Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 95
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 649
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.574
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.101
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Решено TES III: Morrowind — Повреждающие навыки в чём их разница

Статус
Закрыта

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#1
Есть ли разница повреждения Длинным мечом,топором,коротким клинком,дробящем,древковым,кулаками,луком и арбалетом?
Ну например есть ли в арбалете повышенная пробиваемость лёгких и средних доспехов?
Может топор или булава с большей вероятностью пробить доспехи, так сказать раздробить?Если нет то какая разница чем махать мечом или копьём,чисто визуально?Или булавой раскрошить так сказать тяжёлые доспехи?
 
Автор
Автор
Михаил23

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#2
Раз никто не знает, значит без разницы. Урон одинаковый, Только у кувалды вроде бы повышен шанс свалить ударом с ног.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#3
Если нет то какая разница чем махать мечом или копьём,чисто визуально?Или булавой раскрошить так сказать тяжёлые доспехи?
урон, скорость и длина.
копьё и посохи длинные, при этом посох - дробящий, т.е. можно использовать и булавы и посохи с большой дистанцией.
короткие клинки (кинжал) имеет самую высокую скорость атаки.
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#4
Булава с навыком в 50 и выше сшибает с ног даже кагути, меч бьёт больно и режет хорошо после навыка в 50, алебардочка с навыком 50 и выше позволяет держать врага на расстоянии, вот хочу глянуть плюсы топорика?! :think:Говорят что с навыком в 50 и выше топор пробивает доспех, тоесть сильно повреждает доспех врага и с каждым новым ударом растёт урон по врагу!
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#5

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#6
@Kor.Angar, Я имел ввиду что в чём смысл вообще называть оружие дробящим, если от него не будет особенного повреждения? Я выбил из жреца Аурила эбонитовую булаву ( кистень-монгерштерн ) там же идёт так: посох, дубина, булава, кистень, кувалда! Так эбонитовым кистенём я сшибал кагутей с ног, ну они не падали а находились несколько секунд в бессознательности а я их добивал! ;) Булавушки зашибают врагов, я королевских даэдр и жрецов-аурилов своим кистенём, с ног через раз ударами сшибал в аут врагов! Почему бы и топорику не пробивать врагов, особенно даэдрическим? :nerd:
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#7
@Царь Михаил, ты пиши по русски, что к игровой механики то что ты пишешь отношения не имеет. что это твои рассуждения о том как могло бы быть.
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.348
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#8
@Kor.Angar, Хорошо, а в чём тогда вообще смысл делать меч, булаву и топор как отдельное оружие? Как ты думаешь для чего это сделали? Звуки при попадании вроде бы разные у этого оружия, и откуда вообще у тебя информация что в игровой механике этих видов оружия нет отличий? Если какой то мододел например с Фулреста или ещё откуда такое написал, то спешу заметить там много людей что разбираются в Морроувинде, но никакой ответственности за заявления и т.д. не несут, как и за программы авторы ни за что не отвечают! ;) Конкретно про скрипты один целую книгу написал, но в конце добавил что всё описанное может получиться, а может и нет, всё на свой страх и риск! Так вот если подобный "Кулибин" такое сказал то не стоит его слушать! :nerd: Вроде бы по русски?! :think:
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#9
@Царь Михаил, вообще не по русски. данный топик находится в разделе "TES III: Morrowind / Морровинд: Вопросы по игре". Создавай топик в разделе про обсуждения или моды и там бомби своими мыслями и рассуждениями с пометкой что это к оригинальной игре отношения ни имеет. а я поддержу дискуссию и напомню что в Скайриме бла бла
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу