С Днём России!
  • 1.156
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 448
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 578
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Свободная левая рука

Falin23

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Поиграл на АСНК, побегал с маг одноруком долгое время и пришло на ум несколько идей как можно разнообразить геймплей
При игре за одноручку без щита (ТР, ловкач или на этапе прокачки маны до 250 для мага) в свободную руку добавить возможность брать магию. Под это дело можно придумать несколько рун ближнего боя для разных классов.

Например руны:
для паладина и темного мага - дезориентирует врага на несколько секунд, заставляя тупить или промахиваться. Названия можно придумать разные, например "святая вспышка" и "кратковременное помутнение разума"
для мага огня - поджог, аля поджог у пиромант в дарк соулс. Небольшое аое ближнего боя, поджигающее противников
для некроманта и ТР - руна вампиризма ближнего боя с небольшим аое, руна замедления, руна ядовитого тумана
у мага воды уже есть отличный контроль, но можно добавить нечто вроде руны, создающей перед героем лёд, заставляющий противников падать
для гуру - руну для стягивания противников в небольшом аое в точку перед героем
для всех маг классов можно добавить руну, создающую небольшой щит на короткое время. Руну, отталкивающую противников

время контроля с рун ближнего боя можно сделать небольшим, ибо баланс

Для ловкачей можно сделать метание расходников - всякого рода бомбочек (слабее чем у разведчика, конечно), метательных ножей, склянок с ядами или дебафающими зельями
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.177
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#2
@Falin23, в готике четкое разделение режимов ближний бой, дальниый или магия. Просто взять и добавить в руку нельзя, это сломает все и вызовет кучу багов.
Я бы не рискнул такое добавлять чисто по техническим причинам :P
 
Автор
Автор
Falin23

Falin23

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#3
@Falin23, в готике четкое разделение режимов ближний бой, дальниый или магия. Просто взять и добавить в руку нельзя, это сломает все и вызовет кучу багов.
Я бы не рискнул такое добавлять чисто по техническим причинам :P
С технической стороны можно сделать щит, который кроме блока выдает какой то эффект и назвать его руной :D

Я собственно не ожидал что всё будет просто, но мало ли
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.177
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#4
@Falin23, там проверки при уроне на режим магии, а гг будет в режиме ближнего боя, в общем жопа там.
 

Briareous

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
111
Реакции
49
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#5
Есть же возможность использовать факел в левой руке. Почему бы не добавить возможность использовать кинжал в левой руке? Кинжалов в игре полно и они бесполезны. Сделать возможность добавить кинжал в руку как факел(можно сделать кинжалы хламом а не оружием в инвентаре), от этого повысить урон на несколько единиц и дать мизерный шанс на кровотечение. Меч(дубина) в руке и кинжал не будут считаться парным оружием
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.965
Реакции
22.177
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#6

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#7

Briareous

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2022
Сообщения
111
Реакции
49
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#8
Автор
Автор
Falin23

Falin23

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
Почему бы не добавить возможность использовать кинжал в левой руке?
Сделать парирование с кинжалом в левой руке вместо блокирования. Или станить или делать 100% крит на 1 удар, например
 
Автор
Автор
Falin23

Falin23

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#10
@Falin23, там проверки при уроне на режим магии, а гг будет в режиме ближнего боя, в общем жопа там.
а в чем различия? Как урон считается в СНК? Пусть будет как в ближнем бою, звучит логично
 
Сверху Снизу