Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 657
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.616
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.176
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.709
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim Система боя

  • Категория TES

170d0d00a7b3.jpg

Зная о недостатках в боевой системе Обливиона, студия разработчик Bethesda, приняла решение сделать ее полностью с нуля. Разработана новая двуручная боевая система, которая позволит игроку взять любое оружие или заклинание в любую из свободных рук. Эта гибкая система открывает много стилей: владение оружием в двух руках, двуручное оружие, лук, классический меч и в комплекте со щитом или два заклинания в руках. Переключение между ними упрощено благодаря новой системе меню быстрого выбора, вы сможете помещать в закладки ваши заклинания, оружие и крики.

Ближний бой
С боевой системой Скайрима, Bethesda хочет восстановить интуитивную природу ближнего боя. Первый шаг это изменение темпа сражения при близком расстоянии. Используя систему мультипликации Havok, команда более точно подражает неустойчивости, которая присутствует в ближнем бою, добавляя эффекты колебания и встряску камеры. Знание того, когда нужно поставить блок, когда ударить, и когда стоять на месте, является ключевым для преобладания в бою. В зависимости от ваших врагов, оружия и условий боя, ваш герой может выполнять различные завершающие удары с соответствующей анимацией убийства. Также как и в Обливионе, у игроков есть несколько опций для боя. Вы можете использовать мечи, щиты, топоры, булавы и двуручное оружие. У каждого оружия есть свои специальные умения: критический удар, пробивание брони, кровотечение и др. Хорошее нападение должно сопровождатся такой же защитой. Игрок должен будет поднимать свой щит чтобы принять главный удар, если вы удержите кнопку блока то персонаж попытается выполнить толчок и атака врага будет сорвана. Блокировать также можно двуручным оружием с меньшим эффектом, со щитом можно выучить дополнительную защиту от заклинаний. Bethesda также изменила скорость с которой вы можете убежать от боя, в Скайриме вы не сможете убегать как было в Обливионе, конечно от медленых существ таких как тролли это возможно. Если вы хотите убежать, нужно повернутся спиной к врагу и нажать кнопку спринта.

Магия
При создании системы магии, Bethesda черпала вдохновение из игры BioShock, Howard был впечатлен как реализована энергия плазмидов в руках. Подобный подход будет и в Скайрим. Способность взять заклинания сразу в две руки поднимают вопрос: можно ли обьединять заклинания? На что Howard с улыбкой отвечает: "Мы не говорим об этом, не уверены, но нам бы хотелось и это было бы удивительным". Даже если не будет возможности объединять, маги не будут чувствовать нехватку, в игре будет более 85 заклинаний разделеных на пять магических школ: разрушение, иллюзия, восстановление, изменение и чары. Мистицизма не будет, впрочем эти заклинания будут в других школах. Одно из наиболее замечательных изменений - то, что вы можете использовать заклинания по разному. Например послать огненый шар, или удерживая кнопку использовать как огнемет, можно установить ловушку на земле, или взять заклинание обеими рукаим для большего урона. Технология Havok дает больше визуальных эффектов чем в прошлых играх. При использовании заклинания льда на коже врага будет видно эффекты, при использовании огня как огнемета некоторые предметы из окружающего мира загорятся. Новая система приносит и другую пользу, заклинания огня наносят больший урон, магия света истощает ману врага, замораживание истощает стойкость и замедляет врагов.

Лучник и Убийца
После того как в моде к Обливиону, лук сделали смертельным оружием, Bethesda решила взять это на вооружение. Он теперь занимает больше времени, но урон от стрел увеличен. Вы также можете изменять масштаб изображения, и чем дольше оттягивать тетиву тем выше урон. Стрелы стали более ценными, но вы ограничены в выборе, в бою нельзя будет использовать более 50 даэдрических стрел. Хотя у вас и не будет большой защиты, вы сможете выполнить блокирующий шаг, который выведет врага из равновесия и даст возможность убежать. Скрытность работает почти также как в Обливионе, изменено отношение нпс к вашему присутствию, теперь когда они что-то слышат поднимают тревогу. Чем выше ваш навык, тем больше у вас времени убежать или спрятатся, эта система устраняет внезапные нападения как в Обле. Когда вы подкрадываетесь к жертве, вы можете использовать смертельный удар кинжалом, почти бесполезным в предыдущих играх, урон будет в 10х размере.

Драконорожденый
Как драконорожденый игрок может владеть опасными криками дракона во время боя. У криков могут быть волшебные свойства, как способность замедлить время или вызвать дракона на помощь. Достижение этих способностей сопряжено с выполнением квеста, который откроется во время игры. Чтобы обучится исскуству криков дракона (также называемый голос), вам нужно поднятся на самый пик горы "горло мира", где древняя секта обучает этому исскуству. После нанесения поражения дракону, герой поглощает душу падшего существа, которая питает его способность изучить крик.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Переключение между ними упрощено благодаря новой системе меню быстрого выбора
Ничего умнее быстрых клавиш (1,2,3...9,0) пока не придумали...

Используя систему мультипликации Havok, команда более точно подражает неустойчивости, которая присутствует в ближнем бою, добавляя эффекты колебания и встряску камеры.
Интересно только первый час игры, потом надоест... Зато сил в эту фигню, Беседка вложит ой как много.

изменено отношение нпс к вашему присутствию, теперь когда они что-то слышат поднимают тревогу. Чем выше ваш навык, тем больше у вас времени убежать или спрятатся
Тогда выходит, что при повышении навыка скрытность, главный герой должен больше издавать шума, чтобы его заметили загодя, и подняли тревогу, а так как он далеко ещё, у него будет время убежать и спрятаться ;D
 
#3
изменено отношение нпс к вашему присутствию, теперь когда они что-то слышат поднимают тревогу. Чем выше ваш навык, тем больше у вас времени убежать или спрятатся
в Обливионе это вроде присутствовало. Смотря как качался. Мне, допустим, ни разу не удалось вскрыть чужой сундук или запертую дверь в городе - сразу появлялся разгневанный стражник и тащил в тюрьму. Даже если свидетелей не было. А вот Лешья приворовывала постоянно из любви к искусству и чуть ли не под носом у стражи. И ничего. Хотя толку от этих вещей было ноль. Их все равно не возможно было продать.
 
#4
Хотя толку от этих вещей было ноль. Их все равно не возможно было продать.
Почему невозможно? В гильдии воров есть скупщики краденого.
 
#5
Система боя супер The Elder Scrolls 5: Skyrim шедевер регенерацыя квестов не в одной RPG нету!! :joy: :smiley: :smiley: :joy: :joy:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу