9 мая - День Победы!
  • 184
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 606
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.600
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.157
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Tom Clancy's The Division — Реалистичность


Tom_Clancy's_The_Division-00.jpeg

Название игры:

Tom Clancy's The Division

Жанр:

Open World / RPG / Action / Online

Сеттинг:

Фантастика / Постапокалипсис

Разработчик:

Ubisoft

[size=10pt]Издатель:

Ubisoft

Платформа:

PlayStation 4, Xbox One и РС

Вид камеры:

3D / от третьего лица

Дата выхода:

8 марта 2016 года

Официальный сайт:

здесь



Представитель компании Ubisoft рассказал о грядущем проекте
Action-RPG Tom Clancy's The Division

Разве может производитель товара рассказывать о его недостатках или воздержаться от преувеличений, описывая достоинства? Вопрос для нашего времени неуместный. Начальник отдела по связям с общественностью компании Ubisoft Мартин Халтберг (Martin Hultberg), рассказывая об отличиях Tom Clancy's The Division от аналогичных игр других разработчиков, не стал нарушать традиций.
По его словам, основной — и крайне важной, превалирующей над всеми остальными! — особенностью новой серии знаменитой франшизы Tom Clancy's является ее реалистичность. Разумеется, вся эта серия игр с момента своего появления славилась контентом с сильным упором на реализм, но, честно говоря, этот аргумент вообще кажется сомнительным в плане достоинств игры. Уж слишком много подобного "контента" мы встречаем ежедневно в реальном мире, а в виртуальности ищем отдохновения от реалий… Ну да ладно. Послушаем дифирамбы, т.е., простите, — правду, чистую правду и ничего, кроме правды, из уст главы отдела, чьими прямыми обязанностями является "навешивание лапши на уши" потребителей.

Tom_Clancy's_The_Division-01.jpg

"Сюжетная линия нашей игры целиком базируется на реальности. Именно это является отличием нашего творения от всех или подавляющего большинства разработков других компаний: в Tom Clancy's The Division вы не увидите инопланетных захватчиков, воскресших мертвецов или странного вида чудовищ. Сюжет нашего детища базируется на вполне реальной угрозе. Весьма и весьма актуальной для нашего времени угрозе", - так благовествовал м-р Халтберг во время интервью журналу GamesTM.

"При просмотре трейлеров, коими заполнена всемирная паутина, вполне можно прийти к выводу о том, что наша новая игра имеет под собой скорее научно-фантастическую основу, однако такое впечатление глубоко ошибочно. The Division демонстрирует нам реалии жизни в мире, пережившем страшную пандемию, и тем не менее, как и в прочих сериях франшизы Clancy, все очень и очень реалистично".

Благодаря непрестанным и мощным усилиям представителей СМИ, истеблишмента, бесчисленных тружеников теле- и киноиндустрии современная инфосфера переполнена всевозможными инсинуациями о грядущем конце света. Работающий в смежной области человеческой деятельности Мартин Халтберг, само собой, не мог оставить в стороне этот животрепещущий вопрос, те более, что он напрямую касается тематики игр студии, чьи интересы этот зазывала призван отстаивать. Как бы он не пытался делать упор на реальность угрозы, однако в Action-RPG Tom Clancy's The Division нам показывают постапокалиптический мир. Фантастика и эсхатология, как ни крути…

Как и положено человеку его профессии, чуть отошедшему в сторону от своих прямых обязанностей, сделавшему шаг из своей родной стихии, он несет какую-то ахинею: "С древнейших времен, с того самого момента, когда еще только началось создание истории, человечество постоянно восхищалось бедствиями, катастрофами и концом света. Об апокалипсисе написано и в священных текстах множества религий, и в мифах всех народов мира. Так получилось, что крупные эпидемии и катаклизмы — это исторический факт, поэтому и написано бессчетное множество книг по этому вопросу. Одним из отличий человека от животных является способность заметить закономерности с течением времени, на их основе что-то предположить, а после и разработать теорию. Скорее всего, что размышления о смерти, — это часть нашей человеческой природы".

Не знаю, как вам этот пассаж, а как по мне, - так бессмысленный набор предложений.

Резюмируя интервью главы отдела по связям с общественностью компании Ubisoft Мартина Халтберга, можно сказать так: "Несмотря на то, что пандемия еще не прокатилась по нашему миру, игра на эту тему основана на реальности, а поэтому наша многопользовательская игра с элементами экшена Tom Clancy's The Division, — самая реалистичная из всех реалистичных. Вы что, Библию с Торой не читали?"

Cinematic trailer




Релиз Tom Clancy's The Division намечен на 8 марта 2016 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Сколько смотрел роликов, в игре какая-то странная реалистичность, враги совершенно не боятся пуль, и практически не прячутся от стрельбы героя, как спидами обдолбаные (тот же в свою очередь, всегда стреляет из укрытия). :D
 
#3
Начальник отдела по связям с общественностью компании Ubisoft Мартин Халтберг (Martin Hultberg), рассказывая об отличиях Tom Clancy's The Division от аналогичных игр других разработчиков, не стал нарушать традиций.
По его словам, основной — и крайне важной, превалирующей над всеми остальными! — особенностью новой серии знаменитой франшизы Tom Clancy's является ее реалистичность.
в игре какая-то странная реалистичность,
Разве может производитель товара рассказывать о его недостатках или воздержаться от преувеличений, описывая достоинства? Вопрос для нашего времени неуместный.
Ой, оверквотинг, кажется. :shrugging: :smirk:
 
Сверху Снизу