Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 743
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.746
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.598
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim. Карта Скайрима и места действия геймплейного ролика

  • Категория TES

skyrime3map.jpg

На этой карте отмечены места действия геймплейного ролика показанного на Е3.

Источник forums.bethsoft.com

Обновление: 29 ноября 2011 года!
Полная карта Скайрима с отмеченными локациями в этой теме - >>Карта The Elder Scrolls V: Skyrim<<
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Похоже территория будет больше чем в обливионе. Жаль это не глобальная карта хотелось бы посмотреть где лежит эта земля от моровинда и обливона.
 
#3
Скайрим с востока граничит с Морровиндом, и между ними в древние времена велась война. С юга находиться Сиродиил. И глобальная карта всего Тамриэля, кстати, уже давно существует. :)
Под спойлером ниже карта. Она большого разрешения.
map_tes.png
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Странно потому что сколько я помню то в карте обливиона моровинд находился сверху с права а тут он сверху справа от скаирима (не логично как то).
 
#5
Не, Морровинд прям там, где надо. Он, можно сказать, справа-снизу от Скайрима.
 
#6
Размер карты Обливиона 16 квадратных миль, Скайрим говорят такой же по размеру. Самым большим по размеру миром был The Elder Scrolls 2: Daggerfall, там карта была размером 62 квадратные мили, ни одна из игр даже современных и рядом не стояла ;D Говоря про мили я имею ввиду реальные мили ;D
 
#7
Только Daggerfall не состоял из фиксированных объектов, карта динамично генерировалась компом. Так что тысячи квадратных километров однообразной случайно генерированной местности никакого смысла в играх РПГ не имеют -- сюжет ведь не генерируется случайным образом, а основной элемент сюжета и развития игрока - место событий.
 
Сверху Снизу