Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 562
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.100
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.266
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости The Elder Scrolls 5: Skyrim. Карта Скайрима и места действия геймплейного ролика

  • Категория TES

skyrime3map.jpg

На этой карте отмечены места действия геймплейного ролика показанного на Е3.

Источник forums.bethsoft.com

Обновление: 29 ноября 2011 года!
Полная карта Скайрима с отмеченными локациями в этой теме - >>Карта The Elder Scrolls V: Skyrim<<
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Похоже территория будет больше чем в обливионе. Жаль это не глобальная карта хотелось бы посмотреть где лежит эта земля от моровинда и обливона.
 
#3
Скайрим с востока граничит с Морровиндом, и между ними в древние времена велась война. С юга находиться Сиродиил. И глобальная карта всего Тамриэля, кстати, уже давно существует. :)
Под спойлером ниже карта. Она большого разрешения.
map_tes.png
 
Последнее редактирование модератором:
#4
Странно потому что сколько я помню то в карте обливиона моровинд находился сверху с права а тут он сверху справа от скаирима (не логично как то).
 
#5
Не, Морровинд прям там, где надо. Он, можно сказать, справа-снизу от Скайрима.
 
#6
Размер карты Обливиона 16 квадратных миль, Скайрим говорят такой же по размеру. Самым большим по размеру миром был The Elder Scrolls 2: Daggerfall, там карта была размером 62 квадратные мили, ни одна из игр даже современных и рядом не стояла ;D Говоря про мили я имею ввиду реальные мили ;D
 
#7
Только Daggerfall не состоял из фиксированных объектов, карта динамично генерировалась компом. Так что тысячи квадратных километров однообразной случайно генерированной местности никакого смысла в играх РПГ не имеют -- сюжет ведь не генерируется случайным образом, а основной элемент сюжета и развития игрока - место событий.
 
Сверху Снизу