Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.603
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.184
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.825
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Темный вестник атакует без диалога после перехода в 3 главу - проход закрыт

Автор
Автор
S

Serg_78

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#11
@Serg_78, оно не могло не помочь. Это не сейв, нужны все файлы, то есть всю папку по номеру сейва надо в архив и залить на гугл-яндекс или куда угодно.
Понял
--- Добавлено: ---

Яндекс
Яндекс
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.001
Реакции
24.582
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#12
@Serg_78, на сейве номер 1 гг уже поговорил с ищущим. Я вообще не понимаю как это возможно забагать, ведь диалогу же были, значит и ворота должны быть открыты.

В общем чинить сейв через GSE (gothic save editor), ставишь
DIA_DMT_2200_DarkSpeaker_Hello = 0 и он снова начнет говорить.

savegame1_SaveSeeker.zip я сейв починил, вон, он снова будет говорить.
 
Автор
Автор
S

Serg_78

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#13
@Serg_78, на сейве номер 1 гг уже поговорил с ищущим. Я вообще не понимаю как это возможно забагать, ведь диалогу же были, значит и ворота должны быть открыты.

В общем чинить сейв через GSE (gothic save editor), ставишь
DIA_DMT_2200_DarkSpeaker_Hello = 0 и он снова начнет говорить.

savegame1_SaveSeeker.zip я сейв починил, вон, он снова будет говорить.
Спасибо, попробую сегодня. А то как я ранее и писал, при загрузке сейва через GSE в указанной строке стояло значение «0»
 
Автор
Автор
S

Serg_78

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#14
@Serg_78, на сейве номер 1 гг уже поговорил с ищущим. Я вообще не понимаю как это возможно забагать, ведь диалогу же были, значит и ворота должны быть открыты.

В общем чинить сейв через GSE (gothic save editor), ставишь
DIA_DMT_2200_DarkSpeaker_Hello = 0 и он снова начнет говорить.

savegame1_SaveSeeker.zip я сейв починил, вон, он снова будет говорить.
По-прежнему, нападает. Может быть, не тот сейв сбросили. Скопировал в папку Saves. Его запускаю, но ТВ продолжает нападать. Хотя в ГСЕ стоит "0" в строке разговора с ним. И разве дата и время сейва не должно было поменяться после "починки". У меня дата и время старого сломанного сейва.
--- Добавлено: ---

По-прежнему, нападает. Может быть, не тот сейв сбросили. Скопировал в папку Saves. Его запускаю, но ТВ продолжает нападать. Хотя в ГСЕ стоит "0" в строке разговора с ним. И разве дата и время сейва не должно было поменяться после "починки". У меня дата и время старого сломанного сейва.
Переустановил последние скрипты. Начал говорить). Спасибо за помощь.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.001
Реакции
24.582
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#15
Сверху Снизу