Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 654
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 487
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 465
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 700
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Требования для клыков на АСНК

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
995
Реакции
202
Баллы
160
Лучшие ответы
3
#11
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
442
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#12

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.568
Реакции
663
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#13

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
720
Реакции
232
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#14
а почему мясо не является охотничьим навыком, в первую очередь добывали ради еды, а уже потом только ради пушнины...
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.350
Реакции
466
Баллы
172
Лучшие ответы
18
#15
мод АСНК создавался под заказ за деньги, по ТЗ от заказчика.
понимаю что сделано неудобно и нелогично, но как есть
ТЗ соблюдено, заказ выполнен, деньги получены. ВСЁ!
Был разве договор ничего, никогда не менять? Это уже за отдельную плату.::)
По любому Ликер может, не трогая АСнК, сделать, скажем АСнК+, где реализует собственные мысли и включит лучшее из предложенного на форуме. Ибо лучшее враг хорошего.
--- Добавлено: ---

а почему мясо не является охотничьим навыком, в первую очередь добывали ради еды, а уже потом только ради пушнины...
Получается,если охотник пошёл на кабана, то за шкурой. А мясо так ... подкрепиться, чтобы опять отправиться за шкурой.:-\
 

terminal13

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Дек 2023
Сообщения
39
Реакции
10
Баллы
16
Лучшие ответы
1
#16
Щедрость Боспера и обида, что не можешь взять подарок.
Недавно уже обсуждали навыки освеживания. Не парься, всё адекватно на АСНК качается. Цены в игре в десятках тысяч, от пары клыков ничего не зависит.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.254
Реакции
2.204
Баллы
400
Лучшие ответы
320
#17
ТЗ соблюдено, заказ выполнен, деньги получены. ВСЁ!
Был разве договор ничего, никогда не менять? Это уже за отдельную плату.::)
По любому Ликер может, не трогая АСнК, сделать, скажем АСнК+, где реализует собственные мысли и включит лучшее из предложенного на форуме. Ибо лучшее враг хорошего.
@КУart, ты видимо далёк от понимания.
Представь себя на месте заказчика, ты хочешь получить определенный продукт, составляешь ТЗ, платишь аванс подрядчику, ждешь пока он по твоему ТЗ выполнит работу, проверяешь, если всё ок, то принимаешь и оплачиваешь оставшуюся часть денег. Потом решаешь бесплатно поделиться готовым продуктом с другими пользователями, и ВДРУГ твой подрядчик, не согласовав с заказчиком, ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ в продукт в угоду другим пользователям. Это как минимум непорядочно по отношению к заказчику, который денег заплатил.
Моё видение ситуации - хочешь изменений в АСНК - выходи на заказчика, обсуждай это с ним, а он уже, если твои идеи ему понравятся, транслирует их Ликёру и Харту, вероятно за просто так парни не захотят заморачиваться, и будут правы.
Насколько мне известно заказывал пользователь @khellzhao
изначальное обсуждение было здесь
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
355
Реакции
131
Баллы
63
Лучшие ответы
0
#18
Всем привет. Не переживайте, между заказчикаими и подрядчиками есть понимание и доверие.

АСНК это проект (один из), который изначально было решено делать для всех. После самого "изначального" обсуждения (ссылка в посте выше) на форуме была создана ещё одна отдельная тема, где идея АСНК с продуманными на тот момент деталями была вынесена на обсуждение. Эти сотни страниц разговоров удалили, поскольку тема стала громоздкой и было много оффтопа. Грубо говоря ТЗ в итоге было составлено на основании мнений и идей заказчика и форума и Разработчиков. Было сделано множество правок по обратной связи от форума. Форум так же задавал очень правильные вопросы, которые нужно было дополнительно прорабатывать. После выпуска АСНК был так же тестовый период, после которого были внесены изменения. Более того, в течении наверное года после выхода АСНК были сделаны многие определенные правки. Разработчики прислушиваются ко всем мнениям игроков. И если таковые правки требуют доп. согласований с заказчиком, это делается. На этом и построено понимание и доверие о котором я писал выше.

Итак, поскольку мы все знаем, что АСНК является самым лучшим режимом игры...), и если в нём есть какие то "неидеальности" мы не можем этого так оставить. И мы ноходимся в правильном разделе форума, чтобы это обсудить.

Что касается изначального запроса от @Arity "Но ведь задумка-то дать навык быстро и бесплатно." - вот это утверждение не точно. Задумка развития охоты, как по сути и всего остального в АСНК заключается в том, что каждый условный навык (самостоятельный или в определенной цепочке), требует проделать конкретную работу. Ковка требует ковки и соотв. атрибута. Охота требует охоты и своего соотв. атрибута. Для каждой профессии есть учебник (начальное требование) и первичный навык, который позволит начать проделывать эту так называемую работу. В существовавших профессиях - алхимия и ковка, уже были эти "цепочки", к ним все привыкли. Охота как профессия это одна из особенностей АСНК и "цепочка" - шкуры - клыки - и т.д., была выстроена из соотв. логики потребностей и влияния этих продуктов.

По поводу мяса, могу сказать, что одной из философий АСНК был некий ролеплей. И как мы знаем, мясо могут изучать те, кто охотой заниматься не намеревается. Добычу мяса выбирают многие, но не всем же им теперь быть охотниками. Ну и в целом - разделка туши, наверное, делает тебя мясником, а не охотником.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.568
Реакции
663
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#19
@КУart, ты видимо далёк от понимания.
Представь себя на месте заказчика, ты хочешь получить определенный продукт, составляешь ТЗ, платишь аванс подрядчику, ждешь пока он по твоему ТЗ выполнит работу, проверяешь, если всё ок, то принимаешь и оплачиваешь оставшуюся часть денег. Потом решаешь бесплатно поделиться готовым продуктом с другими пользователями, и ВДРУГ твой подрядчик, не согласовав с заказчиком, ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ в продукт в угоду другим пользователям. Это как минимум непорядочно по отношению к заказчику, который денег заплатил.
Моё видение ситуации - хочешь изменений в АСНК - выходи на заказчика, обсуждай это с ним, а он уже, если твои идеи ему понравятся, транслирует их Ликёру и Харту, вероятно за просто так парни не захотят заморачиваться, и будут правы.
Насколько мне известно заказывал пользователь @khellzhao
изначальное обсуждение было здесь
Так даже в теме было понятно, что поступило предложение, а ваш так называемый мифический "заказчик" лишь подхватил и воодушевил разрабов, предлагая добровольно поддержать их, если такой патч выпустят и подстроят некоторые его желания или предложения.
Ей Богу смешно слышать, "этот режим делался для одного человека" и только он может вносить коррективы, даже когда продукт давно выпущен
@khellzao вам большое спасибо за поддержку, режим и правда очень годный вышел под реалии нб, только на нем и играл, потому что для первых разов хотелось учить все, а так как здесь оба режима снк "неправильные" потому что все равно можно было подкачаться у учителей и тем самым запороть себе игру
 
Автор
Автор
Arity

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
442
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#20
Задумка развития охоты, как по сути и всего остального в АСНК заключается в том, что каждый условный навык (самостоятельный или в определенной цепочке), требует проделать конкретную работу. Ковка требует ковки и соотв. атрибута. Охота требует охоты и своего соотв. атрибута. Для каждой профессии есть учебник (начальное требование) и первичный навык, который позволит начать проделывать эту так называемую работу. В существовавших профессиях - алхимия и ковка, уже были эти "цепочки", к ним все привыкли. Охота как профессия это одна из особенностей АСНК и "цепочка" - шкуры - клыки - и т.д., была выстроена из соотв. логики потребностей и влияния этих продуктов.
С задумкой я полностью согласен.

Первое предложение и заключается в том, чтобы поменять шаги цепочки местами.
На текущий момент цепочка выглядит так:
  1. Когти. Требуют 10 навыка и 20 ловкости.
  2. Клыки. Требуют 15 навыка и 30 ловкости.
Но Боспер и орк Ур-Каррас учат снимать когти бесплатно.
Поэтому все и привыкли учить клыки в первую очередь.
Логично было бы поменять требования местами.
Т.е. сейчас первый шаг это когти, а сделать клыки.
Это как минимум.

Мало того, я предлагаю полностью убрать требования для когтей для ученика Боспера.
Дело в том, что Боспер предлагает бонус вступления своему ученику.
На других режимах он даёт выучить навык клыков бесплатно. (Убирает стоимость навыка по очкам обучения и золоту).
Поэтому логично было бы и на АСНК убрать требования по навыку и ловкости.
Сделать обучение навыку клыков бесплатным и без требований для ученика Боспера.
 
Сверху Снизу