Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: НВ StrongHand

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
245
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
StrongHand

STR_SPLASH.jpg

  • Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
  • Рабочее название: StrongHand
  • Актуальная версия: (alpha)
  • Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
  • Текущий статус: (В разработке)
  • Тестирование: (Закрытое)
  • Дата релиза: (?)
  • Язык мода: Русский
  • Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
  • Размер модификации: ~ 150 Мб (без озвучки и видеофайлов)
  • Страна разработчика: СНГ
  • Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода:
wop.png
World of Players RU,
wop-de.png
World of Players DE,
ag.png
AG RU,
kamrades.png
Kamrades,
rpg.png
RPG Russia,
vk.png
Группа В Контакте

Описание:
Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.

Реализованные нововведения и возможности:
Некоторые особенности (кратко)

Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.

Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет:
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

Старые видеоролики:
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Новые видеоролики:
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.​

Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).


Watch on YouTube (Comments in english language).



- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).


Watch on YouTube (Comments in english language).



- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).


Watch on YouTube (Comments in english language).

 

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
#2
У, дразнятся дразнятся, а насколько % уже закончен проект?

Окно статистики персонажа очень понравилось, лук - просто аховый, а вот использование в игре шкалы выносливости всегда меня раздражало.
Обратила внимание, что при отравлении Слепнем ГГ пил исцеляющую жидкость, а противоядия не предусмотрено в игре?
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
#3
Ну что сказать, молодцы, что не бросаете этот... долгострой. Мод привлекательный, еще и необычный(Г1 на двиге Г2а). Было бы просто замечательно, если бы в конечном итоге мод вышел, хотя бы в какой-то рабочей версии. В крайнем случаи готоманы сами как-нибудь доделают.
Окно с навыками шикарное. Иконки из Г3 взяли? Молодцы, правильно сделали. Меч на первом скрине, как я понимаю это аналог Обломовского(Oblivion) эльфийского меча, так? Ну а лук на третьем скрине это демонический лук из Г3. Красиво, качественно и со вкусом, добавить нечего. :)

Разрабам желаю удачи и терпения. Парни, добейте уже этот проект. ;)
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#4
Очень рад что этот мод представлен теперь и здесь. Он один из немногих, в выход которых я верю твердо :)
Когда выйдет, будет очень большим подарком всем готоманам!
 
Автор
Автор
ukur

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
245
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#5
У, дразнятся дразнятся, а насколько % уже закончен проект?
В процентах лучше не измерять, точных планов и полного сценария пока нет, многое приходит по ходу разработки. Раньше было написано 50%, к этой цифре прицепились два флудера и загадили ветку на другом форуме, решил вообще убрать.

Окно статистики персонажа очень понравилось, лук - просто аховый, а вот использование в игре шкалы выносливости всегда меня раздражало.
Примем к сведению ;)

Обратила внимание, что при отравлении Слепнем ГГ пил исцеляющую жидкость, а противоядия не предусмотрено в игре?
Не проблема добавить.

Окно с навыками шикарное. Иконки из Г3 взяли? Молодцы, правильно сделали. Меч на первом скрине, как я понимаю это аналог Обломовского(Oblivion) эльфийского меча, так? Ну а лук на третьем скрине это демонический лук из Г3. Красиво, качественно и со вкусом, добавить нечего. :)
Да, часть моделей из Г3, часть Камрады подкинули.

Очень рад что этот мод представлен теперь и здесь.
Georg пригласил.

Он один из немногих, в выход которых я верю твердо :)
Когда выйдет, будет очень большим подарком всем готоманам!
Спасибо всем за проявленный интерес и комментарии, это придает нам сил в разработке.
 

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
566
Баллы
356
Лучшие ответы
31
#6
Предлагаю создателям сего мода этот пакет высокосортного болотника, выращенного на самых плодородных болотах долины, да осветлит он ваши мысли, и наполнит идеями.
 

Вложения

Витязь

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
279
Реакции
6
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#7
Буду с нетерпением ждать выхода аддона.
Я так понял что будут новые руны? Магия будет аналогична как в Возвращении или нет?
 
Автор
Автор
ukur

ukur

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
248
Реакции
245
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#8
Буду с нетерпением ждать выхода аддона.
Я так понял что будут новые руны?
Пока ничего существенного, вставлена парочка заклинаний из Г1, добавлено больше рун телепортации

Магия будет аналогична как в Возвращении или нет?
Я не играл в "Возвращение", поэтому не могу ответить.
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.836
Реакции
265
Баллы
321
Лучшие ответы
2
#9
ukur
Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.

После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.
С убийствами все понятно, а насчет воровства не все ясно. Получается, что в лагере, если ГГ не видели, то все равно можно обчистить не больше двух сундуков? Как-то тогда совсем теряется смысл тайного воровства без свидетелей :-\ Лично Г3 меня именно этим и бесила.
И еще вопрос:
За карманную кражу так же со временем будут хватать за руку или это только на вкрытие сундуков такая реакция будет? Просто в описании сказано, что НПЦ можно обчищать сколько угодно раз...
 

druid

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
124
Реакции
0
Баллы
23
Лучшие ответы
0
#10
Мне понравилось.Буду ждать мода с нетерпением.
 
Сверху Снизу