С Новым 2025 годом!
  • 1.383
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 677
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 636
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 514
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Новости The Elder Scrolls 5. 8 новых скриншотов

  • Категория TES

Bethesda выложила 5 новых скриншотов и 4 старых, но в хорошем качестве, скриншотов из РПГ The Elder Scrolls V: Skyrim.


skyrim (5).jpg

skyrim (3).jpg

skyrim (1).jpg



В Скайриме, созданном на основе нового двигателя, идет фокусировка на световых эффектах, реалистичных расстояниях и окружающей среде, на погодных эффектах. Кроме того, также пересмотрена система ИИ и сейчас используется, так называемая система "Radiant". NPC выполнены в таком стиле, что бы иметь непосредственное отношение к окружающей среде.
Анимация NPC, существ и драконов существенно пересмотрена, благодаря двигателю Havok.

Игра выходит 11 Ноябрь 2011.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
По стилю и дизайну больше всего это похоже именно на мир Хайбории и Конана (см. здесь). Но низкая детальность и "плоскость" в сравнении с хотя бы корой деревьев уж очень мала, особенно на скрине с орком и с пауком. Вот именно средненькие текстурки и чрезмерный ХДР мне и припоминают Облу :D
 
#12
Giddy сказал(а):
Почему-то мне это напомнило Г3, особенно второй скрин.
А первый помесь Г3 и Арки.

Я если что про те, где гг в шлеме с рогами, и топором.
Ну да, в 3 готе тож был такой шлем...там со шлемами, вообще, дело туго было. Приходилось радостно надевать то, что нашел и не брезговать ;D Может тут ассортимент побольше будет ;)
 
#13
Но низкая детальность и "плоскость" в сравнении с хотя бы корой деревьев уж очень мала, особенно на скрине с орком и с пауком. Вот именно средненькие текстурки и чрезмерный ХДР мне и припоминают Облу
Извиняюсь за вопрос ты хоть раз выжимал графику из Облы на полную? Судя по твоему комменту к скрину думаю что нет. Настрой вручную ее. По умолчанию там даже шейдеры 3.0 отключены. Как настроишь поставь моды на графику с нексуса. И тогда поймешь что можно увидеть в Обле. Я не думаю что разрабы из Бетезды настолько тупые что сделают графу на уровне игры шестилетней давности. И как написано в новости скрины в хорошем качестве, именно в хорошем а не в отличном. По последним новостям они не делают упор на 11-й Директ, а остаются на 9-ке так как они не сильно отличаются, но все же 11 директ будет в игре, достаточно будет настроить игру.
 
#14
Как настроишь поставь моды на графику с нексуса.
Моды с нексуса это поделки фанатов. В данной ситуации речь идет о том, что предлагают разрабы.
 
#15
Я перед этим писал что надо настроить вручную, графику таким образом можно получить более высокого качества. Через игровое меню даже выставив все на макс, полного макса не получишь.
 
Сверху Снизу