Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 999
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 691
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 614
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 874
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Дискуссия System Shock

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#1
mall.jpg

System Shock — Великолепная киберпанковская игра от Looking Glass Studios в двух частях о приключениях безымянных хакеров на космических объектах, неумолимо погружающихся в пучину столь же космического апокалипсиса.

Первая часть вышла в далеком 1994 году под MS-DOS. Руководитель проекта — Уоррен Спектор, до того работавший над Ultima Underworld, чуть позже — над первоначальными концептами Thief: The Dark Project, а много позже прославившийся руководством разработки первого Deus Ex.

System Shock 2. 1999 год. Виндовз 98. Уоррен Спектор занят Деусом.
У LGS уже есть Dark Engine, оставшийся от двух серий Thief. Из LGS ушла группа товарищей во главе с Кеном Левином и организовала Irrational Games. Объединив усилия, две конторы выдают следующую серию Шока. Киберпанка становится немного меньше, а мутантов значительно больше.
Геймплей тоже поменялся — появилась самопальная ролевая система, вполне оправданная сюжетом, балансом и даруемой реиграбельностью, сделав SS2 одним из каноничных кроссоверов FPS+RPG. Правда, чтобы разобраться в работе навыков ГГ и их влиянии на стратегию и тактику игры, Обливиона было недостаточно. Чтобы добавить игроку проблем, оружие сделали нереалистично быстро ломающимся, патроны — редко встречающимися, а возможности развития персонажа ограничили.
Отдельно следует отметить атмосферу. Хотя графика была средненькая, даже по стандартам тех времён, было страшно.

Нет, серьёзно, БЫЛО СТРАШНО!!!

Музыка, звуки, голоса, общее впечатление заставляет даже сейчас, даже опытного игрока, даже не раз прошедшего игру, даже с читами вполне себе нервничать. И это-то при вполне освещённых коридорах! Не то, что эти ваши современные Алиены с Изоляциями...
 
Последнее редактирование модератором:

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#2
Видел я первый "System Shock" и даже поиграл немного.
Первый шок, конечно, испытываешь от графики. Даже "Doom" красивше будет.

pic22.gif

А полностью добивает управление, к сожалению сделанное через попу.
 

hlop4ik

Паладин
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
4.484
Реакции
710
Баллы
416
Лучшие ответы
10
#3
Я даже не слышал о такой ;D
 
Автор
Автор
Готический орк

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#4
@Хлопчик, Вторая часть очень понравилась. Интересно было хакать пушки, а потом приманивать к ним противника. Обычно навык Хак никто не прокачивает дальше 4 баллов ибо это глупо ;D

Но мне после третьего прохождения захотелось попробовать
 
Последнее редактирование модератором:

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#5
Не забываем, что великий и ужасный "System Shock" был предтечей игры "Deus Ex".
Когда проходил последнюю, не знал, что многое в этой игре было взято из "Сбоя системы".
И это на 1994 год, товарищи!
 
Сверху Снизу