Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.539
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.210
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.398
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.139
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Union / Юнион Свободные телепорты | Free teleports 1.07

Нет прав доступа на загрузку
Плагин, позволяющий герою телепортироваться как в текущей локации, так и между локациями

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.371
Реакции
925
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#21
Плагин сбивает направление игрока, наглядно в видео. По компасу видно, что он крутиться в другую сторону после использования твоего телепорта. Я проверил руны телепортации, телепорты в яркендаре, полет f8, переход в локу не делает этого
Норм
Не норм
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.329
Реакции
3.444
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#22
@n1kx, вообще не понял куда смотреть. Отключить привязку к повороту?
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.371
Реакции
925
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#23
Видишь слева-сверху указатель направления на видео в игре? По ссылке норм он поворачивается куда поворачивается игрок, по ссылке не норм указатель поворачивается в противоположную сторону.
Сорян, на вечер глядя тупанул, компас же всегда указывает на север...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.329
Реакции
3.444
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#24
@n1kx, опять же, не вижу проблему. Поворот налево - компас поворачивается по часовой, направо - против часовой. На обоих видео. После телепорта поворот игрока и компаса меняется, в соответствии с положением.

xi62R[1].jpg
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#25
@Haart, там нет ошибки, расслабься.
 

ISKRA

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#26
Hello Hart.
I don't know if you already know about it, but all your plugins are causing the problem.

The problem is that once they are installed on the system the delete_me.vdf file does not disappear. And this is the Ninja file that appears in the DATA folder when launching the game.

In addition, when quitting the game, it takes much longer than normal.

And the biggest problem with all of this is deleting Gothic.ini and Systempack.ini files when using SPINE.
Spine overwrites both of these files and loads them back into the system folder when the game is over. Unfortunately it doesn't do this when your plugins are installed. As a result, Spine does not update INI files and those that are saved in the game, delete and throw in the old ones that were not saved during the game.

All these problems are caused by these plugins:
Teleport, Hot Bar, Item Map, Wisp.

Is there a chance for you to correct them in some way?
Personally, I have tried C ++ code compiling with a different visual studio version, but it doesn't help.

I am waiting for your answer, maybe you can come up with something.

Best regards ISKRA.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.329
Реакции
3.444
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#27
Hello Hart.
I don't know if you already know about it, but all your plugins are causing the problem.

The problem is that once they are installed on the system the delete_me.vdf file does not disappear. And this is the Ninja file that appears in the DATA folder when launching the game.

In addition, when quitting the game, it takes much longer than normal.

And the biggest problem with all of this is deleting Gothic.ini and Systempack.ini files when using SPINE.
Spine overwrites both of these files and loads them back into the system folder when the game is over. Unfortunately it doesn't do this when your plugins are installed. As a result, Spine does not update INI files and those that are saved in the game, delete and throw in the old ones that were not saved during the game.

All these problems are caused by these plugins:
Teleport, Hot Bar, Item Map, Wisp.

Is there a chance for you to correct them in some way?
Personally, I have tried C ++ code compiling with a different visual studio version, but it doesn't help.

I am waiting for your answer, maybe you can come up with something.

Best regards ISKRA.
Hi. Only these plugins, no other Union plugins cause problems?
 

ISKRA

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2021
Сообщения
15
Реакции
12
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#28
Yes, only these plugs, because after removing them everything returns to normal. And I have a lot of other plugins installed. I would like to add that your plugins are the best and make the game much easier. Therefore, I really care about them to work properly. Extender parser is removed from vdf and the newest one from Gratt is loaded.
Огонек didn't work with that old parser in the newest Union.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
928
Реакции
389
Баллы
196
Лучшие ответы
25
#29
Конструкторы глобальных переменных плагина выполняются до загрузки кода движка.
Деструкторы глобальных объектов плагина выполняются после выгрузки кода движка.
Следовательно, глобальные объекты плагина не имеют права выполнять код движка в своих конструкторах/деструкторах.
Класс oTeleport содержит объекты движка zSTRING в качестве полей, следовательно, выполняет их конструкторы/деструкторы.
Поэтому нельзя делать telMan глобальной переменной. Вместо этого можно воспользоваться указателем:
C++:
  oTeleport* pTelMan;


  void Game_Entry() {
    pTelMan = new oTeleport();
  }
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.329
Реакции
3.444
Баллы
676
Лучшие ответы
398
#30
Сверху Снизу