Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.480
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.875
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.458
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.448
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено The best Moment to use str/dex potions and to do all the map

secco

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
46
Реакции
18
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Is there a time for melee player when they can use str troll dex potion to maximize the Build?
Like when Brutus or Diego cannot train you anymore ? Or is just better to do things in ch 3? Thanks
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.109
Реакции
2.934
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#2
Все зелья и бонусы к параметрам на мой взгляд лучше использовать сразу же.
Экономия бонусов до какого-то события - это привычка из оригинальной игры и здесь она не даст по сути ничего.

1) стоимость обучения силе/ловкости всегда одинаковая и единственное ограничение - это предел обучения у текущего учителя;

2) обучаться за Очки Навыка весьма дорого и более половины параметров набираются бонусами;

3) дальше по сюжету появляются учителя с более высоким порогом обучения, который будет сложно достичь без ущерба для остальных параметров героя (владения оружием, здоровья, специальных навыков и так далее);

4) одномоментная прибавка, например, 50 силы, после тотальной экономии бонусов первые 2 главы - не даст особого превосходства над врагами, так как они по прежнему будут убивать героя за 2-3 удара и так как урон выгоднее наращивать за счёт особых навыков и особого оружия (с чистым уроном);
плюс игрок будет страдать первые 2 главы из-за своей экономии бонусов, с трудом набирая параметры на оружие, убегая от врагов и вынужденно используя абузы - это не добавит ему интереса к игре;

5) дальше по сюжету будет более мощное оружие, более мощное снаряжение и более крутые навыки, с которыми убивать врагов в разы проще и быстрее;

6) не представляет особой проблемы и какой-то сложности зачистить Долину Рудников и Хоринис уже во 2-й главе (не использую экономию бонусов) - в модификации есть для этого всё необходимое, но потребуется внимательное исследование мира и подбор правильного оружия/снаряжения/навыков.

Как-то так.
 
Автор
Автор
S

secco

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
46
Реакции
18
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#3
In my opinion, it is better to use all potions and bonuses to parameters immediately.
Saving bonuses until some event is a habit from the original game and here it will not give you anything in essence.

1) the cost of training strength/dexterity is always the same and the only limitation is the training limit of the current teacher;

2) training for Skill Points is very expensive and more than half of the parameters are gained through bonuses;

3) further along the story, teachers appear with a higher learning threshold, which will be difficult to achieve without damaging the hero’s other parameters (weapon proficiency, health, special skills, and so on);

4) a one-time increase, for example, 50 strength, after a total saving of bonuses for the first 2 chapters - will not give a special advantage over enemies, since they will still kill the hero in 2-3 hits and since it is more profitable to increase damage due to special skills and special weapons (with pure damage);
plus the player will suffer during the first 2 chapters due to his saving of bonuses, having difficulty gaining parameters for weapons, running away from enemies and being forced to use abuses - this will not add interest to the game;

5) further along the story there will be more powerful weapons, more powerful equipment and cooler skills, with which killing enemies will be much easier and faster;

6) it is not a particular problem or difficulty to clear the Valley of Mines and Khorinis already in the 2nd chapter (I do not use the bonus saving) - the modification has everything necessary for this, but it will require careful exploration of the world and selection of the right weapons/equipment/skills.

Something like that.
Thanks for the full explanation. My fear was to waste resources before i could get better stats now i can move forward chill. You said the game is not that hard but it is alot and i wish one day it will be bigger with more areas and stories. The gameplay is really intense like Odissey but the planning of the build, the customization and the exploration its WAY WAY better and rewarding. Thanks a bunch for this long reply
 
Сверху Снизу