Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 751
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.754
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.600
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Сундуки в храмах Яркендара должны быть с такими высокими требованиями для силового взлома?

DoubleTrouble

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
1.157
Реакции
341
Баллы
131
Лучшие ответы
13
#11
Соглы... сделали бы для всех силовых взломов одинаковые требования для) 50 силы :D
 

MonisQ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
1.275
Реакции
593
Баллы
149
Лучшие ответы
21
#12

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.982
Реакции
2.484
Баллы
652
Лучшие ответы
119
#13
Я считаю силовой и ловкостной взлом должен быть как магический, можно даже выносливость отнимать вместо маны. Не в оригинал же играем.
Благо @Blackmail01 сделал плагин который решает этот нюанс, название надо искать)
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.125
Реакции
1.374
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#14
Я считаю силовой и ловкостной взлом должен быть как магический, можно даже выносливость отнимать вместо маны. Не в оригинал же играем.
Благо @Blackmail01 сделал плагин который решает этот нюанс, название надо искать)
При силовом взломе и отнимается выносливость. По крайней мере на динамической так.
 

Qmasque

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2021
Сообщения
40
Реакции
10
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#15
При силовом взломе и отнимается выносливость. По крайней мере на динамической так.
Она и на старой вынке отнимается, тоже месяц назад просил пересмотреть силовой взлом.
Он и так самый ущербный из всех.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.105
Реакции
5.997
Баллы
772
Лучшие ответы
350
#16
Я бы вообще убрал такое странное явление как силовой взлом. Особенно нелепо это выглядит, когда ты посреди ночи раскурячиваешь сундук под ухом хозяина дома и всем по хрен дым на это, дальше сладко спят. Зато не дай боже ты сделаешь полшага без подкрадывания - проснутся вообще все в радиусе 15 километров и прибегут тебя выгонять со всех концов острова (это так, к слову - благо это уже пофиксили). Вон в Архолосе там понятная система взлома - три грейда (новичок, опытный и мастер) и каждый сокращает длину комбинации для взлома, а ловкость снижает вероятность сломать отмычку. Сделали бы также и не нужен никакой силовой взлом. Силачи бы просто отмычек больше ломали по сравнению с ловкачами, но это справедливо, должна же быть какая-то разница между ними.
 

Sh.k.i.d.

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
2.125
Реакции
1.374
Баллы
222
Лучшие ответы
17
#17
Не, силовой взлом - это же фича НБ, больше такого нигде нет (наверное).
 

Vorfol

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
535
Реакции
151
Баллы
104
Лучшие ответы
24
#18
У меня возникла дикая идея - добавить взлом огоньку. За руду, например.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.105
Реакции
5.997
Баллы
772
Лучшие ответы
350
#19
@Vorfol, тогда это до ДР фактически без взлома, так как практически вся найденная руда до долины нужна на руны для Бена и Кормака. Но даже если их не делать, то там всё равно на это количество особо не разгуляешься.
 
Сверху Снизу