого зомби, быстрый, нападают группами.
Горгулья [GARGOYLE] — ужасное существо, которое держит в страхе всех остальных, только дракон может противостоять ей. Размерами достигает дома, не летает, но совершает большие прыжки, её кожа - настоящая броня.
Местонахождение: Анталоор
Борьба: скорость реакции
Слабости: неизвестны
Сила: может отрываться от земли и врезаться
Носорог [Rhino] — обитает в саванне, не опасен, если не подходить близко, но своим рогом способен нанести серьезные повреждения.
Местонахождение: саванна
Борьба: разное
Слабости: медленный
Сила: пронзающая атака
Зомби [Zombie] — обитают по всему миру, а там, где есть вспышки инфекции, можно встретить и днем. Медлительны, но длинными руками способны обхватить жертву и притянуть её к себе. Опасны в группе.
Местонахождение: пещеры
Борьба: разное
Слабости: медленный, мало жизни
Сила: яд
Зверь-Оборотень [Werebeast] — это генетический гибрид оборотня и диких зверей, может собираться в стаи, встречается днем и ночью. Отличается большой скоростью и острыми когтями.
Местонахождение: Анталоор
Борьба: разное
Слабости: мало жизни
Сила: высокая скорость, собирается в стаи
Косильщик [Scythe] — само название вселяет ужас. Издалека его можно принять за человека. На руках два выроста - сабли, также может кусать своей выдвижной челюстью.
Местонахождение: пещеры
Борьба: разное
Слабости: мало жизни
Сила: яд, выросты-сабли
Велосис-когтистый червяк [Velocis] — внешний вид поистине ужасен. Схватив своей мощной головой противника, он добивает его когтями, находящимися в хвосте. Появляется в жарких районах, медлителен.
Слабости: медленный
Сила: яд
Коготь [Claw] — невероятно свирепое и жестокое создание. Возможно, у него присутствуют некоторые способности скорпиона, краба и им подобных, но каков он в действительности пока неизвестно.
Борьба: использовать магию
Местонахождение: лес
Слабости: эффективно использовать дистанционный бой
Сила: ближний бой
Крабби [Crabbie] — это крабообразное существо скрывается около берегов и сухих областей саванны. Они обитают в группах и нападают на любого, кто зайдет на их территорию. Любимое нападение: очень быстрые удары, как у скорпиона.
Борьба: использование дубинки
Местонахождение: берег
Слабости: территория
Сила: быстрота
Адский лорд [Hell Lord] — об этих слугах ада мы могли найти упоминание ещё в первой части игры. На сей раз лорды ада более гибкие и в тоже время увеличились в размерах. Вполне вероятно, что они могут использовать оружие и магию.
Борьба: сила духа
Местонахождение: Анталоор
Слабости: неизвестны
Сила: магия огня
Перфоратор [Perforator] — ужасающий своим внешним видом монстр: голова крокодила, подобное демоническому тело и руки с когтями, не уступающими драконьим. Такое существо, безусловно, будет вселять страх в сердце путешественника.
Слабости: медлителен
Гигантский муравей [Giant Ant] — о них мало что известно, это насекомое большого размера, почти не умеющее летать.
Борьба: использование дубинки
Слабости: территория
Сила: яд
Трехногий [Master Tripod] — уникальный гибрид насекомого и рептилии, появившийся в результате инфекционной мутации. Его вы можете встретить на болотах или в "испорченных" областях. Обычно нападет из засады, совершая высокий прыжок и плюясь в жертву ядовитой слюной. Яд может парализовать жертву, которой только и остается наблюдать, как взрослая особь призывает более молодых для разделения пищи. С первого взгляда это не самое опасное существо, но внешность бывает обманчива.
Борьба: быстро передвигаться
Местонахождение: болота, берег
Слабости: магия?
Сила: яд, прыжки
Разрушитель [Crusher] — трехногий монстр, один из самых страшных противников в мире игры. У него нет определенной среды обитания, но есть предположение, что он любит обитать в темных местах. Название монстра вполне соответствует его внешнему виду и силе. Здания, деревья, даже скалы: все на его пути превращается в пыль.
Борьба: разное
Местонахождение: Анталоор
Слабости: зрение и обоняние
Сила: огромный монстр
Мертвый Рыцарь [Dead Knight] — ожившие мертвецы известны нам еще из TW1, как довольно-таки сильные противники. Они владели многими видами оружия, устойчивыми ко многим типам физического урона. В TW2 мы встретим их только на болотах и в "испорченных" землях. Путь к хижине ведьмы в болотах будет лежать через толпы подобных противников, так что будьте готовы.
Борьба: разное
Местонахождение: болота
Слабости: дух
Сила: наделен разумом
Капитан демонов [Demon Captain] — свирепый, созданный для сражений дьявол, который способен наносить огромные повреждения, находясь в любых условиях. Его разоружение не принесет вам особой пользы, ведь это существо может атаковать вас шипами на теле или зафиксированным у запястья лезвием, которое не похоже на ту крошечную штучку из Assassin's Creed, уж поверьте. Спина демона закована в броню, по форме напоминающую устрашающую морду. Этот монстр может использовать магию так же эффективно, как оружие и броню.
Борьба: разное
Местонахождение: Анталоор
Слабости: медленный
Сила: оружие и броня
Названия монстров бета-версии могут быть изменены.
Интересно, у всех монстров есть общая черта - конечности заканчиваются в виде большого когтя. А у кого не возможно так закончить или нет конечностей, то все равно такие жуткие когти присутствуют... брр
Разницы есть, только хорошего скрина у меня пока что нет. Поищу, дам знать по ЛС если найдется. Разница фактически в расцветке и размерах, туловище Королевы к тому-же чуть толще.
Велосис-когтистый червяк: взглядом прошелся и сначала померещилось не Велосис, а Велосипед. Этакий, Велосипед - когтистый червяк.
Адский лорд [Hell Lord] - ну прям кунари из трейлера по ДАО 2. x)
Если будет возможна расчлененка монстров, и монстр все еще будет жив, то это будет супер. Вы только представте, перед вами косильщик, а вы взяли и отрубили ему сабли-руки , и он будет драться разве, что зубами , а также к примеру взять и укрытся щитом когда треногий плюнет . или свести вместе монстров, причем скажем вывести разрушителя на носорога... а самому подождать пока кто то не победит, и убить выжившего . или например некоторые монстры наделенные "мозгами" будут от вас убегать, скажем встретите вы адского лорда,,, который вам поединок проигрывает , а он зараза решил от вас свалить, а вы если это будет возможно заморозили определенную часть тела, то есть заморозили ноги монстру, и "усе приплыли"
Предлагаю еще раз прочитать описание монстра на Ту Ворлдз Волт, в этой базе ошибочное "старое" определние. На данный момент известно, что Хелл Лорд - величиной с дерево. Думаю, убегать он не станет. Двери слишком узкие.
К сожалению, тоже невозможно - локализованных атак нет, слишком много надо переделывать "meshes" в движке чтобы такое отобразить. Вон даже Age of Conan где полным-полно отрубания всяких частей тела не в состоянии отобразить расчленения у монстров (только у гуманоидов, и то не у всех).