"Я так подумал… Иногда доспехи могут быть идиотскими. У нас есть рыцари в тяжелых латах, кувыркающиеся как акробаты. Есть маги, которые одевают всё, кроме положенных им тканей. Есть разбойники, которые, сражаясь с кучей противников, получают урон как рыцари в тяжелых латах, ибо разучили перк, повышающий уровень брони легких доспехов до неимоверных высот.
Так почему бы нам не попытаться подредактировать эффекты для доспехов? Вот как я это вообразил себе в 5:30, сонный и уставший. Начну-ка, пожалуй, с тяжелых доспехов (…)
Латы: Что бы я хотел увидеть в первую очередь, так это ощущение громоздкости, ощущение того, что латы не предназначены для акробатики или магии, но идеально подходят для жестокого мочилова лицом к лицу с противником.
- Шлем: Тяжелый шлем – громоздкий, и трудно чувствовать себя комфортно, когда он на голове. -10% к точности лучнику, который носит тяжелый шлем & тяжелый шлем плохо сидит на башке, так что есть шанс 10% потерять его при перекате. Еще он снижает магический потенциал и навыки вора на 5%
- Кираса: тяжелая кираса тянет вояку на 10 % вниз при прыжках, а еще ее углы наносят 3% урона от суммарного здоровья при перекатах. Снижает магический потенциал и навыки вора на 10%
- Поножи: Тяжелые поножи тянут воина на 20% вниз при прыжках, бороздки и уголочки ранят на 2%, а магический потенциал и навыки вора снижаются на 5% и 15% соответственно.
- Перчатки: Тяжелые перчатки препятствуют хорошему удержанию стрелы, а потому точность стрельбы из лука падает на 20%. Кроме того, они сильно снижают магический потенциал – на 15% и навыки воришки – на 10%, потому как вор будет производить значительно больше шума, удерживая равновесие за близлежащие объекты и стены, когда крадется. Кроме того, воин в тяжелых перчатках будет более безрассуден, и тогда физический урон от оружия возрастет на 15%, а навыки парирования - на 20%.
- Ботинки: Тяжелые ботинки делают воина особо шумным, понижая навыки вора на 60% и магический потенциал – на 5%. Однако, благодаря им воин будет более устойчив во время обороны со щитом, соответственно вражеский урон снижается на 30%, если воин оснащен щитом.
- Щит: Тяжелый щит, он большой и неуклюжий. Когда воин оснащен щитом, его воровские навыки падают на 20% и он не может больше кувыркаться. Магический потенциал падает на 20%, поскольку одна рука будет занята.
Плюсы:
- Конечно же, тяжелые латы будут защищать намного лучше любого другого типа доспехов.
- На 15% больше урона от оружия ближнего боя.
- На 20% меньше урона при блоке оружием.
- На 30% меньше урона при блоке щитом.
Минусы:
- На 100% снижает навыки вора.
- На 40% снижает магический потенциал.
- На 30% снижает высоту прыжка.
- На 30% уменьшает точность стрельбы.
- 5% общего здоровья отнимается, если воин кувыркается (достаточно 20 перекатов, чтобы убить персонажа с полным здоровьем)"
Источник: forums.bethsoft
Перевод: @Loreldeil
Последнее редактирование модератором: