Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.878
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.561
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.228
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

FAQ Two Worlds 2 - Бестиарий

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
816
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#1
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Бестиарий

mummy.png

  • Мумия [Mummy] — одни из мертвецов, бродящих по Антолору. Обычно это мумифицированные воины, священники и короли былого, которые восстали из могил, потому что их покой был нарушен. Атакуют обычно группами, окружая противника, при этом они довольно медлительны. Против них лучше вести дистанционный бой, а если потерпите неудачу, уклонение и блокировка помогут вам спастись. Мумии не слишком сложные противники, следует знать, что они невосприимчивы к урону от дубинки, поэтому выбирайте оружие мудро.
  • Местонахождение: могилы
  • Борьба: дистанционное оружие
  • Слабости: медлительность
  • Сила: яд, группа

Ap12giantwasp.png

  • Королева Ос [Vespine Queen] — ос существует несколько видов, самая опасная Королева. Она защищает улей и уничтожает любого поблизости. Когда они нападают группой, им тяжело противостоять.
  • Местонахождение: болота
  • Борьба: ручное оружие
  • Слабости: территория
  • Сила: летает, яд

WolfiendLG1.png

  • Волкодав [Wolfiend] — о нем мало известно, вид атаки - встать на задние лапы и острыми когтями на передних рвать противника.
  • Местонахождение: Анталоор
  • Борьба: разное
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: высокая атака

v.png

  • Видон [Vidon ] — быстрые и опасные противники, используют различное оружие и броню. В группе их очень трудно победить. Ходят слухи, что это они были Орками, и таким образом сохранили их мастерство, магию и некоторые качества их бога Азираала.
  • Сила: интеллект

tailer.png

  • Тейлер [TAILER] — похож на крабби, любимая атака удар хвостом, как у скорпиона.
  • Местонахождение: берег
  • Борьба: разное
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: быстрота

undead.png

  • Нежить [Undead] — распространен возле оскверненных мест: кладбищ, болот. Бывают очень быстрыми и опасны в группе.
  • Местонахождение: болота
  • Борьба: разное
  • Слабости: медлителен, мало жизни
  • Сила: в группе

Ap42.png

  • Песчаный Червь [Sand Worm] — обычно прячутся в пещерах и шахтах, чтобы напасть на неосторожных исследователей.
  • Местонахождение: пещеры
  • Борьба: разное
  • Слабости: использовать определенную тактику
  • Сила: большой урон

щщ.png

  • Ящер [RAPTOR/REPTILE] — широко распространен в Анталооре, похож на динозавра, нападает обычно группами.
  • Местонахождение: лес
  • Борьба: скорость, реакция
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: быстрота

скелетон.png

  • Скелет [Necris ] — самая распространенная нежить в Анталооре. Есть несколько видов скелетов, некоторые могут использовать магию и определенные навыки в битве, также имеют сопротивляемость разным видам воздействия: колющему и режущему оружию
  • Местонахождение: Анталоор
  • Борьба: магия, дубинка
  • Слабости: слабы против дробящего оружия
  • Сила: атака в группе

о.png

  • Гигантский Паук [Mammoth Spider] — может напасть или спать в зависимости от времени суток и местонахождения. Пауки - быстрые и проворные насекомые, используют яд, сами при этом к нему невосприимчивы, нападают обычно группой.
  • Местонахождение: подземелье
  • Борьба: ручное оружие
  • Слабости: территория
  • Сила: яд

DroserSM.png

  • Дросер [Droser ] — нечто среднее между рептилией и ракообразным, способен плавать и быстро двигаться.
  • Местонахождение: берег
  • Борьба: магия, ручное оружие
  • Слабости: территория
  • Сила: плавает, пронзает хвостом

Ap17.png

  • Дракон [Dragon] — воплощение убийственной энергии. Дракон является мифическим существом в Анталоор. Огромен, умеет летать, наносит разные виды атак. Чтобы его победить, вам потребуются все ваши силы и знания. Есть информация, что они враждуют с гаргулиями, если их свести вместе, то будет грандиозная битва.
  • Местонахождение: пустыни, болота
  • Борьба: бежать!
  • Слабости: нет
  • Сила: умеет летать

л.png

  • Демон-Дракон [Demonic Dragon] — название вероятно будет изменено, о нем почти нет информации, кроме головы рептилии с рогом на носу.
  • Сила: умеет летать

undead.png

  • Криперс [Creeper] — похож на небольшого зомби, быстрый, нападают группами.
  • Местонахождение: пустыри, болота
  • Борьба: скрость реакции
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: скорость

Ap12giantwasp.png

  • Оса [Blighted Vespine] — быстрое и проворное насекомое, родственик гигантских ос.
  • Местонахождение: болота
  • Борьба: с помощью дубинки
  • Слабости: территория
  • Сила: яд

Gargoyle.png

  • Горгулья [GARGOYLE] — ужасное существо, которое держит в страхе всех остальных, только дракон может противостоять ей. Размерами достигает дома, не летает, но совершает большие прыжки, её кожа - настоящая броня.
  • Местонахождение: Анталоор
  • Борьба: скорость реакции
  • Слабости: неизвестны
  • Сила: может отрываться от земли и врезаться

Rhino trans.png

  • Носорог [Rhino] — обитает в саванне, не опасен, если не подходить близко, но своим рогом способен нанести серьезные повреждения.
  • Местонахождение: саванна
  • Борьба: разное
  • Слабости: медленный
  • Сила: пронзающая атака

арт 10.jpg

  • Зомби [Zombie] — обитают по всему миру, а там, где есть вспышки инфекции, можно встретить и днем. Медлительны, но длинными руками способны обхватить жертву и притянуть её к себе. Опасны в группе.
  • Местонахождение: пещеры
  • Борьба: разное
  • Слабости: медленный, мало жизни
  • Сила: яд

Ap10.png

  • Зверь-Оборотень [Werebeast] — это генетический гибрид оборотня и диких зверей, может собираться в стаи, встречается днем и ночью. Отличается большой скоростью и острыми когтями.
  • Местонахождение: Анталоор
  • Борьба: разное
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: высокая скорость, собирается в стаи

ScytheSML.png

  • Косильщик [Scythe] — само название вселяет ужас. Издалека его можно принять за человека. На руках два выроста - сабли, также может кусать своей выдвижной челюстью.
  • Местонахождение: пещеры
  • Борьба: разное
  • Слабости: мало жизни
  • Сила: яд, выросты-сабли

NAP7velocis.png

  • Велосис-когтистый червяк [Velocis] — внешний вид поистине ужасен. Схватив своей мощной головой противника, он добивает его когтями, находящимися в хвосте. Появляется в жарких районах, медлителен.
  • Слабости: медленный
  • Сила: яд

Ap28-crab.png

  • Коготь [Claw] — невероятно свирепое и жестокое создание. Возможно, у него присутствуют некоторые способности скорпиона, краба и им подобных, но каков он в действительности пока неизвестно.
  • Борьба: использовать магию
  • Местонахождение: лес
  • Слабости: эффективно использовать дистанционный бой
  • Сила: ближний бой

Crabbie.png

  • Крабби [Crabbie] — это крабообразное существо скрывается около берегов и сухих областей саванны. Они обитают в группах и нападают на любого, кто зайдет на их территорию. Любимое нападение: очень быстрые удары, как у скорпиона.
  • Борьба: использование дубинки
  • Местонахождение: берег
  • Слабости: территория
  • Сила: быстрота


aa6c743e1368.jpg

  • Адский лорд [Hell Lord] — об этих слугах ада мы могли найти упоминание ещё в первой части игры. На сей раз лорды ада более гибкие и в тоже время увеличились в размерах. Вполне вероятно, что они могут использовать оружие и магию.
  • Борьба: сила духа
  • Местонахождение: Анталоор
  • Слабости: неизвестны
  • Сила: магия огня

53c1b8c01cfa.jpg

  • Перфоратор [Perforator] — ужасающий своим внешним видом монстр: голова крокодила, подобное демоническому тело и руки с когтями, не уступающими драконьим. Такое существо, безусловно, будет вселять страх в сердце путешественника.
  • Слабости: медлителен

antsm.png

  • Гигантский муравей [Giant Ant] — о них мало что известно, это насекомое большого размера, почти не умеющее летать.
  • Борьба: использование дубинки
  • Слабости: территория
  • Сила: яд

Crab450.png

  • Трехногий [Master Tripod] — уникальный гибрид насекомого и рептилии, появившийся в результате инфекционной мутации. Его вы можете встретить на болотах или в "испорченных" областях. Обычно нападет из засады, совершая высокий прыжок и плюясь в жертву ядовитой слюной. Яд может парализовать жертву, которой только и остается наблюдать, как взрослая особь призывает более молодых для разделения пищи. С первого взгляда это не самое опасное существо, но внешность бывает обманчива.
  • Борьба: быстро передвигаться
  • Местонахождение: болота, берег
  • Слабости: магия?
  • Сила: яд, прыжки

SlashertrspSM.png

  • Разрушитель [Crusher] — трехногий монстр, один из самых страшных противников в мире игры. У него нет определенной среды обитания, но есть предположение, что он любит обитать в темных местах. Название монстра вполне соответствует его внешнему виду и силе. Здания, деревья, даже скалы: все на его пути превращается в пыль.
  • Борьба: разное
  • Местонахождение: Анталоор
  • Слабости: зрение и обоняние
  • Сила: огромный монстр

b8a728fddba2.jpg

  • Мертвый Рыцарь [Dead Knight] — ожившие мертвецы известны нам еще из TW1, как довольно-таки сильные противники. Они владели многими видами оружия, устойчивыми ко многим типам физического урона. В TW2 мы встретим их только на болотах и в "испорченных" землях. Путь к хижине ведьмы в болотах будет лежать через толпы подобных противников, так что будьте готовы.
  • Борьба: разное
  • Местонахождение: болота
  • Слабости: дух
  • Сила: наделен разумом

Ap41render.png

  • Капитан демонов [Demon Captain] — свирепый, созданный для сражений дьявол, который способен наносить огромные повреждения, находясь в любых условиях. Его разоружение не принесет вам особой пользы, ведь это существо может атаковать вас шипами на теле или зафиксированным у запястья лезвием, которое не похоже на ту крошечную штучку из Assassin's Creed, уж поверьте. Спина демона закована в броню, по форме напоминающую устрашающую морду. Этот монстр может использовать магию так же эффективно, как оружие и броню.
  • Борьба: разное
  • Местонахождение: Анталоор
  • Слабости: медленный
  • Сила: оружие и броня



Названия монстров бета-версии могут быть изменены.

Автор: @Propheet
Перевод: Семаргл & Nameless
 
Последнее редактирование модератором:

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#2
Интересно, у всех монстров есть общая черта - конечности заканчиваются в виде большого когтя. А у кого не возможно так закончить или нет конечностей, то все равно такие жуткие когти присутствуют... брр
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.458
Реакции
5.352
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#4
Королева Ос [Vespine Queen] и Оса Паразит [Blighted Vespine], только именами различаются, или ещё что есть (в смысле, внешнего вида)?

UPD:
Упс, посмотрел, даже адрес картинки один и тот же :)
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#5
Разницы есть, только хорошего скрина у меня пока что нет. Поищу, дам знать по ЛС если найдется. Разница фактически в расцветке и размерах, туловище Королевы к тому-же чуть толще.
 

Giddy

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
1.180
Реакции
96
Баллы
245
Лучшие ответы
0
#6
Велосис-когтистый червяк: взглядом прошелся и сначала померещилось не Велосис, а Велосипед. Этакий, Велосипед - когтистый червяк.
Адский лорд [Hell Lord] - ну прям кунари из трейлера по ДАО 2. x)
 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#7
Всё таки настоящие монстры)), так вечером поиграешь и всю ночь снится будут :D
 

Tarakan

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
34
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#8
Если будет возможна расчлененка монстров, и монстр все еще будет жив, то это будет супер. Вы только представте, перед вами косильщик, а вы взяли и отрубили ему сабли-руки :o, и он будет драться разве, что зубами ;) , а также к примеру взять и укрытся щитом когда треногий плюнет :P. или свести вместе монстров, причем скажем вывести разрушителя на носорога... а самому подождать пока кто то не победит, и убить выжившего >:D. или например некоторые монстры наделенные "мозгами" будут от вас убегать, скажем встретите вы адского лорда,,, который вам поединок проигрывает :), а он зараза решил от вас свалить, а вы если это будет возможно заморозили определенную часть тела, то есть заморозили ноги монстру, и "усе приплыли" :D
 

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
566
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#9
ага отрубил пол зомби, и пусть за тобой везде на руках ползает ;D
я так понял у некоторых монстров разное вооружение: зубы когти хвост, многие с ядом.

свести лучше дракона с драконом :)
 

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#10
Если будет возможна расчлененка монстров
К сожалению, в ТВ2 такого нет.
скажем встретите вы адского лорда,
Предлагаю еще раз прочитать описание монстра на Ту Ворлдз Волт, в этой базе ошибочное "старое" определние. На данный момент известно, что Хелл Лорд - величиной с дерево. Думаю, убегать он не станет. Двери слишком узкие.
заморозили определенную часть тела
К сожалению, тоже невозможно - локализованных атак нет, слишком много надо переделывать "meshes" в движке чтобы такое отобразить. Вон даже Age of Conan где полным-полно отрубания всяких частей тела не в состоянии отобразить расчленения у монстров (только у гуманоидов, и то не у всех).
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу