Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 331
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.367
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 944
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 802
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Стражник входа в Азган.

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#1
Есть проблема, по факту больше глупость, чем баг. Если зайти на растояние разговора даже, он предупредит, что сюда нельзя. Второй раз если с ним заговорить даже максимально издалека, например по поводу прохода или квеста разведчиков - нападет. Во первых глупо, что он так яростно охраняет закрытые ворота, а не проход. Есть еще момент, что у него в инвентаре ключ от лебедки, которой ключ не нужен. Лебедка крутится и так. С недавних пор еще и силовой проход невозможен, каменную дверь нечем открыть.
Предлагаю
1) Сделать, чтоб паладины нападали, если ты открыл ворота или оказался внутри периметра нелегально.
2) Необязательно, а чисто для логики - допустить силовое прохождение. Если убил всех снаружи, то и форт весь обидится - но зайти в локацию можно. Добавить лебедку каменной двери, ключ от которой уже есть у швейцара.
Привожу пример, на ДИ, когда телепортов мало - захожу к Грому спуском по горе, после разговора с ним залезаю по насыпи к стене форта, иду к мосту, запрыгиваю и ухожу как пришел. Стражник останавливает, говорит вали отсюда, и я валю. Потом когда прихожу по квесту разведчика, я не могу с ним поговорить даже, с максимальной дистанции диалога он обижается. Ваша драка осталась незамеченной и все такое прочее.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.769
Реакции
21.954
Баллы
1.381
Лучшие ответы
983
#2
Ага и потом что-то еще сломать.... Зря я тему про Хранителей сделал, теперь куча предложений пошла...
 
Автор
Автор
Mooby

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#3
@Liker, это не связано с хранителями. Я это до ДИ еще хотел, когда пытался найти способ пролезть в азган после появления там каменной двери. Но решил, что ну нафиг над этим страдать. Но теперь этот говнюк меня кошмарит в каждой игре. Как бы тоже не сильно обременительно, свиток забвения дело лечит. Но просто буквально спотыкаюсь об какой-то костыль.
А добавив дверь ты сломал возможность зачистки форта некромантами например, перед очищением на плато.
--- Добавлено: ---

Ну не прям сломал, так)
--- Добавлено: ---

За второй пкнут не топлю. Если рисково - ломать не надо. Просто агрилку подрезать мужику. А то он там давно стоит видимо.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.769
Реакции
21.954
Баллы
1.381
Лучшие ответы
983
#4
@Mooby, стражников лучше не трогать, сломается...
 
Автор
Автор
Mooby

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#5

Arity

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Дек 2022
Сообщения
1.066
Реакции
444
Баллы
138
Лучшие ответы
23
#6
Да просто сделать вход как в Долину Рудников.
Там норм.
 

Безъименной

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#7
Ага и потом что-то еще сломать.... Зря я тему про Хранителей сделал, теперь куча предложений пошла...
Хранителей не надо убирать, надо убрать 7-ю главу, а хранителей немного переиграть и сделать им финал в 5-й главе, вот и предложение адекватное, и много вариантов для твоего творчества…
А еще режим NoDeath не сделан, ждем!
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.479
Реакции
713
Баллы
176
Лучшие ответы
28
#8
Хранителей не надо убирать, надо убрать 7-ю главу, а хранителей немного переиграть и сделать им финал в 5-й главе, вот и предложение адекватное, и много вариантов для твоего творчества…
А еще режим NoDeath не сделан, ждем!
Что за мания обрезания? Не нравится седьмая глава, не играйте, зачем предлагать удалить что-то? Мне не нравится долина рудников, заброшенное, некрасивое захолустье. Может написать чтобы её удалили? После её удаления как раз очень много контента потеряется и можно новый создавать, больше не будет демогогии стримеров которые донаты на новое прохождение делают, что в игре и так слишком много контента. Игра которая будет проходиться пару месяцев куда успешнее, чем игра, которую проходишь за день. Сколько не было бы билдов, всё равно всё быстро перепробуешь раз игра на изи за день закрывается. Очень зря что вообще разработчики пошли на поводу и правда то или иное вырезали, эти просьбы похожи на советчиков в гайдах, которые просят видео ускорять автору, а потом информация никак не усваивается да и видео тупо скип, а не гайд уже. Поудаляли часть контента, теперь просят ещё то или иное удалить. Я бы даже и не делал варианта выбора 6 или 7 глава конец. Сделай в 4 конец, скажут что 5 и 6 глава отстой, лучше не играть в них. В 7 главу не играют многие не из-за багов, а из-за того что можно скипнуть её и новый билд начать.

Насчёт хранителей да, их давно пора переделать, на момент когда получаешь вторую стихию, гг и так сильный уже и вторая стихия как пятое колесо. Только если билд изначально подразумевал то что ты выберешь определённого мага и потом определенную стихию у хранителей, есть хоть какой то смысл. Может быть для Укс и Гб слишком жирно получить профит на главу раньше, им можно оставить как было или вообще запретить. Хранителей надо на главу раньше переносить, иначе в них смысла нет. Я что на готической что на кс, лет пять назад последний раз проходил квесты хранителей. Мне что коготь Белиара, что вторая стихия когда её можно получить, она уже не нужна. Это как дать топ лут дракону нежити, зачем? Чтобы дойти с ним обратно до корабля? Ну классно чё.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.658
Реакции
1.015
Баллы
202
Лучшие ответы
14
#9
Ага и потом что-то еще сломать.... Зря я тему про Хранителей сделал, теперь куча предложений пошла...
Слишком добрый и милостивый ты, царь-батюшка. Решил резать - руби с плеча, не разводи дерьмократию или как её там, не для нас порядки эти иноземные. А что не так, мы всё равно наноем).
 
Автор
Автор
Mooby

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#10
Вобщем с пятого раза я допер, что мимо него надо ходить с магией в руке. Тогда он и обидеться не успеет.
 
Сверху Снизу