Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 681
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.624
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.182
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.718
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение НБ Тестирование нового патча, прирост FPS

Статус
Закрыта

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.232
Реакции
5.106
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#31
@chosenTheOne, скрипты актуальные правятся, поэтому не будет работать на старых.

@Liker, на фиксах от 28 даже в 4K в некоторых местах заметно стало, немного но приятно.
До
test_2_before.jpg
После
test_2_after.jpg
До
test_3_before.jpg
После
test_3_after.jpg

А вот в порту одинаково осталось, там из-за нулевых координат может?
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.287
Реакции
15.764
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
#32
@Хедин, не, в порту тоже прирост) Это на fullhd надо тестить чтобы максимум был прирост по процессору) Да и так все ок)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.287
Реакции
15.764
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
#33
@chosenTheOne, нет, требуется от 20 октября установщик.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#34
Ссылка обновлена, повысил фпс еще примерно на 5-10%. Пробуйте.

Отписывайте в тему, как там по фпс.
Сегодня протестировал полноценно.
Итог:
да, в отдельных статичных точка прирост ФПС существенный, но все это сводится на нет из-за появившихся лютых пролагов, которые проявляются при движении по местности(бег по карте). Лаги носят прерывистый характер, т.е. какую-то часть пути ты бежишь нормально, затем сильнейший лаг, иногда такой силой, что ты прямо телепорты ловишь.
Для мне этот скрип не играбельный.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.287
Реакции
15.764
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
#35
@st0p_w0rk, это шутка? :) Я наиграл уже 6 часов, все плавнее стало гораздо. Мб ты прорисовку выкрутил выше стандартной? Там никаких новых функций не появилось, лагать нечему....
Если есть проблема, тогда тебе нужно будет снять видео где будет frametime идти в виде графика, fps monitor / msi afterburner программы, потому что я не вижу причины, где может начать лагать.

В каких местах именно лаги? Город, вне города?
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.248
Реакции
1.380
Баллы
427
Лучшие ответы
53
#36
@st0p_w0rk, ссылку же обновляли, поставь точно последнюю и проверь.
 

Dеletеd

Труженик
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2016
Сообщения
292
Реакции
270
Баллы
86
Лучшие ответы
1
#37
@Liker, я к сожалению, не знаю значения стандартной прорисовки, но обоих случаях была одинаковая 4500, остальные параметры тоже, т.к. проверял на одном и том же сохранении и бегал по одному и тому же пути.
На старом скрипте без лагов, все штатном режиме, на новом неиграбельно (ИМХО)
Как объяснить не знаю, просто делюсь своим опытом.
--- Добавлено: ---

п.с. перекачиваю
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.287
Реакции
15.764
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
#38
@st0p_w0rk, т.е. на скриптах от 25 все ок, а на 28 лаги? Но на 28 скриптах нагрузка уменьшена, именно поэтому фпс и вырос. В общем, без видео с графиком времени кадра ничего не понятно в любом случае.
Лаги прям жесткие? Хотя бы видео обычное увидеть :)
 
Последнее редактирование:

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.587
Реакции
553
Баллы
170
Лучшие ответы
3
#39
Патч не ставил, но в новой сборке стало чаще периодически подкачивать и подкачивать, на секунду-две аж, даже посреди города. Как объяснить тоже не знаю. Но как-будто невидимые границы ужали в локациях, тот же город поделили надвое, и игра догружает локацию при приближении к нему, но как только отошел обратно, а ведь бывает, что сразу отошел, то есть не пошел дальше места загрузки - снова подкачка. Рядом с городом тоже есть места, к стене подошел, что-то качает, но я же не в городе, соответственно назад, а тут снова качает. Но может просто лаги, не из-за подкачки.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.287
Реакции
15.764
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
#40
@Divik, это будет на графике frametime видно, если что-то серьезное грузится. Что еще за подкачивание? :)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу