Компания Ubisoft выпускает очередную заплатку
для Action RPG Tom Clancy's: The Division
для Action RPG Tom Clancy's: The Division
Все полгода, прошедшие с выхода «Action-RPG Tom Clancy's: The Division», игроки непрестанно жаловались на великое множество проблем, имеющихся в игре. Чутко внимающая гласу народа компания Ubisoft, неустанно выпускала обновления, долженствующие устранить все баги, однако эти поистине титанически усилия ни к чему не привели, — масса проблем так и остались нерешенными. С этим покончено! Новый масштабный патч 1.4, выходящий на следующей неделе, решит все проблемы, исправит все недостатки, излечит все болячки, изменит в лучшую сторону игровой баланс, добавит открытые тестовые сервера, и — конечно же! — привнесет в игру много других нововведений, хороших и разных!
О большинстве хороших и разных нововведений почти ничего не известно, разве что об изменении баланса можно сказать пару слов. Как заявляют разработчики, в Tom Clancy's The Division изменились параметры здоровья и наносимого урона, чтобы геймеры низких уровней (ниже 30-го), не были абсолютно беспомощны перед лицом более сильных противников.
Очень важным изменение, радикально меняющим всю концепцию игры, стало уменьшение максимального уровня NPC до 33-го вместо 34-го или 35-го, причем это уменьшение не приведет к ослаблению противников. По заверениям разработчиков, неписи 33-го уровня после обновления будут значительно отличаться от неписей 33-го уровня до обновления. Это эпохально!
Известно также, что количество лута, получаемого игроком, будет находиться в прямой зависимости от уровня сложности (еще одно гениальное изобретение демиургов!), и что в PvE, снова будут нести патрульную службу боссы, — как это было прежде.
Только одни вышеописанные изменения должны коренным образом изменить и саму игру, и отношение к ней игроков. Возможно даже, что и плеваться перестанут…
Последнее редактирование модератором: