@ApocalypsA, Тебе стоит для себя определить, какой конкретно этап игры(круг магии) для тебя является самым сложным в перспективе. Ты один знаешь, как будешь играть, будешь ли чистить всю карту сразу слабыми рунами, или будешь прыгать по главам, чтобы быстрее перейти на следующий круг магии и так далее.
Мое мнение такое
1 круг - все +- одинаковые
2 круг - гуру, причем сильно круче остальных.
3 круг - маг воды, но его я бы не стал разделять на "молнию/лёд" т.к. молнией он выносит любую жирную одиночную цель, а льдом крошит толпы средних и слабых мобов
4 круг - маг огня мне кажется сильнее, но и маг воды не сильно отстает.
Дальше прикидывать смысла нет, т.к. все уже способны устраивать локальный апокалипсис. Небольшая разница в геймплее и цифрах.
У Гуру больше маны и хорошие пассивные навыки - магическая мощь и всплеск маны при <10%.