Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.034
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 717
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 630
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 881
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Новости The Technomancer — Подробности контента.


The Technomancer — 00.jpg

Создатели новой RPG The Technomancer из компании Spiders
поделились с WCCFTech подробностями своего проекта

Жан Руссо, генеральный директор студии Spiders, в настоящее время занятой разработкой Action RPG The Technomancer, в интервью WCCF Tech поделился некоторыми подробностями своего нового детища. В частности, он поведал о том, что в новой игре будет в четыре раза больше квестов, чем в их предыдущей разработке — Bound By Flame, причем некоторые задания будет иметь строгие временные ограничения. Глава проекта не утаил от сотрудников ресурса, что по самым приблизительным оценкам время, потребное для прохождения основных миссий, займет у геймера приблизительно 30 часов, да еще примерно 25-30 часов уйдет на выполнение многочисленных дополнительных, побочных, квестов. Собственно говоря, разработчик сравнивая The Technomancer с одной из прежних работ своей студии, — Mars: War Logs — утверждает, что новый проект примерно в четыре раза более продолжительный в плане прохождения.

Само собой разумеется, что создатели новой РПГ уделили огромное внимание развитию персонажа, разработав развитую систему навыков и умений.
Если говорить об игровой вселенной, то мир очередной "марсианской эпопеи" не будет полностью открытым. Обусловлено это самой географией планеты. Люди проживают в нескольких поселениях, разделенных огромными расстояниями. Скудность ресурсов, в первую очередь, водных, — тому виной. Геймеры смогут путешествовать по большим открытым пространствам Марса, но само по себе перемещение между локациями бесшовным не будет.

Директор проекта отметил важное значение фракций и компаньонов, имеющих место в игровой вселенной, поскольку они дают возможности выбора в диалогах различных вариантов прохождения, а также являются источником квестов.
В ходе интервью было особо отмечено использование новых, современных технологий, поскольку мир-де футуристический, и грех было бы не воспользоваться для его отображения мощностями, предлагаемыми современными консолями и персональными компьютерами.

Разумеется, не обошлось и без стандартного вопроса о причинах задержки релиза, намеченного, напомним, на начало этого года. И, разумеется, на этот вопрос был получен так же не отличающийся оригинальностью ответ: дескать, мы, разработчики, хотим выпустить продукт наилучшего качества и, в заботе о вас, потребителях нашего труда, игру шлифуем и полируем, полируем и шлифуем…

Trailer




Релиз The Technomancer намечен на конец 2016 года для платфом PC. Xbox One и PlayStation 4.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Ну, если она будет больше Mars: War Logs, то это радует. А то сложилось впечатление, что Марс, купированная, а под конец вообще все скомкали, пробираешься сквозь толпы противников, ждешь босса, а это оказывается он и был))
 
Сверху Снизу