Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 327
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 589
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.595
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.830
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Телепорт в безопасное место

GoshaG

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2024
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Начал новую игру, после того как убили с Кавалорном бандюгу Браго, полез наверх (как обычно), ну туда, где ящерицы ходят и плитка лежит за пеньком.
В этот раз решил никого не бить, полез по скалам, чтобы достать плитку и обратно и... застрял... Появляется надпись типа, застряли - не расстраивайтесь, перенесем вас в безопасное место, думаю, отлично, давайте. Нажимаю "перенестись" и попадаю между двумя полевыми жуками.. Естественно дохну за секунду.. А ведь хотел с нулевым числом само(убийств) пройти и тут такая неудача... Баг или нет? Что есть безопасное место? То, где не застреваешь и все?
И кстати вопрос кто знает, может где и написано, но я не нашел, что означает число смертей? Вернее на что влияет? Сколько-то раз можно сдохнуть, а потом все? Или это обычный стат для соревнования Готов, кто меньше помрет?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.553
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#2
@GoshaG, это очень старая функция (телепортации в безопасное место), она работает плохо, надо ее переделать будет.

А Число смертей ни на что не влияет, это лишь статистика.
 
Последнее редактирование:

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.978
Реакции
2.442
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#3
Нажимаю "перенестись" и попадаю между двумя полевыми жуками.. Естественно дохну за секунду..
Ну а какие ещё у тебя альтернативы были? Если бы не было этой функции, то пришлось бы загружаться, а так жуки прибили и всё равно загрузка, разницы особо то и нет.
А ведь хотел с нулевым числом само(убийств) пройти и тут такая неудача...
Ну это же самое начало, вообще не критично. Да и играя ноудез такими вещами не занимаются типа по скалам возле мобов бегать в одних трусах, тут геймплей должен быть максимально сейвовым и каждое действие должно быть сведено к минимальному риску
Или это обычный стат для соревнования Готов, кто меньше помрет?
Просто статистика, не более. Количеством смертей тут не меряется никто обычно - либо обычная игра с любым количеством, на которое никто не смотрит, либо ноудез, где константа 0. Счётчик смертей, кстати, можно сбрасывать, либо вообще в инишнике выключить, если глаза мозолит
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.553
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#4
@GoshaG, без смертей чтобы пройти мод надо очень хорошо его знать, в том числе и потенциальные месте где герой может упасть/умереть.
 

Rub

Rub

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2017
Сообщения
53
Реакции
9
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#5
Начал новую игру, после того как убили с Кавалорном бандюгу Браго, полез наверх (как обычно), ну туда, где ящерицы ходят и плитка лежит за пеньком.
В этот раз решил никого не бить, полез по скалам, чтобы достать плитку и обратно и... застрял... Появляется надпись типа, застряли - не расстраивайтесь, перенесем вас в безопасное место, думаю, отлично, давайте. Нажимаю "перенестись" и попадаю между двумя полевыми жуками.. Естественно дохну за секунду.. А ведь хотел с нулевым числом само(убийств) пройти и тут такая неудача... Баг или нет? Что есть безопасное место? То, где не застреваешь и все?
И кстати вопрос кто знает, может где и написано, но я не нашел, что означает число смертей? Вернее на что влияет? Сколько-то раз можно сдохнуть, а потом все? Или это обычный стат для соревнования Готов, кто меньше помрет?
Где то после 1500хп появляется надежда/шанс на попытку не умирать, после 3000хп подкрепляется. Но все так условно и непредсказуемо: демониконы в шахтах с кривым полом, боссы-кастеры, узкие места с толпами нежити, это только кусочек всего)
Первые 2-3 часа игры это просто наработка
 
Автор
Автор
G

GoshaG

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2024
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Теперь у меня Эль-Бастардо, можно и в трусах бегать.... ;D но блочить успевать. Рамиреза пока он спал зарубил насмерть пока он крутился, всегда считал его ооооочень сильным... Ну тут неожиданностью только выиграл, в честном бою ну нафиг...
 
Автор
Автор
G

GoshaG

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2024
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#7
Играть комфортно, много нового по сравнению с G2R 2.0, там дошел до стража сфер, которого оказалось нельзя было убить, тут читал это поправили - есть надежда пройти :)
 
Автор
Автор
G

GoshaG

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2024
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#8
Ну а какие ещё у тебя альтернативы были? Если бы не было этой функции, то пришлось бы загружаться, а так жуки прибили и всё равно загрузка, разницы особо то и нет.
Ну это же самое начало, вообще не критично. Да и играя ноудез такими вещами не занимаются типа по скалам возле мобов бегать в одних трусах, тут геймплей должен быть максимально сейвовым и каждое действие должно быть сведено к минимальному риску
Просто статистика, не более. Количеством смертей тут не меряется никто обычно - либо обычная игра с любым количеством, на которое никто не смотрит, либо ноудез, где константа 0. Счётчик смертей, кстати, можно сбрасывать, либо вообще в инишнике выключить, если глаза мозолит
bDeathCounterShow=1))) yeahhhh, thanks!!!!!!!!!!!!
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.857
Реакции
19.553
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#9
@GoshaG, в моде очень много нового/переработок, так что нодез даже не пробуй)
А стража сферы поправили еще в В2, просто этот патч не все ставили, мб не знали.
 
Сверху Снизу