Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.474
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.020
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.366
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.116
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

FAQ TES III: Morrowind — Игровые расы в игре

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#1
У ГГ, при выборе любой расы, будут присутствовать такие игровые параметры:
  1. Базовые значения характеристик (различаются в зависимости от пола персонажа, но в сумме всегда равны 310),
  2. Набор особых возможностей (special abilities):
    -- Обычные свойства расы (вроде устойчивости к магии),
    -- Силы (powers), которые представляют собой заклинания, только применять их можно 1 раз в сутки,
    -- Заклинания
  3. Начальные модификаторы навыков (от +5 до +15 очков каждый, но в сумме всегда 45).
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ян75

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#2
Редгарды (Йокуданцы)

Своим внешним видом редгарды могут показаться чужестранцу устрашающими с их темной кожей и курчавыми волосами, сухопаростью и сильно выделяющейся мускулатурой. Обычаи и одежда населения различаются в зависимости от района: редгарды из Элинхира в моде и вкусах сходны с коловианцами, в то время как в Рихаде некоторые люди ходят по улицам обнаженными. Что касается манеры вести себя, редгарды высокомерны, легко поддаются на провокации, и, вдобавок, одержимы своим собственным достоинством. Несмотря на то, что Хаммерфелл широко известен как родина лучших в Империи воинов, редгарды являются никудышными солдатами - они неспособны подчиняться власти или вынести военную дисциплину, и лишь немногие из них состоят в Рубиновом звании. В Хаммерфелле нет постоянной армии, только состоящее на жалование ополчение, расположенное на часто оспариваемых государственных границах и вдоль береговой линии. Древняя традиция способствовала объединению редгардов в рыцарские ордена, которые, тем не менее, обычно служат королевской семье. Вступающие в орден должны пройти опасные и, нередко, смертельные испытания своих сил. Венценосные юноши Тотамбу, к примеру, должны доплыть до двемерских руин на острове Строс М'кай, избежать их смертельных ловушек и "привести в форму их механических людей", прежде чем воины могут быть приняты в Орден Скарабея. С другой стороны, более суровый Орден Диагны отыгрывает ежегодную Осаду Орсиниума, где вновь обращенные должны играть роль орков...

Базовые характеристики (310):
Мужчина / Женщина:
Сила 50 / 40
Интеллект 30 / 30
Сила воли 30 / 30
Ловкость 40 / 40
Скорость 40 / 40
Выносливость 50 / 50
Привлекательность 30 / 40
Удача 40 / 40

Особые возможности:
- Обычные свойства расы:
75% устойчивость к обычным болезням
75% устойчивость к ядам
- Силы: Прилив адреналина (1 раз в сутки):
Повышение ловкости на 50 единиц в течении 60 сек.
Повышение силы на 50 единиц в течении 60 сек.
Повышение скорости на 50 единиц в течении 60 сек.
Повышение выносливости на 50 единиц в течении 60 сек.
Повышение здоровья на 25 единиц в течении 60 сек.

Модификаторы навыков (45):
Длинные клинки: +15
Атлетика / Секиры / Дробящее оружие / Тяжелая броня / Средняя броня / Короткие клинки: +5
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ян75

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#3
Темные эльфы (Данмеры, Велоты)

В Империи "Темные Эльфы" - довольно распространенное название, но на их родине, в Морровинде, сами себя они называют "Данмер". Темнокожие, красноглазые Темные эльфы - сочетание могучего интеллекта с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. На поле битвы Темные эльфы прославлены четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов.
Характером они непреклонны, недоверчивы, и с подозрением относятся к чужеземцам. Тем не менее они всегда оказывали большое влияние на жизнь Империи Тамриэль. Так, данмерка Катария стала Императрицей и правила Тамриэлем. Королева Морровинда Барензия всегда обладала немалым политическим весом - не без ее помощи стал графом Сиродильского города Чейдинхол данмер Андел Индарис из Дома Хлаалу.
Ранее данмеры именовались кимерами. Эти эльфы были золотокожи и изначально жили на острове Саммерсет вместе с альтмерами, откуда эмигрировали в Морровинд под предводительством святого Велота (поэтому народ Тёмных Эльфов также называют Велотами). Но потом, после легендарной битвы под Красной Горой в ходе войны Первого Совета, они были наказаны Лордом Даэдра Азурой за то, что данмеры-советники Лорда Неревара (лидер великого дома Индорил) предали его. Их кожа стала пеплом, а глаза — углем, т.е. нынешние данмеры красноглазы и серокожи.
Продолжительность жизни данмеров описана в «Интервью с данмером» — тексте от разработчиков, выдержанном в игровом стиле. В среднем данмеры живут 120—130 лет, но отдельные представители расы живут по 200 и более лет.

Базовые характеристики (310):
Мужчина / Женщина:
Сила 40 / 40
Интеллект 40 / 40
Сила воли 30 / 30
Ловкость 40 / 40
Скорость 50 / 50
Выносливость 40 / 30
Привлекательность 30 / 40
Удача 40 / 40

Особые возможности:
- Обычные свойства расы: 75% устойчивость к огню.
- Силы: Страж предков (1 раз в сутки):
Кастуется заклинание "Светоч": вероятность попадания по ГГ (а кастуется оно только на себя) снижается на 50% в течении 60 сек.

Модификаторы навыков (45):
Разрушение / Короткие клинки: +10
Атлетика / Легкая броня / Длинные клинки / Меткость / Мистицизм: +5
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ян75

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#4
Имперцы (Киродиильцы, Сиродилы)

Хорошо образованные и учтивые коренные жители Киродиила известны своей дисциплинированностью и выучкой солдат. Хотя они не так впечатляют своими физическими данными, как редгарды или орки, они очень прозорливы в дипломатии и искушены в торговле, и эти их достоинства, вместе с традиционно великолепной подготовкой легкой пехоты, позволили им подчинить все остальные расы и народы, воздвигнуть монумент мира и процветания - Великолепную Империю.
Имперцы — среднего роста и сложения, темноволосы и кареглазы. Кожа может быть смуглой.

Базовые характеристики (310):
Мужчина / Женщина:
Сила 40 / 40
Интеллект 40 / 40
Сила воли 30 / 40
Ловкость 30 / 30
Скорость 40 / 30
Выносливость 40 / 30
Привлекательность 50 / 40
Удача 40 / 40

Особые возможности:
- Силы:
-- Звезда запада (1 раз в сутки):
Уменьшает на 200 единиц запас сил у удаленной цели за 1 сек.
-- Голос императора (1 раз в сутки):
Накладывает эффект очарования на удаленную цель мощностью 25-50 единиц на 15 сек.

Модификаторы навыков (45):
Длинные клинки / Торговля / Красноречие: +10
Дробящее оружие / Легкие доспехи / Рукопашный бой: +5
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ян75

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#5
Бретонцы (Бретоны)

Вспыльчивые и эксцентричные, поэтичные и импульсивные, умные и своенравные, Бретонцы чувствуют врожденную инстинктивную связь с подвижными силами магии и сверхъестественного. Множество великих чародеев произошли из родной провинции Бретонцев - Хай Рока, и вдобавок к быстрому и интуитивному пониманию магии, зачарования и алхимии, даже самые невзрачные и бесталанные Бретонцы имеют сопротивляемость к разрушительным и подавляющим магическим энергиям.
Своими магическими талантами бретоны обязаны небольшой доле эльфийской крови, текущей в их жилах.
Кожа — бледнее, чем у имперцев, но темнее, чем у нордов. Волосы — шатенового либо рыжего цвета. Изредка встречаются темноволосые. Бретонцы хороши не только в магии, но и в бою на мечах, так что развитостью мускулатуры не уступают редгардам или имперцам.

Базовые характеристики (310):
Мужчина / Женщина:
Сила 40 / 30
Интеллект 50 / 50
Сила воли 50 / 50
Ловкость 30 / 30
Скорость 30 / 40
Выносливость 30 / 30
Привлекательность 40 / 40
Удача 40 / 40

Особые возможности:
- Обычные свойства расы:
-- Увеличение максимума маны на 0,5 * Интеллект
-- Сопротивление магии 50%
- Силы: Шкура дракона (1 раз в сутки):
Накладывает на кастующего магический щит, прибавляя 50 ед. мощности к показателю защиты персонажа на 60 сек.

Модификаторы навыков (45):
Колдовство / Мистицизм / Восстановление: +10
Алхимия / Изменение / Иллюзия: +5
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ян75

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#6
Норды (Северяне, Нордлинги)

Граждане Скайрима жестоки и бесстрашны на поле боя и предприимчивы в исследованиях и торге. Сильные, упрямые и дерзкие, северяне знамениты своей устойчивостью к холоду, и даже холоду магического происхождения. Насилие - принятый и распространенный аспект культуры у Нордлингов. Чем бы Нордлинг ни занялся, он непременно будет знать многое о разного рода оружии и доспехах. Северяне всегда вступают в бой радостно, с безрассудством и отвагой, которые шокируют и лишают мужества их противников.

Базовые характеристики (310):
Мужчина / Женщина:
Сила 50 / 50
Интеллект 30 / 30
Сила воли 40 / 50
Ловкость 30 / 30
Скорость 40 / 40
Выносливость 50 / 40
Привлекательность 30 / 30
Удача 40 / 40

Особые возможности:
- Обычные свойства расы:
-- Сопротивление электричеству 50%
-- Сопротивление холоду 100%
- Силы:
-- Кулак грома (1 раз в сутки):
Наносит 25 ед. ледяного урона за 1 сек. прикосновением
-- Покровительство (1 раз в сутки):
Накладывает на кастующего магический щит, прибавляя 30 ед. мощности к показателю защиты персонажа на 60 сек.

Модификаторы навыков (45):
Секира / Дробящее оружие / Средние доспехи: +10
Тяжелые доспехи / Длинные клинки / Древковое оружие: +5
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ян75

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#7
Лесные эльфы (Босмеры)

К Лесным Эльфам относят разнообразные варварские кланы эльфов, обитающие в лесах Западного Валенвуда. Эти сородичи Высоких и Темных эльфов, живущие на природе, быстры и легки телом и разумом, из-за своей природной ловкости и любопытства они больше всего подходят на роль разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - несомненно, во всем Тамриэле более искусных лучников просто нет. Также они известны своей способностью управлять низшими существами.
Они отличаются небольшим ростом и заострёнными ушами. У мужчин-босмеров хорошо растут бороды — иногда можно встретить босмеров с густыми окладистыми бородами.
Известно о поклонении босмеров растениям, в связи с которым лесным эльфам запрещено употреблять в пищу овощи и фрукты. Питаются они исключительно мясом, причем каннибализм среди босмеров не считается зазорным. Возможность каннибализма упоминается в книге «Арьергард». Напротив, считается, что эльфам, которых выбрали в качестве главного королевского блюда, была оказана великая честь (описано в книге «Танец в огне»). В связи с этим обычаем, а также привычкой жить в лесу и склонностью к воровству, остальные жители империи (особенно эльфы других народов) называют босмеров дикарями.
Существует версия о том, что босмеры произошли от своих соседей каджитов, в результате придания последним эльфийских черт одним из принцев даэдра.

Базовые характеристики (310):
Мужчина / Женщина:
Сила 30 / 30
Интеллект 40 / 40
Сила воли 30 / 30
Ловкость 50 / 50
Скорость 50 / 50
Выносливость 30 / 30
Привлекательность 40 / 40
Удача 40 / 40

Особые возможности:
- Обычные свойства расы: 75% устойчивость к обычным болезням
- Силы: Язык зверя (1 раз в сутки):
Удаленно подчиняет существ до 5-го уровня на 600 сек.

Модификаторы навыков (45):
Меткость: +15
Подкрадывание / Легкие доспехи: +10
Алхимия / Акробатика: +5
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ян75

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#8
Высокие (Высшие) эльфы (Альтмеры)

Высокие Эльфы относят себя к наиболее высокоразвитой культуре Тамриэля; общий для Империи язык, Тамриэльский, основан на речи и письменности Альтмеров. Большинство искусств, ремесел и наук Империи происходят из культурной традиции Высоких Эльфов. Ловкие, умные и волевые, Высокие Эльфы часто проявляют талант к изучению тайных магических искусств. Также сами Высокие Эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа предохраняет их от болезней лучше, чем прочие низшие расы. Однако они в разной степени уязвимы к магии, огню, холоду и электричеству.
Альтмерам свойственны высокий рост и желтоватая кожа. Черты лиц тонкие и изящные. Высокие эльфы считаются красивой расой. Разговаривают вычурно, часто употребляют метафоры и эвфемизмы. Очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением. На острове Саммерсет, который является обиталищем альтмеров, всегда лето. Они живут там в высоких магических башнях, соединяемых оранжереями.
Известно, что альтмеры дрессируют гоблинов и используют их в войнах.

Базовые характеристики (310):
Мужчина / Женщина:
Сила 30 / 30
Интеллект 50 / 50
Сила воли 40 / 40
Ловкость 40 / 40
Скорость 30 / 40
Выносливость 40 / 30
Привлекательность 40 / 40
Удача 40 / 40

Особые возможности:
- Обычные свойства расы:
-- Увеличение максимальной маны на 1,5 * Интеллект
-- 75% сопротивление обычным болезням
-- 50% уязвимость магии
-- 50% уязвимость огню
-- 25% уязвимость холоду
-- 25% уязвимость электричеству

Модификаторы навыков (45):
Разрушение / Зачарование / Алхимия: +10
Изменение / Колдовство / Иллюзии: +5
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ян75

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#9
Хаджиты (Каджииты)

Элсвеирские каджииты могут быть разнолики, от существ с почти эльфийскими чертами до катхай-рахтов, и от людей-ягуаров до сече-тигров. Всего насчитывается около 20 их разновидностей. Например: Кетей-рат, Сенч-рат (боевые коты ростом 2 метра и больше), Даги и Даги-рат (каджииты, владеющие могущественной магией). Самая распространенная разновидность, обитающая в Морровинде, сутай-рахты, умны, быстры, и подвижны. Каджииты всех разновидностей испытывают слабость к сладкому, особенно к наркотику, который называют скуума. Многие каджииты презирают оружие, в бою полагаясь на свои когти. Благодаря их врожденной подвижности и склонности к акробатике, из них выходят отличные воры, однако не исключены случаи становления хаджитов воинами или магами. Все они умеют видеть в темноте.
Имена каджиитов часто содержат букву «Р» и апострофы, нередко обозначающие их род занятий, возраст или положение в обществе, например: Равирр Джен’аррул, Хирронир и т. д. Средняя продолжительность жизни каджиита — около 100 лет.

Базовые характеристики (310):
Мужчина / Женщина:
Сила 40 / 30
Интеллект 40 / 40
Сила воли 30 / 30
Ловкость 50 / 50
Скорость 40 / 40
Выносливость 30 / 40
Привлекательность 40 / 40
Удача 40 / 40

Особые возможности:
- Силы: Глаз страха (1 раз в день)
Деморализовать удаленно гуманоида до 100-го уровня на 30 сек.
- Заклинания: Кошачий глаз (мощность 50 ед., длительность 30 сек., срабатывание 100%, мана не тратится)
Эффект на время снабжает заклинателя инфравидением, т.е. способностью видеть во тьме. Мощность заклинания непосредственно влияет на уровень улучшения видимости.

Модификаторы навыков (45):
Акробатика: +15
Атлетика / Рукопашный бой / Легкие доспехи / Безопасность / Короткие клинки / Скрытность: +5
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Ян75

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#10
Аргонцы (Аргониане)

Чувствующие себя как дома и на суше и в воде, аргонцы Чернотопья прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах их родной страны, и естественный иммунитет неплохо предохраняет их от болезней и отравления. Аргониане — это уникальная раса Тамриэля, чьими ближайшими предками являются рептилии. Их кожа покрыта чешуей, и они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Они также могут дышать под водой и отлично взламывают замки.
Женщины более интеллектуальны и одарены в магических искусствах, а более агрессивные мужчины имеют черты, более присущие охотникам: скрытность, скорость, и подвижность. Аргонцы недолюбливают чужестранцев, но крайне преданы тем, кого они признают друзьями. Также известно, что аргнонианская раса — поставщик лучших убийц для Темного Братства. Принадлежность аргониан Ситису определяется при рождении, и с самого детства они обучаются темному искусству.

Базовые характеристики (310):
Мужчина / Женщина:
Сила 40 / 40
Интеллект 40 / 50
Сила воли 30 / 40
Ловкость 50 / 40
Скорость 50 / 40
Выносливость 30 / 30
Привлекательность 30 / 30
Удача 40 / 40

Особые возможности:
- Обычные свойства расы:
-- 75% устойчивость обычным болезням
-- 100% устойчивость к ядам
- Заклинания: Водное дыхание (длительность 120 сек., срабатывание 100%, тратится 5 маны)
Эффект позволяет заклинателю дышать под водой.

Модификаторы навыков (45):
Атлетика: +15
Алхимия / Иллюзия / Средние доспехи / Мистицизм / Древковое оружие / Бездоспешный бой: +5
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу