Спонтанное творчество
Была пустыня. Огромная бескрайняя пустыня где-то на севере африканского континента. Вся сплошь из песка, вздымающего его ветра и солнца в безоблачном небе.
И шёл по этой пустыне человек, молодой мужчина по имени Ахмед. Он уже не помнил, как он там оказался, не помнил зачем он там, он шёл день, два, неделю, месяц, год, десятилетие, сколько себя помнил, он шёл по этой пустыне. И всё, что у него было с собой – это волшебная фляга воды, которая постепенно сама наполнялась.
Он шёл и шёл, и однажды ночью на горизонте он заметил фигуру, контур, непонятное очертание. И он пошёл навстречу этому контуру, и, судя по скорости, с которой он к нему приближался, контур тоже шёл навстречу ему. И наконец они стояли друг напротив друга. Это была женщина, такой же путник, с такой же флягой, как у него. И звали её Фариза.
Вдруг над пустыней разбушевалась буря, небо затянули тучи, грянул гром и молния вошла в землю, едва не задев наших героев. Они взглянули на место, куда она ударила, и обнаружили на нём финиковую семечку. Наклонившись и чуть было не стукнувшись лбами, они вместе подняли её, рассмотрели и решили посадить. Раскопали ямку, положили семечку, закопали и стали периодически поливать её из своих фляг. Через некоторое время семя дало росток, росток становился всё больше и больше, пальма становилась всё выше, ствол её креп и вскоре он стал настолько широк, что Ахмед не мог обхватить его, хотя руки у него были очень длинные. Ветви были столь могучи и многочисленны, а листва столь богата, что образованная от дерева тень могла скрыть под собой целый город, даря прохладу и благодать. В верхах появились первые плоды, а у основания зажурчал ручей. Дерево светилось и Ахмед с Фаризой светились вместе с ним. Единственное, они заметили, что стоит им перестать поливать это чудо, как оно начинает вянуть и чахнуть.
Прошло время и к пальме стянулись путники со всей пустыни. Они восхищались ею и провозгласили её Богом и истиной, а Ахмеда и Фаризу жрезом и жрицей.
Ещё через время у подножия дерева оказался старик, он только что прибыл и был настолько сух и скукожен, что страшное дело, и плюс ко всему солнце конкретно напекло ему голову. Он не видел свечения идущего от пальмы, не замечал лелеющих её мужчину и женщину, не видел никого кроме себя. Он заявил, что пальма не та, что она воплощение Дьявола, а плоды её страшны и порочны. Ахмед хотел было броситься на старика, но в пустыне был закон злом на зло не отвечать дабы собственной чистоты не осквернить и не стать инструментом разрушения. Пески вздыбились и вихрем отбросили мужчину от старика.
– Что ты знаешь? Ты молод и слеп, а я жизнь прожил! – старик изверг из рта двух королевских кобр и те заползли во фляги мужчины и женщины. Старик поднял фляги и вылил их ядовитое содержимое прямо на дерево. Отброшенные Ахмед и Фариза смотрели друг на друга в бессилии. Сгустились тучи, подул прохладный ветер, плоды и листва опали, ручей пересох, а могучий ствол дерева с треском раскололо надвое. Толпа разошлась. Ахмед повесился на иссушенных останках пальмы. Фариза стала наркоманкой. А старик вздохнул и пошёл дальше смотреть телевизор, передачу Пусть говорят с Андреем Малаховым. Берегите себя и своих близких.