Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.367
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.464
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 5.534
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Темный вестник атакует без диалога после перехода в 3 главу - проход закрыт

Автор
Автор
S

Serg_78

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#11
@Serg_78, оно не могло не помочь. Это не сейв, нужны все файлы, то есть всю папку по номеру сейва надо в архив и залить на гугл-яндекс или куда угодно.
Понял
--- Добавлено: ---

Яндекс
Яндекс
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.833
Реакции
24.427
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#12
@Serg_78, на сейве номер 1 гг уже поговорил с ищущим. Я вообще не понимаю как это возможно забагать, ведь диалогу же были, значит и ворота должны быть открыты.

В общем чинить сейв через GSE (gothic save editor), ставишь
DIA_DMT_2200_DarkSpeaker_Hello = 0 и он снова начнет говорить.

savegame1_SaveSeeker.zip я сейв починил, вон, он снова будет говорить.
 
Автор
Автор
S

Serg_78

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#13
@Serg_78, на сейве номер 1 гг уже поговорил с ищущим. Я вообще не понимаю как это возможно забагать, ведь диалогу же были, значит и ворота должны быть открыты.

В общем чинить сейв через GSE (gothic save editor), ставишь
DIA_DMT_2200_DarkSpeaker_Hello = 0 и он снова начнет говорить.

savegame1_SaveSeeker.zip я сейв починил, вон, он снова будет говорить.
Спасибо, попробую сегодня. А то как я ранее и писал, при загрузке сейва через GSE в указанной строке стояло значение «0»
 
Автор
Автор
S

Serg_78

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2020
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#14
@Serg_78, на сейве номер 1 гг уже поговорил с ищущим. Я вообще не понимаю как это возможно забагать, ведь диалогу же были, значит и ворота должны быть открыты.

В общем чинить сейв через GSE (gothic save editor), ставишь
DIA_DMT_2200_DarkSpeaker_Hello = 0 и он снова начнет говорить.

savegame1_SaveSeeker.zip я сейв починил, вон, он снова будет говорить.
По-прежнему, нападает. Может быть, не тот сейв сбросили. Скопировал в папку Saves. Его запускаю, но ТВ продолжает нападать. Хотя в ГСЕ стоит "0" в строке разговора с ним. И разве дата и время сейва не должно было поменяться после "починки". У меня дата и время старого сломанного сейва.
--- Добавлено: ---

По-прежнему, нападает. Может быть, не тот сейв сбросили. Скопировал в папку Saves. Его запускаю, но ТВ продолжает нападать. Хотя в ГСЕ стоит "0" в строке разговора с ним. И разве дата и время сейва не должно было поменяться после "починки". У меня дата и время старого сломанного сейва.
Переустановил последние скрипты. Начал говорить). Спасибо за помощь.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.833
Реакции
24.427
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#15
Сверху Снизу