- Регистрация
- 21 Дек 2020
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 2
- Баллы
- 7
- Лучшие ответы
- 0
Где-то в сообщениях видел предложения по поводу темного мага а именно - потоковая магия(как в WoW) у аркан мага. Да собственно почему бы и нет? В г1 и то была магия пирокинеза.
В общем решил выложит идеи для рун Темной магии:
Вместо руны невидимости - плащ поглощения урона от магии, или от физического урона , по разным веткам.
Также руна проклятия - Добавить дар на выбор : уменьшение тиков, с повышением урона (в 2 раза меньше тиков, но урон больше на 50%) / Второй дар:
Увеличение тиков на 200%, но уменьшение урона на 50%, снижение защиты от физ атак +5% за тик, суммируя, но обнуляя при окончании проклятия весь дебаф на защиту разумеется.
1й вариант добавит ДПС, но
Лично я бы выбрал 2й вариант, на мой взгляд добавит интереса в плане геймплей, можно кинуть проклятие и тем временем перейти на меч/посох
Потоковую магию можно сделать оглушающей как в г1 но с ограничением на интеллект, если не пройти проверку (сильный моб или бос) то просто замедлять противника.
Также как вариант сделать на 6 кругу массовую магию(аля дождей) но потоковую. +30% защиты во время произношения.
Или если глобально поиграться с геймплеем, и выделить Темного мага среди прочих - убрать у него восстановление маны от бутылок полностью.
Но даровать способность получать ману из погибших монстров, если сложно реализовать - можно сделать на подобии МорыУларту , после смерти от магии у монстра остается осколок души, который юзается как мана.
И сбалансировать таким образом, что маны будет часто не хватать , она будет сокровищем для мага, НО взамен увеличить пользу от самой магии (урон и пр.) Соответственно игроку придется балансировать между атаками оружия, и рунами.
В общем решил выложит идеи для рун Темной магии:
Вместо руны невидимости - плащ поглощения урона от магии, или от физического урона , по разным веткам.
Также руна проклятия - Добавить дар на выбор : уменьшение тиков, с повышением урона (в 2 раза меньше тиков, но урон больше на 50%) / Второй дар:
Увеличение тиков на 200%, но уменьшение урона на 50%, снижение защиты от физ атак +5% за тик, суммируя, но обнуляя при окончании проклятия весь дебаф на защиту разумеется.
1й вариант добавит ДПС, но
Лично я бы выбрал 2й вариант, на мой взгляд добавит интереса в плане геймплей, можно кинуть проклятие и тем временем перейти на меч/посох
Потоковую магию можно сделать оглушающей как в г1 но с ограничением на интеллект, если не пройти проверку (сильный моб или бос) то просто замедлять противника.
Также как вариант сделать на 6 кругу массовую магию(аля дождей) но потоковую. +30% защиты во время произношения.
Или если глобально поиграться с геймплеем, и выделить Темного мага среди прочих - убрать у него восстановление маны от бутылок полностью.
Но даровать способность получать ману из погибших монстров, если сложно реализовать - можно сделать на подобии МорыУларту , после смерти от магии у монстра остается осколок души, который юзается как мана.
И сбалансировать таким образом, что маны будет часто не хватать , она будет сокровищем для мага, НО взамен увеличить пользу от самой магии (урон и пр.) Соответственно игроку придется балансировать между атаками оружия, и рунами.