Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.930
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.465
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.150
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.921
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Текстурный баг в Монастыре

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
188
Реакции
71
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#1
Монастырь Инноса
Bug.jpg
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.266
Реакции
3.080
Баллы
711
Лучшие ответы
377
#2
Без DX11?
Видно перманентно или только под определенным углом зрения?
 
Автор
Автор
G

Gabe

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2016
Сообщения
188
Реакции
71
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#3
Без DX11?
Видно перманентно или только под определенным углом зрения?
Перманентно, DX11, это текстура, могу упереться в них. Наверное неправильное название темы,вводит в заблуждение.(обновил)
bug2.jpg
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.266
Реакции
3.080
Баллы
711
Лучшие ответы
377
#4
Ммм, без DX11 они невидимы. Ну, гляну, но если убрать или корректно сдвинуть их не получится, то так и останется.
Это скорее всего цепи от люстр в подземелье.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.349
Реакции
909
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#5
Ммм, без DX11 они невидимы. Ну, гляну, но если убрать или корректно сдвинуть их не получится, то так и останется.
Это скорее всего цепи от люстр в подземелье.
Просто возьми маленькие копии из неофициального обновления.

И да, сам пройди мод с DX11, чтобы увидеть, какие объекты надо поправить, подвинуть и пр.
DX11 не отрезает вобы из текстур, как это делает родной DX7
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.266
Реакции
3.080
Баллы
711
Лучшие ответы
377
#6
Баг пофикшен в версии мода beta2 и дальше (через замену моделей).
 
Сверху Снизу