- Регистрация
- 15 Фев 2011
- Сообщения
- 4.612
- Реакции
- 253
- Баллы
- 360
- Лучшие ответы
- 0



System Shock — Великолепная киберпанковская игра от Looking Glass Studios в двух частях о приключениях безымянных хакеров на космических объектах, неумолимо погружающихся в пучину столь же космического апокалипсиса.
Первая часть вышла в далеком 1994 году под MS-DOS. Руководитель проекта — Уоррен Спектор, до того работавший над Ultima Underworld, чуть позже — над первоначальными концептами Thief: The Dark Project, а много позже прославившийся руководством разработки первого Deus Ex.
System Shock 2. 1999 год. Виндовз 98. Уоррен Спектор занят Деусом.
У LGS уже есть Dark Engine, оставшийся от двух серий Thief. Из LGS ушла группа товарищей во главе с Кеном Левином и организовала Irrational Games. Объединив усилия, две конторы выдают следующую серию Шока. Киберпанка становится немного меньше, а мутантов значительно больше.
Геймплей тоже поменялся — появилась самопальная ролевая система, вполне оправданная сюжетом, балансом и даруемой реиграбельностью, сделав SS2 одним из каноничных кроссоверов FPS+RPG. Правда, чтобы разобраться в работе навыков ГГ и их влиянии на стратегию и тактику игры, Обливиона было недостаточно. Чтобы добавить игроку проблем, оружие сделали нереалистично быстро ломающимся, патроны — редко встречающимися, а возможности развития персонажа ограничили.
Отдельно следует отметить атмосферу. Хотя графика была средненькая, даже по стандартам тех времён, было страшно.
Нет, серьёзно, БЫЛО СТРАШНО!!!
Музыка, звуки, голоса, общее впечатление заставляет даже сейчас, даже опытного игрока, даже не раз прошедшего игру, даже с читами вполне себе нервничать. И это-то при вполне освещённых коридорах! Не то, что эти ваши современные Алиены с Изоляциями...
Последнее редактирование модератором: