В закрытом топе было предложение добавить взамен островок. Вот это поддержу, хотя мне жаль Хранителей, но вместо них сделай новые квесты, лучше с островком, в котором происходит, пусть короткая, но сюжетка с перманентными наградами.
Короче, ГГ нашел демоническую скрижаль, сунулся к Миксиру, а тот говорит - тут написано не на языке Зодчих, а на другом, возможно демоническом. Ну и ГГ отправляется сам к Ксардасу, тот говорит - а-а, это скрижаль на языке Лэнга, но прежде чем ты на нем сможешь читать, не получая проклятия (а чтение скрижалей дает одержимость - пусть будет так), ты должен посетить башню древнего некроманта Нергала, и шлет к его башне, а там в книжке по центру, которая вызывает Нергала - бьем его и с него ведь выпадает прах некроманта. А в сундуке записка на остров рядом с Западным побережьем, и руна телепорта. Островок содержит нечто подобное некрополю, можно и могилу, похожую на склеп...внутри сильные монстры, скелеты, зомби и демоны. В конце архидемон именной (сделать так, чтобы о нем мог отчитываться также охотник на демонов своему шефу), его смерть дает каменную записку вроде "Белой скалы" про ману в травах, назовем ее "Черный утес", в нем написано Шатар Фатагн Белиар, и всякая другая ересь, особенно должно присутствовать слово "мутабор" и человеческим языком - прочитавший данную скрижаль должен съесть прах носителя мудрости Белиара и тогда более не подвержен проклятью при чтении мудрости Темного Бога.
После этого эти скрижали читаются без проклятия, кстати, сам прах - к интеллекту +2 и +3 к мане, 150 очков опыта и ... а что скрижаль дает, я не знаю, что там Ликер надумал
