Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.106
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 744
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 649
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 898
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика 2: НВ Темная Сага 2: Пролог.

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#1
Темная Сага 2: Пролог

Описание:
Проект задуман как продолжение сюжета первой части, и является прологом ко второй части мода - "Темная Сага 2: Врата Хаоса".
Действие развивается на небольшом острове после отплытия Аластера и команды Безымянного.

Работа над модом была начата спустя примерно год после выхода первой части.
В какие-то моменты работа вставала на большую паузу, но проект по-тихоньку движется, и хочется верить, что в 2016 году мы закончим его.

На текущий момент разработки есть следующее:
1. Готовый сюжет.
2. Готовая локация на уровне затекстуренной модели.
3. Больше половины скриптовой работы.
4. Процентов на 30-40 заполненная объектами локация (вобинг в Spacer 2)

Что осталось:
1. Заполнить локацию. (работа в Spacer 2).
2. Доделать скрипты.

Данный мод является чисто сюжетным, не несёт никаких инноваций: ни новых монстров, ни каких-то нововведений в геймплей.
Чисто сюжетный мод на несколько часов, призванный связать две части.

Крайне рады были бы видеть в своих рядах желающих помочь развитию проекта:
1. Скриптёры
2. 3D-моделлеры - (ОЧЕНЬ НАДО)
3. Воберы (работа в Spacer) - (ОЧЕНЬ НАДО)
4. Художники, фотошопщики
5. Музыканты-композиторы
6. Озвучка возможна уже сейчас.

Статус мода: В разработке.

Наши контакты:
Наш сайт
Группа Вконтакте
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
redleha

redleha

Постоялец
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
59
Реакции
32
Баллы
40
Лучшие ответы
0
#2
Изменил шапку.
 
Сверху Снизу