- Регистрация
- 20 Июн 2023
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 7
- Лучшие ответы
- 0
Поиграл на АСНК, побегал с маг одноруком долгое время и пришло на ум несколько идей как можно разнообразить геймплей
При игре за одноручку без щита (ТР, ловкач или на этапе прокачки маны до 250 для мага) в свободную руку добавить возможность брать магию. Под это дело можно придумать несколько рун ближнего боя для разных классов.
Например руны:
для паладина и темного мага - дезориентирует врага на несколько секунд, заставляя тупить или промахиваться. Названия можно придумать разные, например "святая вспышка" и "кратковременное помутнение разума"
для мага огня - поджог, аля поджог у пиромант в дарк соулс. Небольшое аое ближнего боя, поджигающее противников
для некроманта и ТР - руна вампиризма ближнего боя с небольшим аое, руна замедления, руна ядовитого тумана
у мага воды уже есть отличный контроль, но можно добавить нечто вроде руны, создающей перед героем лёд, заставляющий противников падать
для гуру - руну для стягивания противников в небольшом аое в точку перед героем
для всех маг классов можно добавить руну, создающую небольшой щит на короткое время. Руну, отталкивающую противников
время контроля с рун ближнего боя можно сделать небольшим, ибо баланс
Для ловкачей можно сделать метание расходников - всякого рода бомбочек (слабее чем у разведчика, конечно), метательных ножей, склянок с ядами или дебафающими зельями
При игре за одноручку без щита (ТР, ловкач или на этапе прокачки маны до 250 для мага) в свободную руку добавить возможность брать магию. Под это дело можно придумать несколько рун ближнего боя для разных классов.
Например руны:
для паладина и темного мага - дезориентирует врага на несколько секунд, заставляя тупить или промахиваться. Названия можно придумать разные, например "святая вспышка" и "кратковременное помутнение разума"
для мага огня - поджог, аля поджог у пиромант в дарк соулс. Небольшое аое ближнего боя, поджигающее противников
для некроманта и ТР - руна вампиризма ближнего боя с небольшим аое, руна замедления, руна ядовитого тумана
у мага воды уже есть отличный контроль, но можно добавить нечто вроде руны, создающей перед героем лёд, заставляющий противников падать
для гуру - руну для стягивания противников в небольшом аое в точку перед героем
для всех маг классов можно добавить руну, создающую небольшой щит на короткое время. Руну, отталкивающую противников
время контроля с рун ближнего боя можно сделать небольшим, ибо баланс
Для ловкачей можно сделать метание расходников - всякого рода бомбочек (слабее чем у разведчика, конечно), метательных ножей, склянок с ядами или дебафающими зельями