HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Добрый день.
Возникла проблема с сохранением.
Steam-версия Готика 2: Gold edition
Вчера играл успешно.
Сейв без проблем подгружался из игры.
Перешёл во вторую главу (сейв не делал) пошёл в гильдию воров через порт.
Игра крашнулась.
И теперь, после попытки запустить сохранение, вылетает ошибка и игра крашится.
Значит ошибка памяти (запись/чтении).
1. Возможно планка памяти "умерла", тут тогда только тест может показать (например, memTest)
2. Возможно поможет перезагрузка (компа).
3. Возможно используется какой-то патч расширяющий память, от того какие-то глюки (а возможно наоборот, это таки и поможет работа с памятью | RPG Russia)
Вернее всего (если с памятью компа всё нормально, и это только на стороне игры), такие глюки лечатся только загрузкой более раннего сохранения.
Такая проблема, меняю настройки в игре гамму, яркость итд... Но никакого эффекта нету. И также с настройкой мыши не хочет выключать инверсию... Даже через ini файл
Сам сталкивался недавно с этим. Дело в том, что в игре это не поправишь. Тут нужно настраивать параметры на видеокарте. В зависимости от того, какого производителя видеокарта (Nvidia или ATI) будет соответсвующий софт.
Приведу в пример настройки на Nvidia. Открываете "Панель управления NVIDIA" и двигаете ползунки до комфортного уровня изображения в игре.