Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.165
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.872
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.424
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.152
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

В процессе Темный маг

FessXOR

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Где-то в сообщениях видел предложения по поводу темного мага а именно - потоковая магия(как в WoW) у аркан мага. Да собственно почему бы и нет? В г1 и то была магия пирокинеза.
В общем решил выложит идеи для рун Темной магии:
Вместо руны невидимости - плащ поглощения урона от магии, или от физического урона , по разным веткам.
Также руна проклятия - Добавить дар на выбор : уменьшение тиков, с повышением урона (в 2 раза меньше тиков, но урон больше на 50%) / Второй дар:
Увеличение тиков на 200%, но уменьшение урона на 50%, снижение защиты от физ атак +5% за тик, суммируя, но обнуляя при окончании проклятия весь дебаф на защиту разумеется.
1й вариант добавит ДПС, но
Лично я бы выбрал 2й вариант, на мой взгляд добавит интереса в плане геймплей, можно кинуть проклятие и тем временем перейти на меч/посох
Потоковую магию можно сделать оглушающей как в г1 но с ограничением на интеллект, если не пройти проверку (сильный моб или бос) то просто замедлять противника.
Также как вариант сделать на 6 кругу массовую магию(аля дождей) но потоковую. +30% защиты во время произношения.

Или если глобально поиграться с геймплеем, и выделить Темного мага среди прочих - убрать у него восстановление маны от бутылок полностью.
Но даровать способность получать ману из погибших монстров, если сложно реализовать - можно сделать на подобии МорыУларту , после смерти от магии у монстра остается осколок души, который юзается как мана.
И сбалансировать таким образом, что маны будет часто не хватать , она будет сокровищем для мага, НО взамен увеличить пользу от самой магии (урон и пр.) Соответственно игроку придется балансировать между атаками оружия, и рунами.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#2
Поток дельная вещь и в первой готе действительно была. Замедляющий пирокинез предлагал огнемагу, уныловатому сейчас, пришить, в том числе массовый.
что маг не лезет в ближняк-вопрос хардкорного прохождения и малого количества ЛП. маг щщытоносец например запросто танкует и 200% дмг, просто отбивая+ маг щит есть в дарах, при 300 инты. И блинк не нужен... Хот ящеры и топовые орки все равно легко валят-у магов нет прочной брони, статы по силе и ловке одеть не дадут.
я бы вообще запас маны сделал ограниченным в сутках. а то алкаш на спидах получается...
 
Автор
Автор
F

FessXOR

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
Поток дельная вещь и в первой готе действительно была. Замедляющий пирокинез предлагал огнемагу, уныловатому сейчас, пришить, в том числе массовый.
что маг не лезет в ближняк-вопрос хардкорного прохождения и малого количества ЛП. маг щщытоносец например запросто танкует и 200% дмг, просто отбивая+ маг щит есть в дарах, при 300 инты. И блинк не нужен... Хот ящеры и топовые орки все равно легко валят-у магов нет прочной брони, статы по силе и ловке одеть не дадут.
я бы вообще запас маны сделал ограниченным в сутках. а то алкаш на спидах получается...
Вот да то что маг не лезет в ближний бой это вопрос защиты, но для этого и можно изучить руну на поглощения физ. урона.
Просто в игре есть воин-маг (паладин) а мага-война ... увы.
Нужно просто простимулирвать игрока лезть в ближний бой плюшками, как снижение защиты от проклятия, или добавить баф на зачарования оружия временный. На урон или вампиризм ХП и Маны. В итоге : не подерешься в ББ - ману не заработаешь.
А то что щит есть в дарах , так это рандом, на рандоме тактику не построишь.

П.С. по поводу запаса маны не понял)

П.П.С. К тому чтоб убрать бутылки для маны этому магу - можно оставить регенерацию манны до определенного порога от максимальной( до 20% например)
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#4
Вот да то что маг не лезет в ближний бой это вопрос защиты, но для этого и можно изучить руну на поглощения физ. урона.
Просто в игре есть воин-маг (паладин) а мага-война ... увы.
Нужно просто простимулирвать игрока лезть в ближний бой плюшками, как снижение защиты от проклятия, или добавить баф на зачарования оружия временный. На урон или вампиризм ХП и Маны. В итоге : не подерешься в ББ - ману не заработаешь.
А то что щит есть в дарах , так это рандом, на рандоме тактику не построишь.

П.С. по поводу запаса маны не понял)

П.П.С. К тому чтоб убрать бутылки для маны этому магу - можно оставить регенерацию манны до определенного порога от максимальной( до 20% например)
Руну на поглощение физ урона- не встречал! Она где? Если работает аналогом зелья защиты от удара или гарантированно убирает урон до половины на пару минут- будет отлично!
Что маг щит с даров рандомит-неприятно.
На мой взгляд маг как боец ограничен только лп на раскачку, что решаемо-ставить в настройках побольше, иначе на круги, руны и владение со щитом не хватит), неудобством в снк и своевременным получением серьезной брони. Но именно темный тут пожалуй в комфорте, как и некр.
Не вкладывать лп в Ману(на КС и нельзя), сделать бойцом на посохе вполне возможно. Но робы будет маловато, маг меч и щит удобней.

ЗЫ, жажда крови 4ур проглюкивает при атаке мобов на вас, по типу сна и контроля. Если атака пошла- вам впишут, а переключится потом. ЖУ круче- кинул - моб сразу побежал бить другого, хоть и ближнего.

Правильно ли понял, что ЖКрови надо кидать не в бою и первым спеллом на цель атаки? Те если хочу завалить босса- кидаю на него, а прочими спеллами натравливаю мобов? Чето глючит. Или надо парами травить, первый кидок не цель, а натравливаемый? Те чтобы натравить на босса нужно каждого навести на него- те спелл всегда двойной-кинули в моба/, кинули в цель? Так неудобно блин...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
F

FessXOR

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#5
Руну на поглощение физ урона- не встречал! Она где? Если работает аналогом зелья защиты от удара или гарантированно убирает урон до половины на пару минут- будет отлично!
Что маг щит с даров рандомит-неприятно.
На мой взгляд маг как боец ограничен только лп на раскачку, что решаемо-ставить в настройках побольше, иначе на круги, руны и владение со щитом не хватит), неудобством в снк и своевременным получением серьезной брони. Но именно темный тут пожалуй в комфорте, как и некр.
Не вкладывать лп в Ману(на КС и нельзя), сделать бойцом на посохе вполне возможно. Но робы будет маловато, маг меч и щит удобней.

ЗЫ, жажда крови 4ур проглюкивает при атаке мобов на вас, по типу сна и контроля. Если атака пошла- вам впишут, а переключится потом. ЖУ круче- кинул - моб сразу побежал бить другого, хоть и ближнего.

Правильно ли понял, что ЖКрови надо кидать не в бою и первым спеллом на цель атаки? Те если хочу завалить босса- кидаю на него, а прочими спеллами натравливаю мобов? Чето глючит. Или надо парами травить, первый кидок не цель, а натравливаемый? Те чтобы натравить на босса нужно каждого навести на него- те спелл всегда двойной-кинули в моба/, кинули в цель? Так неудобно блин...

Дружище ты меня явно не понял)
Руну физического урона я ПРЕДЛОГАЛ как одно из изменений. И на баланс мага тьмы я не жаловался,и не рассуждал как бы из него война сделать, я лишь предлагал координально изменить его геймплей как мага, путем замены скилов , ограничения маны и пр.
Ты об одном я о другом...
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#6
Просто в игре есть воин-маг (паладин) а мага-война ... увы.
Нужно просто простимулирвать игрока лезть в ближний бой плюшками, как снижение защиты от проклятия, или добавить баф на зачарования оружия временный. На урон или вампиризм ХП и Маны. В итоге : не подерешься в ББ - ману не заработаешь.
А то что щит есть в дарах , так это рандом, на рандоме тактику не построишь.
него война сделать, я лишь предлагал координально изменить его геймплей как мага, путем замены скилов , ограничения маны и пр.
если напрячь понималку видимо предлагается
а) маг вампир - (привет, древние свитки)), как ветка темного мага и некра, еще одно темное искуство, связанной с Номеном, судя по логике.
в) батл-мэйдж по типу ДДшечки, усиленный для танка урона и ближняка, так?

зы как правильно жаждой крови работать, обьясните кто нить, куда кидать первый спелл-на цель атаки или на натравливаемого?
 
Автор
Автор
F

FessXOR

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2020
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
если напрячь понималку видимо предлагается
а) маг вампир - (привет, древние свитки)), как ветка темного мага и некра, еще одно темное искуство, связанной с Номеном, судя по логике.
в) батл-мэйдж по типу ДДшечки, усиленный для танка урона и ближняка, так?

зы как правильно жаждой крови работать, обьясните кто нить, куда кидать первый спелл-на цель атаки или на натравливаемого?
Ну если прям навсткидку то да, пусть будет энергетический вампир)
П.С.
По поводу жажды вроде все предельно понятно, кидаешь на того кого хочешь сделать безумцем, он атакует окружающих примерно в 10м радиусе, если рядом нет никого то атакует тебя.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#8
По поводу жажды вроде все предельно понятно, кидаешь на того кого хочешь сделать безумцем, он атакует окружающих примерно в 10м радиусе, если рядом нет никого то атакует тебя
так работает жажда убийства первого уровня.
Жажда крови 4 ур позволяет принудительно наводить противников друг на друга(две звездочки алые на руне). Только не пойму можно ли собирать группу из атакующих.
Например-первый спелл жажды крови на цель-все прочие на агрессию к данной цели. Это логично, если наоборот, пока на цель не кинешь спелл-мага будут пытаться ухайдокать, и это ограничит количество натравливаемых мобов.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
439
Реакции
58
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#9
Вот да то что маг не лезет в ближний бой это вопрос защиты, но для этого и можно изучить руну на поглощения физ. урона.
Просто в игре есть воин-маг (паладин) а мага-война ... увы.
Нужно просто простимулирвать игрока лезть в ближний бой плюшками, как снижение защиты от проклятия, или добавить баф на зачарования оружия временный. На урон или вампиризм ХП и Маны. В итоге : не подерешься в ББ - ману не заработаешь.
А то что щит есть в дарах , так это рандом, на рандоме тактику не построишь.

П.С. по поводу запаса маны не понял)

П.П.С. К тому чтоб убрать бутылки для маны этому магу - можно оставить регенерацию манны до определенного порога от максимальной( до 20% например)
щас бы магом в ближний бой лезть, особенно на кс
что за псевдохардкорность головного мозга
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
51
Лучшие ответы
1
#10
щас бы магом в ближний бой лезть, особенно на кс
что за псевдохардкорность головного мозга
берем при 180 инты голема каменного дикого, книжку, чаек и выносим всю долину. У меня эту тварь 95% врагов тупо не пробивают... баланс!
 
Сверху Снизу