Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
А может я не прав, хотя помню какие- то дискуссии в оригинальном Возвращение 2 на эту тему...тогда я сам и узнал про АСТ-кражу, по моему она даже была единственным вариантом, в диалоге еще не было возможности обкрадывать....
Впрочем, и тут могу ошибаться за давностью лет, впрочем просто по поисковику насчет АСТ-кражи можно порыть, какие-то наметки на вышесказанное могут найтись.
Ну вот в ветке про альтернативный баланс например есть такое: "Сейчас обратил внимание, что АСТ кража работает также и без подкрадывания. Незнаю, может у меня баг случился?". Октябрь 2020 года...
--- Добавлено: ---
Или вот еще: "Да, вы правы, AST кража работает только в режиме подкрадывания" ...короче опытным путем достоверно установлено: режим подкрадывания в АСТ-краже когда-то был обязателен.
Я в этих условиях быстрой кражи путаюсь постоянно. Не берусь утверждать, но вроде без выученного подкрадывания можно от 100+ ловкости, а если с выученным подкрадыванием, то можно на любой ловкости.
Я в этих условиях быстрой кражи путаюсь постоянно. Не берусь утверждать, но вроде без выученного подкрадывания можно от 100+ ловкости, а если с выученным подкрадыванием, то можно на любой ловкости.
У моего ГГ больше 100 ловка. Кража со спины не работала. Изучил подкрадывание, тоже сразу не пошло. Присел-встал и заработала кража со спины без приседания.
Было первое обращение. Талас сидя на скамье выдал мне три косячка. Была ещё строчка про карманную кражу, использовал её. Ровно в 9-00 Талас поднялся со скамьи и на скамью тут ж сел один из двух сектантов, стоявших рядом. На место за стойку Талас не идёт, но появилась таки строка об обмене трав. Вроде как почти норма, но как-то натянуто немного. Если уйти подальше, мб и за стойку станет Талас?
Текстурпак(три файла) отключал, никак это не влияет на поведение Таласа. Одинаково происходит.
--- Добавлено: ---
Ещё наблюдение. Если загрузиться с файла, что я выше выложил, Талас сидит на скамье. ГГ идёт и спит 2 часа в палатке. После сна ситуация на площадке как на скрине Талас 4. Вроде всё в норме. Но если загрузившись, ГГ идёт на площадку, где Талас, потом включаю режим FAST(Small_Improv.) ситуация будет как на скринах Талас 2,3(см. выше). Парадокс, будто когда ГГ рядом он влияет на Таласа, не давая тому уйти за стойку !!!! Как это понимать?