Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.631
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.164
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Тандем нежити и ползунов

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
472
Реакции
67
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#1
Хоть убей не пойму, почему они между собой дружат. Одни органические, вторые не очень. Поидее должны ненавидеть, как и любая живность против неживности.
 

Diablolll

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Июл 2021
Сообщения
1.189
Реакции
404
Баллы
151
Лучшие ответы
11
#2
ну по идее ползун для скелета просто животное темболее не агрессивное по отношению к нему, ну а для ползуна нежить нейтральна, в ней и съедобного нет ничего
 

~DARKSIDE~

Командор
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
3.937
Реакции
1.747
Баллы
267
Лучшие ответы
20
#3
Раньше они грызлись и потенциальный опыт уходил в трубу. Потом их подружили, чтобы у манчкинов сердечко не ёкало
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#4
Хоть убей не пойму, почему они между собой дружат. Одни органические, вторые не очень. Поидее должны ненавидеть, как и любая живность против неживности.
Если начать настраивать подобные вещи, можно запороть алайф, квесты и т.п. Пусть будет как есть. Падальщики выполняют роль, которую ты описываешь, умирают пачками от глорхов)
--- Добавлено: ---

Хоть убей не пойму, почему они между собой дружат. Одни органические, вторые не очень. Поидее должны ненавидеть, как и любая живность против неживности.
Можно войну группировок сделать, перейти на сторону ползунов и захватить Хоринис, как в сталкере Чистое Небо :D
 
Автор
Автор
Ур-Мо

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
472
Реакции
67
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#5
Если начать настраивать подобные вещи, можно запороть алайф, квесты и т.п. Пусть будет как есть. Падальщики выполняют роль, которую ты описываешь, умирают пачками от глорхов)
--- Добавлено: ---


Можно войну группировок сделать, перейти на сторону ползунов и захватить Хоринис, как в сталкере Чистое Небо :D
Я вот предлагаю друиду призыв стаи, как у кабана сделать, чтобы ползунами можно было Хоринис кошмарить.
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#6
Я вот предлагаю друиду призыв стаи, как у кабана сделать, чтобы ползунами можно было Хоринис кошмарить.
По факту это не друид, это transmuter/shapeshifter, если опираться на классическое днд. Я вижу друида в готике, как мага ближнего боя с посохом, у которого есть опциональный пет (медведь, волк), заклинания контроля, паутина там, опутать корнями, есть хил себя и союзника, боевые баффы себя и массовое земляное/огненное аое. Реализация как шейпшифтера тоже крутая, но я бы добавил последней форме друида-ящера возможность экипировать оружие, которое нашел. Так будет больше мотивации искать доп.пушки для формы.
 
Автор
Автор
Ур-Мо

Ур-Мо

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2022
Сообщения
472
Реакции
67
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#7
По факту это не друид, это transmuter/shapeshifter, если опираться на классическое днд. Я вижу друида в готике, как мага ближнего боя с посохом, у которого есть опциональный пет (медведь, волк), заклинания контроля, паутина там, опутать корнями, есть хил себя и союзника, боевые баффы себя и массовое земляное/огненное аое. Реализация как шейпшифтера тоже крутая, но я бы добавил последней форме друида-ящера возможность экипировать оружие, которое нашел. Так будет больше мотивации искать доп.пушки для формы.
Ты, наверное, в Аллоды гоняешь)
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#8
Ты, наверное, в Аллоды гоняешь)
Не, Balgurs Gate II/Icewind Dale. Святая классика. Друид, что в НБ - по сути оборотень. Но со спеллами кстати, отчасти уклон в сторону классического друида все-таки есть. + статы зависят от твоих, доп. пассивки за лп и так далее.
 

Andre 007

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2021
Сообщения
125
Реакции
26
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#9
По лору игры ползуны это создания Белиара, как и нежить.
 

GOREGONEET

Наемник
Участник форума
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
518
Реакции
111
Баллы
85
Лучшие ответы
1
#10
Сверху Снизу