- Регистрация
- 18 Апр 2023
- Сообщения
- 3.103
- Реакции
- 758
- Баллы
- 229
- Лучшие ответы
- 23
Я не про тех троллей, что на форуме. Они успешно эволюционируют и опасны. Я про троллей, что в НБ. Они подвергаются тотальному уничтожению из-за своей неуклюжести. Вёрткий Герой легко расправляется с мощным троллем в ближнем бою.
Предлагаю усилить возможности тролля в ближнем бою, дав ему новые способы воздействия на ГГ.
1) тролль выдыхает холодный воздух, который дамажит и замораживает Героя на пару секунд. Причём выдыхание идёт не струёй, а в секторе градусов 30-35 и достанет ГГ даже при двойном отскоке. Конечно, надо дать Герою шанс увернуться - короткий звук(можно и анимацию сделать,если угодно - откидывание головы назад) клокотанья в горле тролля даст ГГ понять, что надо быстро перемещаться вбок. Если Герой далеко отбежит, тролль метнёт валун.
Как вариант - мощный выдох тролля, тоже сектором, действует как удар, который дамажит и отбрасывает ГГ метра на 4. Надо как можно быстрее менять положение иначе тролль добьёт камнем.
Ещё мб сделать, чтоб чередовались то замораживающий выдох, то отбрасывающий.
Берегись Герой, гора мышц теперь стала намного опасней.
2) изучивший акробатику Герой быстро оказывается сзади тролля и неповоротливая гора мышц получает много урона. Это несправедливо. Предлагаю усилить тролля задним "дыханием", хм-м-м.
Как только ГГ оказывается за спиной тролля, тот сразу пёрнет. И тут без всяких "сигналов" по-моему надо. Пусть Герой выкручивается.
Жёлтое облачко(по типу шершней) с отравляющим эффектом сильно замедлит движения Героя и у тролля будет шанс повернуться мордой и мб ударить или применить выдох.
@Liker, если такой тролль кажется тебе непобедимым, для "обкатки" сначала его можно выпустить на АРЕНУ, а потом уже в игру.
Уверен, гора мышц с особыми способностями в ближнем бою будет интересней неповоротливого тролля и доставит массу удовольствия ценителям Нового Баланса.
Предлагаю усилить возможности тролля в ближнем бою, дав ему новые способы воздействия на ГГ.
1) тролль выдыхает холодный воздух, который дамажит и замораживает Героя на пару секунд. Причём выдыхание идёт не струёй, а в секторе градусов 30-35 и достанет ГГ даже при двойном отскоке. Конечно, надо дать Герою шанс увернуться - короткий звук(можно и анимацию сделать,если угодно - откидывание головы назад) клокотанья в горле тролля даст ГГ понять, что надо быстро перемещаться вбок. Если Герой далеко отбежит, тролль метнёт валун.
Как вариант - мощный выдох тролля, тоже сектором, действует как удар, который дамажит и отбрасывает ГГ метра на 4. Надо как можно быстрее менять положение иначе тролль добьёт камнем.
Ещё мб сделать, чтоб чередовались то замораживающий выдох, то отбрасывающий.
Берегись Герой, гора мышц теперь стала намного опасней.
2) изучивший акробатику Герой быстро оказывается сзади тролля и неповоротливая гора мышц получает много урона. Это несправедливо. Предлагаю усилить тролля задним "дыханием", хм-м-м.
Жёлтое облачко(по типу шершней) с отравляющим эффектом сильно замедлит движения Героя и у тролля будет шанс повернуться мордой и мб ударить или применить выдох.
@Liker, если такой тролль кажется тебе непобедимым, для "обкатки" сначала его можно выпустить на АРЕНУ, а потом уже в игру.
Уверен, гора мышц с особыми способностями в ближнем бою будет интересней неповоротливого тролля и доставит массу удовольствия ценителям Нового Баланса.
Последнее редактирование:
-
2
-
1
- Показать все