Наши наблюдения:
1. Разговор с гигантами возможен.
2. Несколько типов драконов: огненные и ледяные. Ледяной дракон сильнее огненного. (Что имеет смысл, ведь место действия происходит на заснеженном Севере)
3. Драконы могут хватать и уносить существ, даже таких больших, как великаны.
4. Заявлено более 150 подземелий!
5. Дракон "Ускорение" Официально!
6. Подтверждена тяжелая броня (и да, что предполагает легкую броню, по крайней мере).
7. Storm Summoning - крик, который вызывает грозу и молнии на врагов.
8. Присутствует три гильдии: Гильдия воров, Колледж Винтерхолда (Гильдия магов) и Компаньоны (Наемники). Их сюжетные линии более не будут стоять особняком от происходящих в мире событий.
9. Подтверждены зрелищные добивания драконов.
10. Yazorazer сделал это замечание ... "Я заметил, что парень просто стоял там, когда его друг получил удар (Тодд со стрелкой), но если присмотреться он оборудовал свое оружие"
11. Силверглейд сделал это замечание ... "Они также, похоже, смягчили поверхностную физику борьбы. Когда он выстрелил в тех людей, с луком, они, как правило просто падали на землю, а не летали по воздуху".
12. Драконы будут летать по полю боя в то время как боевые, а также не только землю рядом с вами заниматься.
13. В игре присутствует динамическое регулирование сетчатки глаза (Едва зайдя в башню, мы почти ничего не видим. Но со временем глаз привыкает к темноте, и объекты становятся всё более и более различимы).
14. Гвардия участвует в боях с Драконом.
15. Г-н Tissue Box сделали это наблюдение ... "Кто-нибудь заметил Майкл Мак (мужчины Редгард) и Линда Каньон (женщины эльфов) выражают бандитов?"
16. После выстрела из лука уменьшается выносливость.
17. В правом нижнем углу, прямо над баром выносливости, четко видно количество стрел.
18. Неожиданные атаки наносят двойной урон.
19. Драконы способны уклоняться от ударов во время полета.
20. Есть небольшие, но приятные зарисовочки, как-то погоня лисы за зайцем, которую продемонстрировали в начале демо.
21. Aradal сделал это замечание в другом потоке ... Посмотрите на ту часть, где он бросает восстановления заклинания в начале. Обратите внимание, как некоторые из них различная продолжительность? И если вы заметили, бар маны не получить осушенных сразу, он получает осушение мало-помалу.
22. Бары симметричны. Бар магии, что находится в левом углу, сокращается справа налево. Бар здоровья, находясь в середине, сокращается с обеих сторон по направлению к центру. Бар выносливости, который справа, сокращается слева направо.
23. Персонаж, похоже, задерживает дыхание, когда прицеливается из лука (это можно заметить, если внимательно прислушаться).
24. Драконий крик может повлиять на некоторые неодушевленные предметы.
25. Сетка остается видимым в третьем лице.
26. Если дракон выбран компьютером как цель, а расстояние между ним и игроком достаточно большое, на компасе в верхней части экрана будет красный кружок, который и укажет местоположение врага.
27. Герой может выпускать шар света, который умчится вперед и будет освещать всё в округе.
28. ... "Когда он в быстром режиме с видом от первого лица, кажется, что сетки удваивается как ваш индикатор того, как скрытый вы (он изменяет свою форму в нечто, что напоминает очень узкий глаз щели после первой стрелки ударил одного от бандита, и оповещение другой). "
Источник forums.bethsoft.com
Перевод делал первый раз. Если что не так поправьте меня.
Последнее редактирование модератором: