Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.542
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.218
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.402
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.141
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено TES III: Morrowind — Повреждающие навыки в чём их разница

Статус
Закрыта

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#1
Есть ли разница повреждения Длинным мечом,топором,коротким клинком,дробящем,древковым,кулаками,луком и арбалетом?
Ну например есть ли в арбалете повышенная пробиваемость лёгких и средних доспехов?
Может топор или булава с большей вероятностью пробить доспехи, так сказать раздробить?Если нет то какая разница чем махать мечом или копьём,чисто визуально?Или булавой раскрошить так сказать тяжёлые доспехи?
 
Автор
Автор
Михаил23

Михаил23

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
260
Реакции
91
Баллы
48
Лучшие ответы
3
#2
Раз никто не знает, значит без разницы. Урон одинаковый, Только у кувалды вроде бы повышен шанс свалить ударом с ног.
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#3
Если нет то какая разница чем махать мечом или копьём,чисто визуально?Или булавой раскрошить так сказать тяжёлые доспехи?
урон, скорость и длина.
копьё и посохи длинные, при этом посох - дробящий, т.е. можно использовать и булавы и посохи с большой дистанцией.
короткие клинки (кинжал) имеет самую высокую скорость атаки.
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.345
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#4
Булава с навыком в 50 и выше сшибает с ног даже кагути, меч бьёт больно и режет хорошо после навыка в 50, алебардочка с навыком 50 и выше позволяет держать врага на расстоянии, вот хочу глянуть плюсы топорика?! :think:Говорят что с навыком в 50 и выше топор пробивает доспех, тоесть сильно повреждает доспех врага и с каждым новым ударом растёт урон по врагу!
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#5

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.345
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#6
@Kor.Angar, Я имел ввиду что в чём смысл вообще называть оружие дробящим, если от него не будет особенного повреждения? Я выбил из жреца Аурила эбонитовую булаву ( кистень-монгерштерн ) там же идёт так: посох, дубина, булава, кистень, кувалда! Так эбонитовым кистенём я сшибал кагутей с ног, ну они не падали а находились несколько секунд в бессознательности а я их добивал! ;) Булавушки зашибают врагов, я королевских даэдр и жрецов-аурилов своим кистенём, с ног через раз ударами сшибал в аут врагов! Почему бы и топорику не пробивать врагов, особенно даэдрическим? :nerd:
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#7
@Царь Михаил, ты пиши по русски, что к игровой механики то что ты пишешь отношения не имеет. что это твои рассуждения о том как могло бы быть.
 

Мих.Михайлович

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2020
Сообщения
2.388
Реакции
1.345
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#8
@Kor.Angar, Хорошо, а в чём тогда вообще смысл делать меч, булаву и топор как отдельное оружие? Как ты думаешь для чего это сделали? Звуки при попадании вроде бы разные у этого оружия, и откуда вообще у тебя информация что в игровой механике этих видов оружия нет отличий? Если какой то мододел например с Фулреста или ещё откуда такое написал, то спешу заметить там много людей что разбираются в Морроувинде, но никакой ответственности за заявления и т.д. не несут, как и за программы авторы ни за что не отвечают! ;) Конкретно про скрипты один целую книгу написал, но в конце добавил что всё описанное может получиться, а может и нет, всё на свой страх и риск! Так вот если подобный "Кулибин" такое сказал то не стоит его слушать! :nerd: Вроде бы по русски?! :think:
 

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.465
Реакции
628
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#9
@Царь Михаил, вообще не по русски. данный топик находится в разделе "TES III: Morrowind / Морровинд: Вопросы по игре". Создавай топик в разделе про обсуждения или моды и там бомби своими мыслями и рассуждениями с пометкой что это к оригинальной игре отношения ни имеет. а я поддержу дискуссию и напомню что в Скайриме бла бла
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу