Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 698
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.143
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.323
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Тема: "Беседка" №4

Статус
Закрыта

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
201
Баллы
376
Лучшие ответы
2
@Ктулхи,


ну я уже с некоторыми моментами игры спорить перестал, но тебя всё ещё считаю выскочкой т.к. на такую мелкую площать как Балмора, такое огромное кол-во человек о которых думаешь ты не поместятся.
 
Последнее редактирование модератором:

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@SantaHrakus, ты забавен, тебе будет полезно:

Что означает вообще словосочетание "игровые условности"? Самым удачным решением будет дать несколько примеров.

•В Обливионе, отплыв на некоторое расстояние от берега, игрок видит надпись о том, что дальнейшее движение невозможно. Очевидно, персонажи внутри мира ТЕС не видят никаких надписей, а движение не будет ограничено.

•Внутри Высокого Собора в Вивеке находится целых семь данмеров, в то время как в мире ТЕС его посещают сотни туристов и пилигримов ежедневно. Причина в том, что столько неписей ни один разработчик не создал бы, а в 2002 году ни один компьютер не потянул бы.

•Левитация отключена внутри Морнхолда. Сделано это для того, чтобы игрока не ждало разочарование, когда он попробует перелететь через высокие городские стены, - разработчики не моделировали весь стольный град Морнхолд, а только несколько центральных районов.

•Окна домов непрозрачны. Но мы-то знаем...

•Путь между городами занимает несколько минут бега и прыжков, в то время как на самом деле он занял бы дни. Это также касается масштаба самих городов и географических объектов (горы, заливы и т.п.), и является очень важным моментом в понимании разницы между игровым представлением мира ТЕС и "реальным" его обликом.

В конце концов, когда в игре нам показывают стоящую на столе бутылку, но мы не можем ничего в неё налить, мы принимаем эту условность.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Ктулх дело говорит. Если считать что имперский город имеет 50 жителей и те же размеры, как представлено в игре Обливион - это глупость. Ибо ни одна столица государства не может иметь в себе 50 жителей и оббегаться за 5 минут. В таком большом городе может жить под 10 тысяч человек, и иметься несколько трактиров, а не 1 на весь город. Как и магазинов. И прочего. А исследование города может занять недели...
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
201
Баллы
376
Лучшие ответы
2
ну тогда можно и не играть в игры по вселенной ТЕСа. лучше уж представить себе красочный мир и т.п.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
@SantaHrakus, мы играем в то во что хотим и у нас шаблонностей про мир меньше. и писать что "я ткнулся в дверь и загрузился" вместо открыл дверь и вошёл никто не будет. Если в игре неревар хавает выпивку вместе с бутылкой то это его(твои) проблемы, а не мои у нас будет так как нам интереснее.
 
Последнее редактирование модератором:

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
201
Баллы
376
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

Альтаир

Хранитель мира
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.158
Реакции
234
Баллы
465
Лучшие ответы
1
Ух. Кажется поглядел я тот ролик, что у Санты был недоступен. Хы. С технической точки зрения Скайрим будет крут. Очень крут. И очень красив графически. Надо дождаться игры и поглядеть на квестовую составляющую.
 

SantaHrakus

Паладин
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
4.957
Реакции
201
Баллы
376
Лучшие ответы
2

Coreward

Паладин
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
4.796
Реакции
258
Баллы
375
Лучшие ответы
2
@SantaHrakus, инфа 100%, на Хрень-боксе всё урезают. Мне тоже понравилось. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.480
Баллы
882
Лучшие ответы
21
ну тогда можно и не играть в игры по вселенной ТЕСа. лучше уж представить себе красочный мир и т.п.
тебе видимо не понять. у тебя всё сужено до рамок компьютерной игрушки. а что такое настоящий большой мир ты не представляешь. почитай книги что ли по тесу. или по другому фентези миру. :flower:

логика то вообще железная. эдак если игра по миру готики, то город охраняет 5 стражников. :D :D И в порт может причалить только 1 корабль, больше не поместится :D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу