С Днём России!
  • 1.641
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 532
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 677
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе ТР (Начало и прокачка)

Статус
Закрыта

frolovdmitry

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#1
Ребят привет!
Вернулся в игру после долгого простоя и решил пройти за ТР с двуручем (без пета), на КС и без СнК, появилось несколько вопросов -
1. Какие доп. навыки стоит брать как можно раньше и в целом по игре? (кража, взлом, шкуры и прочее)
2. Какие навыки резонно разогнать за лп в начале? Силу/хп/стамину?
Или силу вначале набирать как то по другому?
3. Сколько нужно будет маны для комфортной игры, я так понял в моем случае (без пета), она нужна только на руны и свитки?
А может ТР без пета и вовсе ужасный выбор для двуручника на КС? 😂
Огромное спасибо заранее, тем кто откликнется и поможет вкатиться по новой.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
158
Баллы
81
Лучшие ответы
3
#2
1. Сейчас ЛП хватает на все навыки даже на КСе, так что можно брать по вкусу и стилю игры. Взлом брать, охоту сначала основную, а всякие языки, сердца, рога чуть попозже, когда до соотвествующих монстров раскачаешься. Карманная кража уже от игрока зависит. Много денег и опыта, но муторно и 10 лп. Можно даже на регены расщедриться, но это уже как премиум вариант, сейчас Ватрасу и Пирокару добавили довольно мощные благословления за 200 голды на реген маны\здоровья, плюс есть лайфстил.
2. Стамину до 200\под новый доспех, силу под самое сильное доступное оружие, в остальное время качать хп. Много силы в начале и не нужно, основной урон будет идти от руны чумы.
Можно ещё затянуть со вступлением в ТРы и взять побольше даров Инноса, 3 точно можно, 4 если очень стараться, и тогда силы надо будет побольше для зачистки, но оно того не стоит.
3. Не так и много, вполне может хватить и с бонусов.

А может ТР без пета и вовсе ужасный выбор для двуручника на КС?
Как сказать. КС и с палкой проходят, вопрос в комфорте и затраченных усилиях. Пет позволяет перемолоть первые главы и не танцевать с каждым скелетом, а спокойно бить всех в спину. При этом играть с петом - специфический опыт и явно не для всех.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#3
Ребят привет!
Вернулся в игру после долгого простоя и решил пройти за ТР с двуручем (без пета), на КС и без СнК, появилось несколько вопросов -
1. Какие доп. навыки стоит брать как можно раньше и в целом по игре? (кража, взлом, шкуры и прочее)
2. Какие навыки резонно разогнать за лп в начале? Силу/хп/стамину?
Или силу вначале набирать как то по другому?
3. Сколько нужно будет маны для комфортной игры, я так понял в моем случае (без пета), она нужна только на руны и свитки?
А может ТР без пета и вовсе ужасный выбор для двуручника на КС? 😂
Огромное спасибо заранее, тем кто откликнется и поможет вкатиться по новой.
1. Я месяц назад наверное проходил за ТР, но с СНК. Я всегда качаю охоту, хотя она не нужна.
Обязательно руну мощи(как-то так она звучит)и берешь двуручник ополченца и с ним бегаешь, пока владение где-то до 50 не качнешь.
по рунам, тут смотри сам, мне очень понравилось на ХП и на защиту, на маг. Защиту можешь не брать, я не заметил, что на КС она работает. Также можешь заменить какую-нибудь руну на яд, она тоже неплоха, но мне нравятся эти 3.
кража тебе не нужна, по крайней мере вначале (да и вообще, хз зачем она тебе, это же для ловкачей) взлом только силовой, за счёт руны мощи раньше сможешь сложные сундуки вскрывать.
подкрадывание люблю, можно шотать м двуручем мобов, классная штука, обожаю.
обязательно реген маны, без него гемморно.
2. Сила тебе нужно догнать до 65 на двуручник ополченца, смотри вместе с руной сколько нужно, следующая твоя пушка алебарда с Бладвина, при владении 50+
Стамина для двуручей обязательна, хотя бы 300+, она бустит урон, вроде как раз после 300, ну и реген ее сразу качай.
ХП не нужно особо на старте качать, все равно шотают, через баллончики качнешь, ну и можно пирог на ХП взять, дальше смотри сам по мне так данный стат самый важный для ТР, потом все свободные ЛП я бы в него вливал
3. Ману обычно бонусами качают, ну если будет лишние ЛП можно качнуть максимум до 2. Чем больше тем лучше. Просто на 3 лвле руна полтора часа держится, так что минимум для того чтобы ее включить, просто обновляешь их и всё.

ТР без пета очень сильный, единственный его штраф, это Скалирование от силы 80 процентов, ты это даже не заметишь.
и не лучший реген с банок, но за всю игру из-за руны на реген ХП,я банками пользовался только на боссах и то перманентки, банки на ХП тебе и не нужны, руна сама все сделает.
оружие ТР говно, не трать на него денег, есть варианты намного лучше.
я брал руны : мощь, ХП, физ защита. Во второй главе у меня было 400 физ защиты, меня почти никто не пробивал даже на КС, потом физ защиту или реген ХП на яд можно заменить, она хороша на боссах. (элитка понятно) мракорис бил всего на 200, остальные по 10.
так что ТР имба, особенно вначале игры.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.233
Реакции
4.818
Баллы
632
Лучшие ответы
308
#4
Ребят привет!
Вернулся в игру после долгого простоя и решил пройти за ТР с двуручем (без пета), на КС и без СнК, появилось несколько вопросов -
1. Какие доп. навыки стоит брать как можно раньше и в целом по игре? (кража, взлом, шкуры и прочее)
2. Какие навыки резонно разогнать за лп в начале? Силу/хп/стамину?
Или силу вначале набирать как то по другому?
3. Сколько нужно будет маны для комфортной игры, я так понял в моем случае (без пета), она нужна только на руны и свитки?
А может ТР без пета и вовсе ужасный выбор для двуручника на КС? 😂
Огромное спасибо заранее, тем кто откликнется и поможет вкатиться по новой.
Особо много опыта при игре за этот класс нет. Первый раз играл за него с петом на готической - пет всех рвал, я тупо наблюдал за этим. Быстро наскучило, забросил прохождение. Не так давно решил снова попробовать, но уже в соло и на КС с Снк. В целом прикольно, но мне как то не зашло, не мой вариант наверно.

Что могу сказать по сути темы:

1. Руны баффа от физ.урона и маг.урона вначале вообще не нужны. С магической все понятно - нет противников с магией до определенного этапа, с физической - с ней или без все равно все вокруг тебя шотает, толку от нее нет.
2. ХП по первости тоже нет смысла качать - причина та же что и с руной баффа на физ.дефф. Любая случайно пропущенная плюха отправляет к праотцам
3. Руна чумы в начале это просто мастхэв. Со слабым владением оружием полный урон почти никогда не проходит, только царапаешь по минимуму всех, зато чума вносит 95% урона. Получается как ядовик, только без банок с ядом и 100% вероятностью отравить. И что самое приятное - она работает и с арбалетом. Стрельнул из далека - прибежит уже покоцанный моб, меньше выплясывать с ним придется. К изучению в начале обязательно, рекомендую.
4. Маны много не нужно. Качай ровно столько, чтобы можно было использовать руну. Я вообще не качал, только бонусами разными. Можно изучить реген маны, но я не учил, так как был ранний этап игры и я спокойно обходился блэссом от Ватраса. Позднее наверно все же придется его изучить, но сначала можно повременить.
5. По оружию. Я все никак не мог определиться между алебардой и двуручем ополчения. Сначала легкая алебарда в любом случае мастхэв при требовании силы всего в 20, урон с нее 60 и классный удар на бегу при владении от 30%. Потом когда добрался до двуруча ополчения была дилемма - при требовании всего 65 силы урон 90 + 40 доп.урона (чистого, как я понимаю) и + чума на 5 тиков по 20 (1 уровень руны) - классная связка, но топорная анимация двуруча на 30% владения……. Поэтому постоянно менял алебарду с мечом, не мог понять как мне лучше.
6. Арбалет. Я его не качал, бегал с одним из стартовых, использовал чисто на первую тычку издалека. Можно в принципе немного подкачивать чисто под требования текущего арбалета что есть в наличии на том или ином этапе игры тупо чтоб можно было в руки взять, но упарываться в его прокачку думаю смысла нет.
7. Выносливость. Как и любому милику нужна, лучше всего сразу вкачать до 200 за ЛП, потом еще чуть позже докачать до 300-350, на первое время хватит, дальше уже необходимости смотреть и качать.
8. Руна мощи. Для начала игры очень даже хороша. Можно раньше надевать доспехи, мечи, ломать сундуки посложнее. В бою не сказать что прям заметно баффала, учитывая штраф на силу. Но благодаря ей можно быстрее брать более мощную экипировку, это классно конечно.
9. Руна похищения жизни. Очень хорошо зайдёт на этапе, когда ГГ обрастет жирком и его перестанут шотать с первой плюхи. Хил прямо в бою + пассивный реген ХП, очень приятно. Особенно потом можно скомбинировать с доспехами крови и Когтем - получится неплохой такой кровосос.
В целом ТР очень хорошо выглядит среди милишников на старте за счет своих бустов, но в мидгейме начинает немного уступать классическим. В лейте говорят классики очень сильно выходят вперёд на фоне ТРа. В общем как то так.
 
Автор
Автор
F

frolovdmitry

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
101
Реакции
33
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#5
Огромное спасибо всем за ответы, ребят. Думаю любому, кто захочет на ТР поиграть - тема будет полезна!
 

tenshiboy

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#6
А мне больше понравилось играть за ТРа с одноручем, чем с двуручем т.к. благодаря быстрой анимации одноруча(удар с разворота и скорый следующий удар) можно почти гарантированно засадить 2 удара, до того как противник поставит блок(если это милик) или телепортируется(если это маг). В результате и ДПС у одноруча больше за счет:
- 2ух ударов одноруча против одного двуручем
- 2ух проков доп урона от руны чумы, хотя доп урон конечно смешной в лейте
- в 2 раза бОльшего шанса прока доп урона от Когтя Белиара
И отхил тоже больше за счет двойного прока:
- руны похищения
- эффекта от доспеха крови
Пет удар не держит на готике, что уж говорить о КС, поэтому не нужен
 
Последнее редактирование:

azarapira

Бродяга
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2022
Сообщения
38
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#7
А мне больше понравилось играть за ТРа с одноручем, чем с двуручем т.к. благодаря быстрой анимации одноруча(удар с разворота и скорый следующий удар) можно почти гарантированно засадить 2 удара, до того как противник поставит блок(если это милик) или телепортируется(если это маг). В результате и ДПС у одноруча больше за счет:
- 2ух ударов одноруча против одного двуручем
- 2ух проков доп урона от руны чумы, хотя доп урон конечно смешной в лейте
- в 2 раза бОльшего шанса прока доп урона от Когтя Белиара
И отхил тоже больше за счет двойного прока:
- руны похищения
- эффекта от доспеха крови
Пет удар не держит на готике, что уж говорить о КС, поэтому не нужен
Как? Если руны слетают?
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
16
#8
Статус
Закрыта
Сверху Снизу