Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.161
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.159
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.242
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.006
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Темная Сага — Зависимость урона оружия от силы/ловкости

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#1
У меня 91 ловкости, 51 силы. Одноручка 40%, Лук 30%, но лук больнее бьет нежели меч. И при этом разница между ними в 10 урона. Но Мракориса я убиваю с четырёх выстрелов, а мечом надо долбить очень долго. Сам меч требует ловкости (Бетти). Так вот вопрос: То, что он требует ловкости ничего не значит? И урон и криты всё же зависят от силы? А ловкость как я понял на лук идёт.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.699
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#2
@Radevor.
Насколько я знаю, на урон от лука всегда влияет ловкость: это, типа, в движке заложено. Модостроители могут лишь искусственно добавлять урон к этому основному. Дополнительный урон от цвета оперения стрелы, от фирмы-производителя мокасин ГГ и т.д.
Напротив, ближний бой всегда зависел от силы. Так было с незапамятных времён и аж до… Тразеге. :D
 
Сверху Снизу