- Регистрация
- 9 Май 2025
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 10
- Баллы
- 15
- Лучшие ответы
- 0
По сути, идея в том, чтобы сделать АСНК, но без автоматического распределения урона в определённый атрибут. То есть ЛП у нас нет — есть только урон, который игрок сам вкладывает в те атрибуты, что хочет прокачивать, как в НСНК.
Не знаю, насколько это сложно реализовать, но мысль пришла после того, как заметил, что многие жалуются на нехватку ЛП. При этом переходить на АСНК многие не хотят из-за слишком тяжёлого старта, особенно за воина: владение оружием растёт медленно, а в начале игры всё равно приходится пользоваться магией, и получается, что урон уходит не туда, куда хотелось бы. Лично я для себя вижу только АСНК, потому что менеджерить ЛП и четко знать что можно выбирать и что не надо, в первый раз играя за новый для себя класс, как по мне невозможно.
При АСНК с порезкой до 40% за того же воина можно всю игру бегать с владением уровня «новичок». Я сам не пробовал, не утверждаю — просто так выглядит со стороны. Играл при 100% АСНК, и даже тогда владение заметно отставало. Да, есть лайфхак — чередовать магическое, силовое и ловкостное оружие, чтобы равномерно качать всё, но это не супер приятно).
Поэтому идея такая: сделать гибрид АСНК и НСНК. То есть убрать автопрокачку с АСНК и добавить возможность выбора как в НСНК, но сделать чуть пониженную отдачу урона , просто не 40%, а, например, 35%. Так игрок получает гибкость НСНК, но при этом не полностью ломает баланс.
Это просто предложение и да я понимаю, что по сути и так этих СНК развелось аж на 3 штуки и добавлять 4 жестко, но то что я предлагаю не супер кардинально различается от них, как мне кажется в плане механики.
Не знаю, насколько это сложно реализовать, но мысль пришла после того, как заметил, что многие жалуются на нехватку ЛП. При этом переходить на АСНК многие не хотят из-за слишком тяжёлого старта, особенно за воина: владение оружием растёт медленно, а в начале игры всё равно приходится пользоваться магией, и получается, что урон уходит не туда, куда хотелось бы. Лично я для себя вижу только АСНК, потому что менеджерить ЛП и четко знать что можно выбирать и что не надо, в первый раз играя за новый для себя класс, как по мне невозможно.
При АСНК с порезкой до 40% за того же воина можно всю игру бегать с владением уровня «новичок». Я сам не пробовал, не утверждаю — просто так выглядит со стороны. Играл при 100% АСНК, и даже тогда владение заметно отставало. Да, есть лайфхак — чередовать магическое, силовое и ловкостное оружие, чтобы равномерно качать всё, но это не супер приятно).
Поэтому идея такая: сделать гибрид АСНК и НСНК. То есть убрать автопрокачку с АСНК и добавить возможность выбора как в НСНК, но сделать чуть пониженную отдачу урона , просто не 40%, а, например, 35%. Так игрок получает гибкость НСНК, но при этом не полностью ломает баланс.
Это просто предложение и да я понимаю, что по сути и так этих СНК развелось аж на 3 штуки и добавлять 4 жестко, но то что я предлагаю не супер кардинально различается от них, как мне кажется в плане механики.