Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 361
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 391
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.872
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 951
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение НБ Тестирование нового патча, прирост FPS

Статус
Закрыта

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.691
Реакции
6.957
Баллы
776
Лучшие ответы
101
#31
@chosenTheOne, скрипты актуальные правятся, поэтому не будет работать на старых.

@Liker, на фиксах от 28 даже в 4K в некоторых местах заметно стало, немного но приятно.
До
test_2_before.jpg
После
test_2_after.jpg
До
test_3_before.jpg
После
test_3_after.jpg

А вот в порту одинаково осталось, там из-за нулевых координат может?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#32
@Хедин, не, в порту тоже прирост) Это на fullhd надо тестить чтобы максимум был прирост по процессору) Да и так все ок)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#33
@chosenTheOne, нет, требуется от 20 октября установщик.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#34
Ссылка обновлена, повысил фпс еще примерно на 5-10%. Пробуйте.

Отписывайте в тему, как там по фпс.
Сегодня протестировал полноценно.
Итог:
да, в отдельных статичных точка прирост ФПС существенный, но все это сводится на нет из-за появившихся лютых пролагов, которые проявляются при движении по местности(бег по карте). Лаги носят прерывистый характер, т.е. какую-то часть пути ты бежишь нормально, затем сильнейший лаг, иногда такой силой, что ты прямо телепорты ловишь.
Для мне этот скрип не играбельный.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#35
@st0p_w0rk, это шутка? :) Я наиграл уже 6 часов, все плавнее стало гораздо. Мб ты прорисовку выкрутил выше стандартной? Там никаких новых функций не появилось, лагать нечему....
Если есть проблема, тогда тебе нужно будет снять видео где будет frametime идти в виде графика, fps monitor / msi afterburner программы, потому что я не вижу причины, где может начать лагать.

В каких местах именно лаги? Город, вне города?
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.338
Реакции
1.812
Баллы
462
Лучшие ответы
62
#36
@st0p_w0rk, ссылку же обновляли, поставь точно последнюю и проверь.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
291
Реакции
273
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#37
@Liker, я к сожалению, не знаю значения стандартной прорисовки, но обоих случаях была одинаковая 4500, остальные параметры тоже, т.к. проверял на одном и том же сохранении и бегал по одному и тому же пути.
На старом скрипте без лагов, все штатном режиме, на новом неиграбельно (ИМХО)
Как объяснить не знаю, просто делюсь своим опытом.
--- Добавлено: ---

п.с. перекачиваю
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#38
@st0p_w0rk, т.е. на скриптах от 25 все ок, а на 28 лаги? Но на 28 скриптах нагрузка уменьшена, именно поэтому фпс и вырос. В общем, без видео с графиком времени кадра ничего не понятно в любом случае.
Лаги прям жесткие? Хотя бы видео обычное увидеть :)
 
Последнее редактирование:

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.734
Реакции
906
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#39
Патч не ставил, но в новой сборке стало чаще периодически подкачивать и подкачивать, на секунду-две аж, даже посреди города. Как объяснить тоже не знаю. Но как-будто невидимые границы ужали в локациях, тот же город поделили надвое, и игра догружает локацию при приближении к нему, но как только отошел обратно, а ведь бывает, что сразу отошел, то есть не пошел дальше места загрузки - снова подкачка. Рядом с городом тоже есть места, к стене подошел, что-то качает, но я же не в городе, соответственно назад, а тут снова качает. Но может просто лаги, не из-за подкачки.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#40
@Divik, это будет на графике frametime видно, если что-то серьезное грузится. Что еще за подкачивание? :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу