Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.362
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.681
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.313
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.062
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Гильдии 1.5 Свойства и баланс оружия 1 главы

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.839
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#11
Его сколько не пересматривай, все равно баланса не будет.
В данном случае баланс реально ещё можно пересмотреть. Если бы разница в вещах составляла 5-10%, то да. Тут будет перетягивание. Но у нас ещё множество вещей устарело лет на 5 к современному контенту Гильдий. Это касается и карты монстров, и баланса некоторого крафта. В последних патчах, например, был пересмотрен крафт луков у Раффы. Все рецепты требовали одно и то же, с разницей по количеству. А сами луки перебивались силой находимых луков. Теперь все рецепты требуют разные компоненты, требуя изучать охотничьи навыки и собирать трофеи. Сами луки имеют адекватный урон в момент крафта по разным главам. Но, к сожалению, это, как писалось выше, я лично поиграл, посмотрел и поменял. Другие игроки ничего не пишут и не предлагают, а Алекс, если на глаз поменяет, потом откатывать иной раз приходится.
у Гарада последний меч 100 урона в первой главе, у Мортиса какой там урон у одноручек, 110-120?
Тут вся проблема как раз в Гараде. Если его мечи убить, то никто учить их не станет. Как и наоборот. Раньше ситуация ещё хуже была, что урон всех мечей ополчения был ниже Эль Бастардо. Есть предложения?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.316
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#12
Не давать всем кузнецам в городе крафт именно мечей и вообще крафт именно оружия.
Не знаю, какие в Гильдиях сейчас реалии, но если самокованных мечей много в реалиях 1-2 главы, то можно сделать кузнецом мечей только Гарада, расширив количество его рецептов, а Мортиса перевести, допустим, на молоты, либо вообще на щиты/шлемы, вместо оружия.
Ну и есть огромное количество простых доп.эффектов, для придания уникальности самокованному оружию - оглушение от молотов, дополнительный чистый урон для мечей, всякие кровотечения и тд - делаются даже на чистых скриптах)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.839
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#13
Не знаю, какие в Гильдиях сейчас реалии, но если самокованных мечей много в реалиях 1-2 главы, то можно сделать кузнецом мечей только Гарада, расширив количество его рецептов, а Мортиса перевести, допустим, на молоты, либо вообще на щиты/шлемы, вместо оружия.
Проблема в том, что это уже сделано. У наёмников топоры, у укурков молотки, у ополчения - мечи.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.316
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#14
Значит вешайте отличающиеся доп.эффекты/бонусы на разные ветки мечей, раз допустили одновременное существование двух кузнецов, кующих мечи в рамках одной гильдии)

Ну или совсем уже примитив - Гараду мечи для первой главы, а Мортису в ополчении мечи для 2 и далее, с характеристиками мечей в строке обучения.
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#15
В данном случае баланс реально ещё можно пересмотреть. Если бы разница в вещах составляла 5-10%, то да. Тут будет перетягивание. Но у нас ещё множество вещей устарело лет на 5 к современному контенту Гильдий. Это касается и карты монстров, и баланса некоторого крафта. В последних патчах, например, был пересмотрен крафт луков у Раффы. Все рецепты требовали одно и то же, с разницей по количеству. А сами луки перебивались силой находимых луков. Теперь все рецепты требуют разные компоненты, требуя изучать охотничьи навыки и собирать трофеи. Сами луки имеют адекватный урон в момент крафта по разным главам. Но, к сожалению, это, как писалось выше, я лично поиграл, посмотрел и поменял. Другие игроки ничего не пишут и не предлагают, а Алекс, если на глаз поменяет, потом откатывать иной раз приходится.

Тут вся проблема как раз в Гараде. Если его мечи убить, то никто учить их не станет. Как и наоборот. Раньше ситуация ещё хуже была, что урон всех мечей ополчения был ниже Эль Бастардо. Есть предложения?
ну например требования изучения мечей у Мортиса будет изучение всей ветки мечей Гарада, то есть мечи Мортиса будут наносить больше урона и требовать больше силы, не знаю, по два меча на главу, например, в первой главе можно будет выучить два меча на 110 и 120 урона, во второй на 130 и 140, в третьей на 150, в четвёртой не знаю, там уже паладином становишься, для двуручных мечей такая же фигня, но урон естественно должен быть выше одноручек, ну и ингредиенты конечно должны быть разные, чем лучше меч, тем дороже ингредиент для него, как-то так, хотя бы так
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.839
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#16
@Andrey 111, предложение неплохое, но, к сожалению, не учитывает, что сейчас одноручки разложены по локам в определённом порядке. Придётся либо перемещать их, либо всем повышать урон. Тогда некоторые одноручки сравняются по урону с двуручками, а такого быть не должно. В общем, всё сводится к полному пересмотру параметров оружия. Сейчас на такое нет времени.
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#17
@Andrey 111, предложение неплохое, но, к сожалению, не учитывает, что сейчас одноручки разложены по локам в определённом порядке. Придётся либо перемещать их, либо всем повышать урон. Тогда некоторые одноручки сравняются по урону с двуручками, а такого быть не должно. В общем, всё сводится к полному пересмотру параметров оружия. Сейчас на такое нет времени.
ну и пускай будут разложены, может кому-то не нравится тратить лп на ковку, тогда он может просто найти мечи на локах, будет выбор, кроме двойного топора с 120 урона что-то не припомню других одноручек, наверно память подводит
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.522
Реакции
4.839
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#18
ну и пускай будут разложены, может кому-то не нравится тратить лп на ковку, тогда он может просто найти мечи на локах, будет выбор
Не особо. Скажут "а нафига учить, когда могу найти" и "а нафига найденное, когда крафт сильнее".
кроме двойного топора с 120 урона что-то не припомню других одноручек, наверно память подводит
В ДР как минимум одна одноручка, в побочных локах ещё две или три. Разница по урону небольшая, но она есть.
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.665
Реакции
156
Баллы
175
Лучшие ответы
10
#19
Не особо. Скажут "а нафига учить, когда могу найти" и "а нафига найденное, когда крафт сильнее".
вот именно, кто хочет крафтить будет крафтить, кто не хочет будет искать
--- Добавлено: ---

В ДР как минимум одна одноручка, в побочных локах ещё две или три. Разница по урону небольшая, но она есть.
десяток или два в лучшем случае, опять же их ещё найти надо, а вообще стоило ли делать такие мечи с минимальной разницей в уроне, мод же нацелен на крафт, все эти мечи и прочее оружие скорее подходит для сдачи его Рейнару, это же не НБ, где крутые пухи раскиданы по локам
 
Сверху Снизу