С Днём России!
  • 1.434
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 474
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 616
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости The Technomancer — Подробности контента.


The Technomancer — 00.jpg

Создатели новой RPG The Technomancer из компании Spiders
поделились с WCCFTech подробностями своего проекта

Жан Руссо, генеральный директор студии Spiders, в настоящее время занятой разработкой Action RPG The Technomancer, в интервью WCCF Tech поделился некоторыми подробностями своего нового детища. В частности, он поведал о том, что в новой игре будет в четыре раза больше квестов, чем в их предыдущей разработке — Bound By Flame, причем некоторые задания будет иметь строгие временные ограничения. Глава проекта не утаил от сотрудников ресурса, что по самым приблизительным оценкам время, потребное для прохождения основных миссий, займет у геймера приблизительно 30 часов, да еще примерно 25-30 часов уйдет на выполнение многочисленных дополнительных, побочных, квестов. Собственно говоря, разработчик сравнивая The Technomancer с одной из прежних работ своей студии, — Mars: War Logs — утверждает, что новый проект примерно в четыре раза более продолжительный в плане прохождения.

Само собой разумеется, что создатели новой РПГ уделили огромное внимание развитию персонажа, разработав развитую систему навыков и умений.
Если говорить об игровой вселенной, то мир очередной "марсианской эпопеи" не будет полностью открытым. Обусловлено это самой географией планеты. Люди проживают в нескольких поселениях, разделенных огромными расстояниями. Скудность ресурсов, в первую очередь, водных, — тому виной. Геймеры смогут путешествовать по большим открытым пространствам Марса, но само по себе перемещение между локациями бесшовным не будет.

Директор проекта отметил важное значение фракций и компаньонов, имеющих место в игровой вселенной, поскольку они дают возможности выбора в диалогах различных вариантов прохождения, а также являются источником квестов.
В ходе интервью было особо отмечено использование новых, современных технологий, поскольку мир-де футуристический, и грех было бы не воспользоваться для его отображения мощностями, предлагаемыми современными консолями и персональными компьютерами.

Разумеется, не обошлось и без стандартного вопроса о причинах задержки релиза, намеченного, напомним, на начало этого года. И, разумеется, на этот вопрос был получен так же не отличающийся оригинальностью ответ: дескать, мы, разработчики, хотим выпустить продукт наилучшего качества и, в заботе о вас, потребителях нашего труда, игру шлифуем и полируем, полируем и шлифуем…

Trailer




Релиз The Technomancer намечен на конец 2016 года для платфом PC. Xbox One и PlayStation 4.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Ну, если она будет больше Mars: War Logs, то это радует. А то сложилось впечатление, что Марс, купированная, а под конец вообще все скомкали, пробираешься сквозь толпы противников, ждешь босса, а это оказывается он и был))
 
Сверху Снизу