Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Хоть убей не пойму, почему они между собой дружат. Одни органические, вторые не очень. Поидее должны ненавидеть, как и любая живность против неживности.
ну по идее ползун для скелета просто животное темболее не агрессивное по отношению к нему, ну а для ползуна нежить нейтральна, в ней и съедобного нет ничего
Хоть убей не пойму, почему они между собой дружат. Одни органические, вторые не очень. Поидее должны ненавидеть, как и любая живность против неживности.
Если начать настраивать подобные вещи, можно запороть алайф, квесты и т.п. Пусть будет как есть. Падальщики выполняют роль, которую ты описываешь, умирают пачками от глорхов)
Хоть убей не пойму, почему они между собой дружат. Одни органические, вторые не очень. Поидее должны ненавидеть, как и любая живность против неживности.
Если начать настраивать подобные вещи, можно запороть алайф, квесты и т.п. Пусть будет как есть. Падальщики выполняют роль, которую ты описываешь, умирают пачками от глорхов)
--- Добавлено: ---
Можно войну группировок сделать, перейти на сторону ползунов и захватить Хоринис, как в сталкере Чистое Небо
По факту это не друид, это transmuter/shapeshifter, если опираться на классическое днд. Я вижу друида в готике, как мага ближнего боя с посохом, у которого есть опциональный пет (медведь, волк), заклинания контроля, паутина там, опутать корнями, есть хил себя и союзника, боевые баффы себя и массовое земляное/огненное аое. Реализация как шейпшифтера тоже крутая, но я бы добавил последней форме друида-ящера возможность экипировать оружие, которое нашел. Так будет больше мотивации искать доп.пушки для формы.
По факту это не друид, это transmuter/shapeshifter, если опираться на классическое днд. Я вижу друида в готике, как мага ближнего боя с посохом, у которого есть опциональный пет (медведь, волк), заклинания контроля, паутина там, опутать корнями, есть хил себя и союзника, боевые баффы себя и массовое земляное/огненное аое. Реализация как шейпшифтера тоже крутая, но я бы добавил последней форме друида-ящера возможность экипировать оружие, которое нашел. Так будет больше мотивации искать доп.пушки для формы.
Не, Balgurs Gate II/Icewind Dale. Святая классика. Друид, что в НБ - по сути оборотень. Но со спеллами кстати, отчасти уклон в сторону классического друида все-таки есть. + статы зависят от твоих, доп. пассивки за лп и так далее.