Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.937
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.502
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.152
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.922
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim. Выводы сделанные из Интервью и ролика с Е3

  • Категория TES

Наши наблюдения:

1. Разговор с гигантами возможен.

2. Несколько типов драконов: огненные и ледяные. Ледяной дракон сильнее огненного. (Что имеет смысл, ведь место действия происходит на заснеженном Севере)

3. Драконы могут хватать и уносить существ, даже таких больших, как великаны.

4. Заявлено более 150 подземелий!

5. Дракон "Ускорение" Официально!

6. Подтверждена тяжелая броня (и да, что предполагает легкую броню, по крайней мере).

7. Storm Summoning - крик, который вызывает грозу и молнии на врагов.

8. Присутствует три гильдии: Гильдия воров, Колледж Винтерхолда (Гильдия магов) и Компаньоны (Наемники). Их сюжетные линии более не будут стоять особняком от происходящих в мире событий.

9. Подтверждены зрелищные добивания драконов.

10. Yazorazer сделал это замечание ... "Я заметил, что парень просто стоял там, когда его друг получил удар (Тодд со стрелкой), но если присмотреться он оборудовал свое оружие"

11. Силверглейд сделал это замечание ... "Они также, похоже, смягчили поверхностную физику борьбы. Когда он выстрелил в тех людей, с луком, они, как правило просто падали на землю, а не летали по воздуху".

12. Драконы будут летать по полю боя в то время как боевые, а также не только землю рядом с вами заниматься.

13. В игре присутствует динамическое регулирование сетчатки глаза (Едва зайдя в башню, мы почти ничего не видим. Но со временем глаз привыкает к темноте, и объекты становятся всё более и более различимы).

14. Гвардия участвует в боях с Драконом.

15. Г-н Tissue Box сделали это наблюдение ... "Кто-нибудь заметил Майкл Мак (мужчины Редгард) и Линда Каньон (женщины эльфов) выражают бандитов?"

16. После выстрела из лука уменьшается выносливость.

17. В правом нижнем углу, прямо над баром выносливости, четко видно количество стрел.

18. Неожиданные атаки наносят двойной урон.

19. Драконы способны уклоняться от ударов во время полета.

20. Есть небольшие, но приятные зарисовочки, как-то погоня лисы за зайцем, которую продемонстрировали в начале демо.

21. Aradal сделал это замечание в другом потоке ... Посмотрите на ту часть, где он бросает восстановления заклинания в начале. Обратите внимание, как некоторые из них различная продолжительность? И если вы заметили, бар маны не получить осушенных сразу, он получает осушение мало-помалу.

22. Бары симметричны. Бар магии, что находится в левом углу, сокращается справа налево. Бар здоровья, находясь в середине, сокращается с обеих сторон по направлению к центру. Бар выносливости, который справа, сокращается слева направо.

23. Персонаж, похоже, задерживает дыхание, когда прицеливается из лука (это можно заметить, если внимательно прислушаться).

24. Драконий крик может повлиять на некоторые неодушевленные предметы.

25. Сетка остается видимым в третьем лице.

26. Если дракон выбран компьютером как цель, а расстояние между ним и игроком достаточно большое, на компасе в верхней части экрана будет красный кружок, который и укажет местоположение врага.

27. Герой может выпускать шар света, который умчится вперед и будет освещать всё в округе.

28. ... "Когда он в быстром режиме с видом от первого лица, кажется, что сетки удваивается как ваш индикатор того, как скрытый вы (он изменяет свою форму в нечто, что напоминает очень узкий глаз щели после первой стрелки ударил одного от бандита, и оповещение другой). "

Источник forums.bethsoft.com

Перевод делал первый раз. Если что не так поправьте меня.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
А название?) Ты про скайрим?)) Я правильно понял?) Давай я сюда это видео запихну?) 7минут gamepley) А?)

UPD:
Затупил) Видео уже санта выложил)))
 
#3
Новость выложил в новости про Скайрим, значит это про Скайрим. Ролик выкладывай. У меня сейчас не так много времени так как я на работе. Скоро будет обсуждение 30-ти минутного ролика геймплея Скайрима, постараюсь и его сюда выложить.
 
#4
Много взято напрямую из мира Конана, часть даже из Age of Conan -- но все таки 300 часов геймлея звучит оччень внушительно!
 
#5
Что сумел - поправил. Что не сумел - то ломает мозг при попытке вдумчиво интерпретировать смысл на русский язык :)
 
#7
Из контекста мне кажется имеется в виду кроссхэр, то есть прицел. Что очень важно при метательном оружии в виде от третьего лица, а чего в Обле изначально не было.
 
Сверху Снизу