Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 472
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.548
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.094
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.657
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Torchlight II mods / Торчлайт 2 моды - технические вопросы

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.242
Реакции
5.633
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#1
Torchlight II mods / Торчлайт 2 моды - технические вопросы

За годы с момента релиза игры появилось достаточно много модов (счет давно перевалил за сотню). Так как игра до 100 уровня проходится несколько раз (за каждую НГ+ ставится звездочка в сохранке и выдается новый контент), игрокам хочется разнообразия.

Группы модов.
На английском сложилось другое разделение: классы, компиляции, ГУИ (интерфейс), предметы, карты, монстры, НПСы, петы, прочее. Но для начального знакомства подойдет вариант ниже. Если нашли что-то более интересное – пишите.
  • Текстурные: четче текстуры, дарковее дефолтные мультяшные текстуры, текстуры как в другой игре (Дьябло 3)
  • Петовые: новые виды петов, новые рыбки для их превращения, новые предметы для петов
  • Классовые: новые виды классов ГГ для игрока. Можно выбрать новые классы (некромант, паладин, амазонка, шаман, и т.д.) в дополнение к дефолтным со всеми ветками навыков, оружием, способностями. Исправлен баланс старых классов.
  • Косметические: новые прически для ГГ и окрасы для пета. Новые анимации.
  • Инвентарные: больше личная сумка ГГ и пета, больше личный сундук ГГ, больше общий сундук (для сетевой игры и разных героев ГГ, загружаемых по очереди)
  • Игровые удобства: лучше зум камеры, повороты камеры, лучше обзор мини-карты, зелье забывчивости в продаже (убрать распределение вложенных очков)
  • Балансные: больше очков навыков за уровень ГГ, лучшие вещи в выпадающем луте монстров и сундуков, лучшие вещи у продавцов
  • Глобальные моды: другой баланс, новые монстры и специальные НПС в «городах», множество изменений и новинок
  • Компиляции модов: объединение нескольких мелких модов в один
При всем разнообразии модов придется тщательно их выбирать, так как одновременно можно подключить только десять штук.

Как добавить моды?
Моды бывают трех видов.
1. Если ваш мод с расширением .PAK и .PAK.MAN (старый формат до появления редактора GUTS) – кидайте его в папку PAKS в корне игры. Он подхватится автоматически. Возможно, не будет работать на крайних версиях игры, вышедших после создания редактора GUTS и нового формата модов.

2. Если ваш мод с расширением .bin (еще один старый формат для режима игры без модов) – ищите папку C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\save
Если уже играли, увидим папку с набором цифр (вашу сохранку на игре без модов).
Заходим в свою сохранку и кидаем мод туда.
Возвращаемся в папку save и создаем папку «randomnumbers», кидаем .bin в нее.

3. Если ваш мод с расширением .MOD (новый формат) – найдите папку C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\mods
и кидайте мод как есть.
Внимание! Если мод распространяется внутри папки название_мода\название_мода.MOD, то его нужно помещать с этой папкой.

Подключение модов.
*.PAK и *.bin моды работают сразу, как их поместили по своим папкам и загрузили сохранку. Количество этих модов не ограничено. Приоритет выбирается по дате запаковки (в свойствах модов). После обновления версии Торчлайта2 с появлением редактора GUTS устарели, поэтому при их перевели/-одят в *.MOD моды.
*.MOD моды включаются в лаунчере ModLauncher.exe (доступно только 10 модов). Выбираем в левом окне галочкой нужные моды, в правом задаем порядок загрузки (чем выше мод – тем больше приоритет). Если в игре не видите ожидаемого по описанию мода эффекта – передвиньте его выше в правом списке лаунчера. Например, моды на инвентарь лучше ставить первыми. А если они конфликтуют с новыми петами – решайте сами, что для вас важнее в данной игровой сессии: пет или сундук.

Лаунчер позволяет сохранять наборы модов и загружать их из файла – так что можно поэкспериментировать.
Пользуясь этой возможностью, можете сделать и свои наборы модов вручную в текстовом документе.
В папке C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2
найдите файл local_settings.txt, сделайте его копию, переименуйте в mymods.txt и, удалив всю информацию, напишите следующее:
Код:
[mods]
<STRING>MOD:MOD1
<STRING>MOD:MOD2
<STRING>MOD:MOD3
[/mods]
Где MOD1, MOD2, MOD3 – названия модов, которые хотите подключить. Ограничение – 10 модов, как и в лаунчере.
Внимание! Вы должны сохранить файл в той же кодировке, что была изначально (UTF - 16 LE). Иначе игра его не прочитает!

Теперь к ярлыку Torchlight 2 на рабочем столе в свойствах строчка «Объект» дописываете в конце через пробел MODSCHEME=mymods.txt
Окончание строчки будет выглядеть: ПУТЬ_К_ИГРЕ\Torchlight2.exe MODSCHEME=mymods.txt

Если нужно сделать другие наборы модов – делайте для них другие ярлыки.
Новый файл mymods1.txt и ссылка на него в свойствах ярлыка MODSCHEME=mymods1.txt
Новый файл mymods2.txt и ссылка на него в свойствах ярлыка MODSCHEME=mymods2.txt

Как поменять моды?
Моды в игре подходят только под определенные версии самой игры, поэтому с каждым патчем от авторов Торчалайт2 идет обновление версий модов.
В свойствах модов (видны в лаунчере) указывается версия игры 1.12.х.х, 1.24.х.х, 1.25.х.х или что-то еще. Также указывается версия мода (от 1 до хххх). Удаляете старую версию, ставите на ее место новую, подключаете в лаунчере – и продолжаете играть. На всякий случай перед этим сделайте бекап сохранок. Мало ли что.

В самой игре есть проверка сохранки на наличие нужных модов. Если вдруг вы удалили необходимый, при попытке загрузить сохранку появится предупреждение и справа у края экрана кнопка для панели лога модов. Необходимые для вашей сохранки, все подключенные, предыдущий набор модов. Если имеются конфликты, будет выведен список потерянных предметов при загрузке сохранки в нынешней комбинации модов.

Бекап сохранок.
В папках
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\save
и
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\modsave
хранятся ваши сохранки для чистой игры и игры с модами. Регулярно делайте архивы сохранок, так как в игре нет возможности создавать больше одной сохранки для одного персонажа. Имея архив с разными этапами прохождения, будет проще переиграть или восстановить побившиеся от разных действий с модами инвентари, петов и героя.


В этой теме можно обсуждать технические вопросы о совместимости версии игры и модов, проблемах при установке и т.п.
По отдельным группам модов будут отдельные темы. Например:
Torchlight II mods / Торчлайт 2 моды - списки модов с кратким описанием
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу