Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.861
  • 4
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.654
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.786
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости Tom Clancy's The Division — о патче 1.4


Tom_Clancy's_The_Division-00.jpeg

Компания Ubisoft выпускает очередную заплатку
для Action RPG Tom Clancy's: The Division

Все полгода, прошедшие с выхода «Action-RPG Tom Clancy's: The Division», игроки непрестанно жаловались на великое множество проблем, имеющихся в игре. Чутко внимающая гласу народа компания Ubisoft, неустанно выпускала обновления, долженствующие устранить все баги, однако эти поистине титанически усилия ни к чему не привели, — масса проблем так и остались нерешенными. С этим покончено! Новый масштабный патч 1.4, выходящий на следующей неделе, решит все проблемы, исправит все недостатки, излечит все болячки, изменит в лучшую сторону игровой баланс, добавит открытые тестовые сервера, и — конечно же! — привнесет в игру много других нововведений, хороших и разных!

О большинстве хороших и разных нововведений почти ничего не известно, разве что об изменении баланса можно сказать пару слов. Как заявляют разработчики, в Tom Clancy's The Division изменились параметры здоровья и наносимого урона, чтобы геймеры низких уровней (ниже 30-го), не были абсолютно беспомощны перед лицом более сильных противников.

Очень важным изменение, радикально меняющим всю концепцию игры, стало уменьшение максимального уровня NPC до 33-го вместо 34-го или 35-го, причем это уменьшение не приведет к ослаблению противников. По заверениям разработчиков, неписи 33-го уровня после обновления будут значительно отличаться от неписей 33-го уровня до обновления. Это эпохально!

Известно также, что количество лута, получаемого игроком, будет находиться в прямой зависимости от уровня сложности (еще одно гениальное изобретение демиургов!), и что в PvE, снова будут нести патрульную службу боссы, — как это было прежде.

Только одни вышеописанные изменения должны коренным образом изменить и саму игру, и отношение к ней игроков. Возможно даже, что и плеваться перестанут…


 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Новый масштабный патч 1.4, выходящий на следующей неделе, решит все проблемы, исправит все недостатки, излечит все болячки
Как правило на масштабные патчи, ещё как минимум с десяток мелких потребуется :D
 
Сверху Снизу