Помимо заскриптованных квестов, которые занимают центральное место в развивающемся сюжете, будут и второстепенные задачи. За них несет ответственность система квестов – Radiant, которая станет генерировать бесконечное количество мелких и крупных заданий для выполнения. При этом квесты не будут простыми, вроде “пойди-принеси”.
Также стали известны умения и способности оборотней и вампиров.
Оборотни:
Становится зверем уже с самого начала.
100% противостояние болезням.
Форма Зверя – это продолжительное состояние, которое позволяет вам совершать оглушающие атаки и очень, очень сильно повышает скорость передвижения. Атаки основаны на одноручном скилле, их использование повышает навык. В этой форме вы не можете использовать оружие или магию, так же вы не можете открывать различные меню. Стамина тратится гораздо медленней и восстанавливается очень быстро. В этом состоянии нет автоматического лечения – вам необходимо пожирать плоть врагов, что так же увеличивает время пребывания в форме Зверя. NPC, которые увидят, как вы превращаетесь в оборотня, начнут атаковать вас. Так что будьте внимательны к окружению.
100% противостояние болезням.
Форма Зверя – это продолжительное состояние, которое позволяет вам совершать оглушающие атаки и очень, очень сильно повышает скорость передвижения. Атаки основаны на одноручном скилле, их использование повышает навык. В этой форме вы не можете использовать оружие или магию, так же вы не можете открывать различные меню. Стамина тратится гораздо медленней и восстанавливается очень быстро. В этом состоянии нет автоматического лечения – вам необходимо пожирать плоть врагов, что так же увеличивает время пребывания в форме Зверя. NPC, которые увидят, как вы превращаетесь в оборотня, начнут атаковать вас. Так что будьте внимательны к окружению.
Вампиры:
1-я стадия: ваши глаза становятся красными, а NPC начинают обращать на это свое пристальное внимание. Во время подкрадывания вы можете кормиться от спящих NPC, что понизит состояние до первой стадии.
Умения:
Champion of the Night – магия иллюзии становится на 25% сильнее.
Night Stalker’s Footsteps – обнаружить вампира во время подкрадывания на 25% сложнее.
Resist Disease – 100% противостояние болезням.
Resist Poison – 100% противостояния ядам.
Resist Frost – 25% против холода.
Weakness to Fire – вы на 25% более подвержены воздействию огня.
Weakness to Sunlight – здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 15 пунктов.
Силы:
Vampire’s Servant – реанимировать слабое мертвое тело, которое будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день).
Vampire Sight – улучшение ночного виденья на 60 секунд (использовать можно несколько раз включая/выключая)
Спеллы:
Vampiric Drain – поглощает 2 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 5 маны в секунду)
2-я стадия (24 часа без кормления):
Изменения после 1-й стадии:
Resist Frost – 50% противостояния холоду.
Weakness to Fire – вы на 50% более подвержены воздействию огня.
Weakness to Sunlight – здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 30 пунктов.
Силы:
Vampire’s Servant – реанимировать более сильное мертвое тело, которое будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день).
Спеллы:
Vampiric Drain – поглощает 3 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит больше маны).
Vampire Seduction – существа и люди до 10-го уровня не будут атаковать вас в течении 30 секунд
3-я стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):
Изменения после 2-й стадии:
Resist Frost – противостояние холоду на 75%.
Weakness to Fire – подверженность огню на 75% сильнее.
Weakness to Sunlight – здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 45 пунктов.
Vampire’s Servant – реанимировать сильное мертвое тело, которое будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день).
Vampiric Drain – Поглощает 4 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 12 маны).
4-я стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии)
– основная часть NPC будет атаковать вас даже днем. Возможно однопартийцы и фракции, куда вы входите, также будут атаковать вас (пока не подтверждено).
Изменения после 3-й стадии:
Resist Frost – 100% противостояния холоду.
Weakness to Fire – 100% подверженность огню.
Weakness to Sunlight – здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 60 пунктов.
Vampire’s Servant – реанимировать очень сильное мертвое тело, которое будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день).
Vampiric Drain – поглощает 5 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 15 маны).
Силы:
Embrace of Shadows – вампир становится невидим, его зрение улучшается на 180 секунд (раз в день).
Умения:
Champion of the Night – магия иллюзии становится на 25% сильнее.
Night Stalker’s Footsteps – обнаружить вампира во время подкрадывания на 25% сложнее.
Resist Disease – 100% противостояние болезням.
Resist Poison – 100% противостояния ядам.
Resist Frost – 25% против холода.
Weakness to Fire – вы на 25% более подвержены воздействию огня.
Weakness to Sunlight – здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 15 пунктов.
Силы:
Vampire’s Servant – реанимировать слабое мертвое тело, которое будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день).
Vampire Sight – улучшение ночного виденья на 60 секунд (использовать можно несколько раз включая/выключая)
Спеллы:
Vampiric Drain – поглощает 2 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 5 маны в секунду)
2-я стадия (24 часа без кормления):
Изменения после 1-й стадии:
Resist Frost – 50% противостояния холоду.
Weakness to Fire – вы на 50% более подвержены воздействию огня.
Weakness to Sunlight – здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 30 пунктов.
Силы:
Vampire’s Servant – реанимировать более сильное мертвое тело, которое будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день).
Спеллы:
Vampiric Drain – поглощает 3 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит больше маны).
Vampire Seduction – существа и люди до 10-го уровня не будут атаковать вас в течении 30 секунд
3-я стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):
Изменения после 2-й стадии:
Resist Frost – противостояние холоду на 75%.
Weakness to Fire – подверженность огню на 75% сильнее.
Weakness to Sunlight – здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 45 пунктов.
Vampire’s Servant – реанимировать сильное мертвое тело, которое будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день).
Vampiric Drain – Поглощает 4 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 12 маны).
4-я стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии)
– основная часть NPC будет атаковать вас даже днем. Возможно однопартийцы и фракции, куда вы входите, также будут атаковать вас (пока не подтверждено).
Изменения после 3-й стадии:
Resist Frost – 100% противостояния холоду.
Weakness to Fire – 100% подверженность огню.
Weakness to Sunlight – здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 60 пунктов.
Vampire’s Servant – реанимировать очень сильное мертвое тело, которое будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день).
Vampiric Drain – поглощает 5 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 15 маны).
Силы:
Embrace of Shadows – вампир становится невидим, его зрение улучшается на 180 секунд (раз в день).
Источник: igropoisk.com
Последнее редактирование модератором: