Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.369
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.160
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.803
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.703
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Свободная левая рука

Falin23

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2023
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Поиграл на АСНК, побегал с маг одноруком долгое время и пришло на ум несколько идей как можно разнообразить геймплей
При игре за одноручку без щита (ТР, ловкач или на этапе прокачки маны до 250 для мага) в свободную руку добавить возможность брать магию. Под это дело можно придумать несколько рун ближнего боя для разных классов.

Например руны:
для паладина и темного мага - дезориентирует врага на несколько секунд, заставляя тупить или промахиваться. Названия можно придумать разные, например "святая вспышка" и "кратковременное помутнение разума"
для мага огня - поджог, аля поджог у пиромант в дарк соулс. Небольшое аое ближнего боя, поджигающее противников
для некроманта и ТР - руна вампиризма ближнего боя с небольшим аое, руна замедления, руна ядовитого тумана
у мага воды уже есть отличный контроль, но можно добавить нечто вроде руны, создающей перед героем лёд, заставляющий противников падать
для гуру - руну для стягивания противников в небольшом аое в точку перед героем
для всех маг классов можно добавить руну, создающую небольшой щит на короткое время. Руну, отталкивающую противников

время контроля с рун ближнего боя можно сделать небольшим, ибо баланс

Для ловкачей можно сделать метание расходников - всякого рода бомбочек (слабее чем у разведчика, конечно), метательных ножей, склянок с ядами или дебафающими зельями
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.669
Реакции
18.239
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#2
@Falin23, в готике четкое разделение режимов ближний бой, дальниый или магия. Просто взять и добавить в руку нельзя, это сломает все и вызовет кучу багов.
Я бы не рискнул такое добавлять чисто по техническим причинам :P
 
Автор
Автор
Falin23

Falin23

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2023
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
@Falin23, в готике четкое разделение режимов ближний бой, дальниый или магия. Просто взять и добавить в руку нельзя, это сломает все и вызовет кучу багов.
Я бы не рискнул такое добавлять чисто по техническим причинам :P
С технической стороны можно сделать щит, который кроме блока выдает какой то эффект и назвать его руной :D

Я собственно не ожидал что всё будет просто, но мало ли
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.669
Реакции
18.239
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#4
@Falin23, там проверки при уроне на режим магии, а гг будет в режиме ближнего боя, в общем жопа там.
 

Briareous

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
29
Реакции
17
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#5
Есть же возможность использовать факел в левой руке. Почему бы не добавить возможность использовать кинжал в левой руке? Кинжалов в игре полно и они бесполезны. Сделать возможность добавить кинжал в руку как факел(можно сделать кинжалы хламом а не оружием в инвентаре), от этого повысить урон на несколько единиц и дать мизерный шанс на кровотечение. Меч(дубина) в руке и кинжал не будут считаться парным оружием
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.669
Реакции
18.239
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#6

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.404
Реакции
314
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#7

Briareous

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
29
Реакции
17
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#8
Автор
Автор
Falin23

Falin23

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2023
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
Почему бы не добавить возможность использовать кинжал в левой руке?
Сделать парирование с кинжалом в левой руке вместо блокирования. Или станить или делать 100% крит на 1 удар, например
 
Автор
Автор
Falin23

Falin23

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2023
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#10
@Falin23, там проверки при уроне на режим магии, а гг будет в режиме ближнего боя, в общем жопа там.
а в чем различия? Как урон считается в СНК? Пусть будет как в ближнем бою, звучит логично
 
Сверху Снизу