Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 114
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 220
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.597
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Текстурный баг в Монастыре

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
216
Реакции
103
Баллы
44
Лучшие ответы
5
#1
Монастырь Инноса
Bug.jpg
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#2
Без DX11?
Видно перманентно или только под определенным углом зрения?
 
Автор
Автор
G

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
216
Реакции
103
Баллы
44
Лучшие ответы
5
#3
Без DX11?
Видно перманентно или только под определенным углом зрения?
Перманентно, DX11, это текстура, могу упереться в них. Наверное неправильное название темы,вводит в заблуждение.(обновил)
bug2.jpg
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#4
Ммм, без DX11 они невидимы. Ну, гляну, но если убрать или корректно сдвинуть их не получится, то так и останется.
Это скорее всего цепи от люстр в подземелье.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.633
Реакции
1.145
Баллы
306
Лучшие ответы
130
#5
Ммм, без DX11 они невидимы. Ну, гляну, но если убрать или корректно сдвинуть их не получится, то так и останется.
Это скорее всего цепи от люстр в подземелье.
Просто возьми маленькие копии из неофициального обновления.

И да, сам пройди мод с DX11, чтобы увидеть, какие объекты надо поправить, подвинуть и пр.
DX11 не отрезает вобы из текстур, как это делает родной DX7
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#6
Баг пофикшен в версии мода beta2 и дальше (через замену моделей).
 
Сверху Снизу