Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.620
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.127
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.495
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.487
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Тут рядом говорили про Джину что она имба...

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#1
Здравствуйте!
Предлагаю разработчикам на рассмотрение такое предложение: поменять у шамана тотем вызова волков на тотем вызова кого-то другого.
Эти, на первый взгляд безобидные волки одними своими укусами, между которыми менее секунды думаю - постоянно переагривают на себя босса/моба. А их два таких, плюсом добавьте сюда ГГ который не курит болотник в сторонке, а добавляет своих плюх (молчу уже про атакующие тотемы как вишенки на торте). Как итог: босс/жирный моб мечется между этими тремя и в радость ему, если за эти 45 секунд что волки живы он даст пенделя хотя бы раза два ГГ. Я ещё в 3ей главе, а один из потных боссов как Бестельглосуд уже пал от укусов этих двух и моего меча. Сейчас пинаю некого Изулга, он даже закрыл входы в свою обитель... глупец, он еще не знает что убегать то придётся ему, но уже некуда;)
Тут Джину ругают, что она своими способностями затмевает ГГ, но та хоть по скрипту дохнет на большинстве боссах, не мешая разбираться взрослым дядькам между собой.

Мои предложения на рассмотрение:
  • увеличить время между укусами/сократить здоровье этих волков;
  • увеличить время восстановления тотема перед новым призывом
  • при активном тотеме волков - тратится мана (хоть за чем то ГГ будет следить когда работают эти двое)
  • при использовании тотема вызова волков - запрещать ГГ устанавливать другие тотемы (малоэффективно, волков хватает и без доп тотемов)
  • поменять их на каких то менее энергичных мобов (мини-тролли)/сделать анимацию медленнее
PS здесь очень любят хейтить предложения, которые не нравятся определенным участникам. Если предложение не нравится - оно просто не найдет отклика у разработчика. Можно ограничиться этим.
 

Вложения

Последнее редактирование:

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.549
Реакции
839
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#2
@Caustic007, У тебя очень много предложений. На каком уровне сложности ты играешь?
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#3
@SnC_Forever, ну а как ты хотел, обоснование предложению нужно расписать. настройки сложности скрином кинул
 

Вложения

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.630
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#4
@Caustic007, Джина не имба, она лишь помогает немного герою.
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
273
Реакции
64
Баллы
53
Лучшие ответы
1
#5
@SnC_Forever, ну а как ты хотел, обоснование предложению нужно расписать. настройки сложности скрином кинул
Ну на КС ты такое просто не замутишь, там тотемы и волки отлетать должны как родные. Не играл за шамана, но сомневаюсь, что всё так просто прокатит )
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#6
@NordWay, пробовать конечно надо, но классику тоже запускать нельзя. Плюс это предложение наверное как раз для классики, ибо на КС будет всё равно кого ты там призовешь:D
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
309
Реакции
138
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#7
Да, шаман один из сильнейших миликов, сильнее, наверное, только милинекр, но его и нерфить адекватно сложно, чтобы совсем не убить. Ведь проблема же даже не в волках, а в базовой механике переагривания за три удара, которая, кстати, и с тотемами тоже работает.
При снижении частоты атак волков босс всё равно будет крутиться, ведь есть тотемы и игрок. Может игрок чуть дольше в блоке постоит, не более. Если сильно занерфить живучесть волков, то это может привести к полной бесполезности тотема, ведь зачем нам волки, которые с одного плевка умирают? А они умрут, ведь они тоже переагривают с ГГ.
Если добавить манакост, то шаман своей маны вообще не увидит, и так всё на ветерки и атакующие тотемы уходит. Хотя здравое зерно тут есть, нет маны - волки не кусают.
Увеличение КД - это скорей убийство фана, либо дольше бегать пока волки перезагружаются, либо реже их использовать в обычных боях.
Ограничить количество тотемов при волках - а зачем мы тогда качали больше одновременных тотемов?
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#8
@Sarcedo, может вообще убрать тотем вызова кого то? Шаман же все-таки не друид (вспоминаем Diablo). Но эти волки реально вывозят ситуацию. Сравни: поставить тотемы магии/бури на том же Бестельглосуд или поставить тотем волков - разница колоссальная (я кстати волков то изучил как раз после первого столкновения с Бестельглосудом. Понимая, что от простых тотемов на атаку толку мало, пошел к оркам, не питая особой надежды, думая, что волки лягут 2-3 плюх босса.... наивный)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.549
Реакции
839
Баллы
154
Лучшие ответы
12
#9
@Caustic007, Ладно. Раз ты не понял намёк, я напишу подробно. Начнём издалека. Большинство игр имеют разные уровни сложности. Вот и в возвратке их завезли. Краткое описание твоей ситуации: "Играю на обычном уровне сложности. Слишком просто. Что? Увеличить сложность? А как насчёт подрезать нормальный уровень сложности?" Даже Жириновский такого бы не предложил. Когда вносишь предложения, сначала подумай, что они сделают с игрой. Со всей игрой. В нб нет возможности динамического изменения сложности, как в AssAssIn's Creed каком-нибудь. Существует ползунок в Обблевоне, позволяющий ковырять всех своим мечом, как вилкой щекотки. Придумывать урезания для готической это в новинку. Если считаешь, что псина имба, предлагаю некра через Хубу на готической. Как рукой снимет.

По твоей ситуации. Я своим шаманом проходил долину теней в 3й главе примерно с таким же уровнем. Попробуй угадать, сколько волки пробивают боссам? Ну, а? Около 30. И это на 300 инты. Даже с их 6000 хп они отлетают с 3х атак. Чёрные ящеры что джину, что волков не замечают. А тотемы бури и магии ну по 500 пробивают, и отлетают с 2х атак.
ибо на КС будет всё равно кого ты там призовешь
Армия тьмы и на КС всем объяснит. Каченный Хуба может и постоять за себя. Чтобы волки и тотемы били, нужен билд особый.
Шаман же все-таки не друид (вспоминаем Diablo)
Сейчас бы вспоминать дьябло, когда шаман украден из вов. И вызов волков оттуда. И тотемы пачкой ставились там....эх...
 
Автор
Автор
Caustic007

Caustic007

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2022
Сообщения
328
Реакции
83
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#10
@SnC_Forever, я что говорил что мне слишком просто? поставил мод на увеличение хп, скелеты по 20к жизни каждая встреча - новый челендж, меня это устраивает и на классике.

Тут пост не про сложность игры, а про конкретный кейс в конкретной ситуации. Давай я выкручу ползунок в хард и что, от этого изменится поведение которое я описал в топике?
 
Сверху Снизу