Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 477
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 463
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.982
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.014
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Стрельба из лука\арбалета

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#11
Никто и не спорит. Я же потому и спросил о минимальной дальности. Минимальная дальность и при минимальном навыке владения должна соблюдаться. Там же в ФАГе приведена цифра 1315 при 5% навыке владения. Сколько же это, расшифруйте, пож-ста. Стреляющий на два метра арбалет как-то не тянет называться оружием дальнего боя, от слова совсем.
1315 это 2.5 метра, по-твоему опыту стрельбы, то бишь 50% это примерно 25 метров, 100% 100 метров
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#12
1315 это 2.5 метра, по-твоему опыту стрельбы, то бишь 50% это примерно 25 метров, 100% 100 метров
Что-то не стыкуется в твоей арифметике с ФАГом. Для 50% владения по формуле из ФАГа дальность будет 1200 +23х50= 2350 уе(условных единиц). Если это 23,5 метра( твои примерно 25 метров), то для 5% владения дальность будет 13 метров( никак не 2,5 метра). Цифры в ФАГе хорошие, я за такие подписался бы. Нужно лишь стрельбу из лука\арбалета в игре привести в соответствие с ФАГом. Иначе придётся крыжить сам ФАГ, а это совсем уж плохо. Разрабы, уважьте вами же составленный ФАГ, сделайте стрельбу из лука\арбалета в игре нормальной. Как-то неловко за Гильдии, где арбалет, "плюющий" на 2,5 метра.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#13
@Exmany, в скриптах так, как указано в ФАГе.
Что касается перевода скриптовых мер в внутримировые и внутриигровые, нужно искать техническую информацию о движке Готики на немецком. Иногда в скриптах указываются метры, иногда сантиметры. Иногда непонятно что.

Вначале ГГ попадает только почти в упор (1-2-3 шага от ГГ), хотя по настройкам скриптов до 1200 ГГ должен попадать всегда. Возможно, там играют роль другие факторы (как вариант, сравнение ловкости ГГ и цели). Но чем больше % владения, тем дистанция увеличивается, пока не достигает максимальной. И тут вам все правильно написали: качайте навык владения стрельбой.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#14
@Exmany, в скриптах так, как указано в ФАГе.
Что касается перевода скриптовых мер в внутримировые и внутриигровые, нужно искать техническую информацию о движке Готики на немецком. Иногда в скриптах указываются метры, иногда сантиметры. Иногда непонятно что.

Вначале ГГ попадает только почти в упор (1-2-3 шага от ГГ), хотя по настройкам скриптов до 1200 ГГ должен попадать всегда. Возможно, там играют роль другие факторы (как вариант, сравнение ловкости ГГ и цели). Но чем больше % владения, тем дистанция увеличивается, пока не достигает максимальной. И тут вам все правильно написали: качайте навык владения стрельбой.
Модов много на основе Готика 2 НВ, неужто везде поначалу только в упор можно из лука\арбалета попасть? Может вам с другими модостроителями пообщаться? Я играл мало модов, к сожалению, и такая проблема со стрельбой из дальнобойного оружия мне впервые встретилась. Во всяком случае в Готика 2 Новый баланс такой проблемы нет, там всё чётко работает. Они, разрабы ньюбаланса, не поделятся с вами как решили проблему в скриптах?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#15
Проблемы в скриптах нет. Есть начальные настройки в Гильдиях 0 или 1% владения оружием, а в других модах 5% или выше.
В норме этот этап игроки проходят за несколько часов игры, достигая стартовых значений умений ГГ из других модов.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.445
Реакции
963
Баллы
236
Лучшие ответы
109
#16
Дальность стрельбы неимеет значения, она нужна, чтобы ставить на каком расстоянии регистрировать попадание во врага.
Будет ли регистрация попадания во врага или нет, определяет только владение.
При маленьком владении вы даже в плотную будете промазывать.

Более-менее стрельбу прокачивает патч freeaim, там в плотную вы 100% попадете во врага, ну с ним стрелы являются нормальными (физическими), то есть стрела может полететь криво, но попасть во врага.
Но патч многим не нравится, ибо владение надо жестко прокачать (Хотя бы 60%), чтобы более-менее стрелять.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#17
Проблемы в скриптах нет. Есть начальные настройки в Гильдиях 0 или 1% владения оружием, а в других модах 5% или выше.
В норме этот этап игроки проходят за несколько часов игры, достигая стартовых значений умений ГГ из других модов.
Почему же тогда раньше, когда обновлялся файл оригинальных дистанций стрельбы, я ставил его для мода в 2018 году и было гораздо лучшее и более частое попадание чем без него?
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#18
Модов много на основе Готика 2 НВ, неужто везде поначалу только в упор можно из лука\арбалета попасть? Может вам с другими модостроителями пообщаться? Я играл мало модов, к сожалению, и такая проблема со стрельбой из дальнобойного оружия мне впервые встретилась. Во всяком случае в Готика 2 Новый баланс такой проблемы нет, там всё чётко работает. Они, разрабы ньюбаланса, не поделятся с вами как решили проблему в скриптах?
ну попробуй в ванилке с 10% владения попасть с 20 метров, стрела то летит, а толку, всё мимо
 
Сверху Снизу