С Днём России!
  • 1.163
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 451
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 583
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Решено Темная Сага — Зависимость урона оружия от силы/ловкости

Radevor

Архивариус
Пользователь VIP
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
4.999
Реакции
4.658
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#1
У меня 91 ловкости, 51 силы. Одноручка 40%, Лук 30%, но лук больнее бьет нежели меч. И при этом разница между ними в 10 урона. Но Мракориса я убиваю с четырёх выстрелов, а мечом надо долбить очень долго. Сам меч требует ловкости (Бетти). Так вот вопрос: То, что он требует ловкости ничего не значит? И урон и криты всё же зависят от силы? А ловкость как я понял на лук идёт.
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.158
Реакции
9.721
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
#2
@Radevor.
Насколько я знаю, на урон от лука всегда влияет ловкость: это, типа, в движке заложено. Модостроители могут лишь искусственно добавлять урон к этому основному. Дополнительный урон от цвета оперения стрелы, от фирмы-производителя мокасин ГГ и т.д.
Напротив, ближний бой всегда зависел от силы. Так было с незапамятных времён и аж до… Тразеге. :D
 
Сверху Снизу